Курс повышения квалификации "Организация работы административно-хозяйственной службы предприятия"

09 апреля
10 апреля
Цена: 
18000
Организатор: 
Место проведения: 
г. Новосибирск, ул. Красный проспект, 28

Приглашаются: руководители и специалисты АХО и АХЧ, административные директора, топ-менеджеры, курирующие деятельность обеспечивающих или административно-хозяйственных подразделений, директора по общим вопросам, все заинтересованные специалисты.

ПРОГРАММА

Семинар дает возможность: получить практические знания, необходимые для ежедневной работы руководителей и специалистов АХО; ознакомиться с успешным опытом ведения аналогичной работы на крупных предприятиях разных отраслей; организовать работу в строгом соответствии с новыми требованиями законодательства.

Ключевые вопросы программы:

  • Задачи, функции, особенности деятельности административно-хозяйственного отдела. Локальные нормативные акты, документооборот АХО.
  • Организация работы АХО: организация регулярных и периодических закупок, работа с поставщиками, обслуживание зданий и прилегающей территории, охрана, клининг и т.д.
  • Договорная работа в деятельности АХО.
  • Организация и проведение ремонтных работ в зданиях и сооружениях предприятия.
  • Оплата труда и мотивация сотрудников АХО.
  • Работа АХО с надзорными органами.
  • Типичные ошибки в работе АХО и пути их преодоления.
  1. Место административно-хозяйственного обеспечения в деятельности предприятия. Задачи, функции, особенности деятельности административно хозяйственного отдела (АХО). Координация деятельности с другими подразделениями предприятия. Современные методы планирования работы отдела: постановка задач, координация планов, эффективные методы контроля. Локальные нормативные акты АХО. Документооборот АХО.
  2. Организация работы административно-хозяйственного подразделения.
  • Взаимодействие с внешними и внутренними потребителями. Работа с поставщиками и подрядчиками: критерии поиска и выбора.
  • Организация регулярных и периодических закупок: канцелярские принадлежности, хозяйственные средства, мебель, оргтехника и т. д. Порядок проведения инвентаризации. Учет товарно-материальных ценностей в АХО.
  • Хозяйственное обслуживание зданий и помещений предприятия. Техническое обслуживание систем отопления, освещения, вентиляции, кондиционирования, лифтов и др. Благоустройство, озеленение, уборка территории, вывоз мусора.
  • Дополнительные функции АХО: охрана и обеспечение безопасности предприятия, работа автотранспорта, клининг, организация питания сотрудников, материально-техническое обслуживание мероприятий и т. д.
  1. Договорная работа в административно-хозяйственной деятельности. Особенности оформления и сопровождения договоров, применяемых в работе АХО: договоры аренды, оказания коммунальных услуг, технического обслуживания и др.
  2. Организация и проведение ремонтных работ в зданиях и сооружениях предприятия. Обеспечение бесперебойной деятельности сотрудников предприятия во время проведения ремонта. Контроль сроков исполнения, объемов и качества выполнения работ.
  3. Оплата труда и мотивация сотрудников АХО. Требования к квалификации и компетентности сотрудников. Система оплаты труда руководителя и сотрудников АХО. Принципы разработки мотивационных схем. Материальная ответственность сотрудников.
  4. Работа АХО с надзорными органами. Виды поднадзорной деятельности: охрана труда, пожарная охрана и др. Действия сотрудников АХО в случае визита надзорных органов.
  5. Обсуждение практических ситуаций, рекомендации, ответы на вопросы. Типичные ошибки в работе АХО и пути их преодоления.

Занятия проводят специалисты-практики, эксперты, профессионально занимающиеся административно-хозяйственным обеспечением, с большим опытом работы на крупнейших промышленных предприятиях различных отраслей.

ИНФОРМАЦИЯ ДЛЯ СЛУШАТЕЛЕЙ

ДОКУМЕНТЫ ПО ОКОНЧАНИИ ОБУЧЕНИЯ. Слушателям выдается Удостоверение о повышении квалификации в объеме 16 часов (Лицензия на осуществление образовательной деятельности от 12 августа 2014 года № 8583 Серия 54Л01 № 0001946, выдана Министерством образования, науки и инновационной политики Новосибирской области), на условиях и в порядке, установленных законодательством об образовании и локальными нормативными актами.

Для оформления Удостоверения о повышении квалификации необходимо иметь при себе копии следующих документов: копию паспорта; копию диплома об образовании; копию документа, подтверждающего изменение фамилии (если менялась).

ДЛЯ КАЖДОГО СЛУШАТЕЛЯ: комплект учебно-методических материалов на бумажных носителях и (или) в форме электронных документов; ежедневные обеды и кофе-брейки.

Служба гостиниц может бесплатно забронировать для Вас номер на время обучения. Стоимость проживания в гостинице не входит в стоимость обучения и оплачивается слушателями самостоятельно.