Вопросы и регистрация: +7 (800) 301-89-01 (бесплатно по РФ), WhatsApp или portal@rosbo.ru
Поможем найти и выбрать программу обучения!
Узнайте, как получить скидку!

Программа развития управленческих компетенций "Основы менеджмента. Модуль 2. Энергия взаимодействия"

17 марта
2 дня
18 марта
Цена: 
16900
Скидка: 
8
%
Тренер: 
Макшанова Людмила (Новосибирск)
Место проведения: 
г.Новосибирск

Программа включает 3 модуля (продолжительность каждого модуля - 2 дня

Стоимость одного модуля - 16 900 рублей.

При покупке двух модулей – 29800 руб. (скидка 4000 руб.)

Если Вы приобретаете сразу весь курс – 40560 руб. (скидка 10140 руб.)

  • Цель программы: развитие ключевых управленческих навыков и компетенций
  • Количество участников в группе: до 18 человек
  • Общая продолжительность программы: 64 часа

Расписание:

4 - 5 февраля - 1 модуль - Современный руководитель: задачи, навыки, компетенции

17 - 18 марта - 2 модуль - Энергия взаимодействия

21 - 22 апреля - 3 модуль - Личная эффективность руководителя

Методы и технологии обучения:

1 Интерактивная лекция-презентация тренеров (с раздаточными методическими материалами)

2 Работа в мини-группах над заданием

3 Анализ кейсов и принятие решений. Кейсы моделируют наиболее типичные деловые ситуации, характерные для изучаемой деятельности

4 Индивидуальные письменные задания, тесты, тренажеры и кейсы

5 Групповая дискуссия, модерация (работа тренера с группой, мозговой штурм, обмен мнениями)

6 Индивидуальные и командные ролевые ситуации (отработка навыков и изучаемых технологий)

7 Анализ видеоматериала

8 Выполнение домашних заданий: работа с рекомендованной литературой, выполнение практических заданий (анализ мотивационного профиля сотрудника, решение сложной ситуации и др.)

МОДУЛЬ 2

ЭНЕРГИЯ ВЗАИМОДЕЙСТВИЯ

Программа

Блок 1. Коммуникативная компетентность.

1. Взносы в моральный авторитет.

2. Принципы коммуникации. Основные ошибки.

3. Из чего складывается коммуникативная компетентность руководителя.

4. Что я слышу и как передаю информацию.

5. Активное слушание. Просто сделай это.

Блок 2. Взаимодействие с разными типами сотрудников.

1. Типология ОПАЗ : опекун, аналитик, предприниматель, заводила.

2. Сильные и слабые стороны в работе с информацией, коммуникативные особенности.

3. Поведение в конфликте. Индикаторы конфликта. Как вовремя заметить и не допустить деструктивный конфликт.

Блок 3. Переговоры с сотрудниками.

1. Фокус внимания в переговорах с подчиненными:

•вариативность в принятии решения

•эмоциональная безопасность

•согласованность логики, ценностей и чувств.

2. Тематика поводов и особенности сценариев.

•переговоры об ошибке подчиненного

•переговоры о проступке подчиненного

Блок 4. Совещания.

1. Основные проблемы совещаний.

2. Виды совещаний. Совещание по внедрению и совещание по решению проблем.

3. Правила совещаний. Роли.

4. Повестка совещаний.

О тренере

Людмила Макшанова
Бизнес -тренер

Автор и ведущий тренингов по управлению.
Опыт проведения тренингов с 1997 года.
Управленческая деятельность с 1996г. Опыт построения регионального бизнеса.