Вопросы / Записаться: +7 (800) 301-89-01 (бесплатно по РФ), WhatsApp и portal@rosbo.ru
Поможем найти и выбрать программу обучения! Узнайте, как получить скидку!

Программа развития управленческих компетенций "Основы менеджмента. Модуль 2. Энергия взаимодействия"

27 октября
2 дня
28 октября
Цена: 
16900
Скидка: 
8
%
Место проведения: 
г.Новосибирск

Программа развития управленческих компетенций

ОСНОВЫ МЕНЕДЖМЕНТА

 

Программа включает 3 модуля (продолжительность каждого модуля - 2 дня)

1 модуль - Современный руководитель: задачи, навыки, компетенции

2 модуль - Энергия взаимодействия

3 модуль - Личная эффективность руководителя

Стоимость одного модуля - 16 900 рублей.
Стоимость курса - 40 560 ₽

  • Цель программы: развитие ключевых управленческих навыков и компетенций
  • Количество участников в группе: до 18 человек
  • Общая продолжительность программы: 64 часа

Методы и технологии обучения:

  1. Интерактивная лекция-презентация тренера (с раздаточными методическими материалами)
  2. Работа в мини-группах над заданием
  3. Анализ кейсов и принятие решений. Кейсы моделируют наиболее типичные деловые ситуации, характерные для изучаемой деятельности
  4. Индивидуальные письменные задания, тесты, тренажеры и кейсы
  5. Групповая дискуссия, модерация (работа тренера с группой, мозговой штурм, обмен мнениями)
  6. Индивидуальные и командные ролевые ситуации (отработка навыков и изучаемых технологий)
  7. Анализ видеоматериала
  8. Выполнение домашних заданий: работа с рекомендованной литературой, выполнение практических заданий (анализ мотивационного профиля сотрудника, решение сложной ситуации и др.)

МОДУЛЬ 2

ЭНЕРГИЯ ВЗАИМОДЕЙСТВИЯ

Программа

Блок 1. Коммуникативная компетентность.

1. Взносы в моральный авторитет.

2. Принципы коммуникации. Основные ошибки.

3. Из чего складывается коммуникативная компетентность руководителя.

4. Что я слышу и как передаю информацию.

5. Активное слушание. Просто сделай это.

Блок 2. Взаимодействие с разными типами сотрудников.

1. Типология ОПАЗ : опекун, аналитик, предприниматель, заводила.

2. Сильные и слабые стороны в работе с информацией, коммуникативные особенности.

3. Поведение в конфликте. Индикаторы конфликта. Как вовремя заметить и не допустить деструктивный конфликт.

Блок 3. Переговоры с сотрудниками.

1. Фокус внимания в переговорах с подчиненными:

•вариативность в принятии решения

•эмоциональная безопасность

•согласованность логики, ценностей и чувств.

2. Тематика поводов и особенности сценариев.

•переговоры об ошибке подчиненного

•переговоры о проступке подчиненного

Блок 4. Совещания.

1. Основные проблемы совещаний.

2. Виды совещаний. Совещание по внедрению и совещание по решению проблем.

3. Правила совещаний. Роли.

4. Повестка совещаний.

О тренере

Людмила Макшанова
Бизнес -тренер

Автор и ведущий тренингов по управлению.
Опыт проведения тренингов с 1997 года.
Управленческая деятельность с 1996г. Опыт построения регионального бизнеса.
 

 

Новости

Для тех, кто выжил несмотря на закрытие, регламенты, маски и санитайзеры

2020 – не просто красивая цифра.

2020 – не просто красивая цифра.
Это год, когда и людям, и бизнесу пришлось в спешном порядке трансформироваться и меняться на ходу.

2020 – это год изменений....Подробнее

Двенадцать часов продолжалась 10 и 11 декабря конференция «Дни участников ВЭД Новосибирской области» — главное событие года для новосибирских экспортеров. Эксперты рассказали о том, как покорить рынки Китая, Казахстана, Индии, Германии и других стран, как найти партнера за рубежом, защитить...Подробнее

Главное событие года по экспорту из Новосибирска! Не пропусти! Даже если ты не посещал другие мероприятия, ты сможешь за два дня получить концентрат знаний — от ниш для экспорта до продаж на зарубежных маркетплейсах!

Новосибирских предпринимателей ждет уникальный двухдневный интенсив,...Подробнее

18 и 19 ноября 2020 года Obuv Rossii Conference и e-commerce клуб «Сибирь» провели 6-ю Сибирскую конференцию «Эффективный интернет маркетинг: как получить результат» — eMarketingSib-2020. Мероприятие впервые проходило в онлайн-формате и собрало более 250 человек. Благодаря...Подробнее

Чтобы грамотно и эффективно управлять на всех уровнях власти: государственном, региональном и местном, необходимы высококвалифицированные кадры, способные вести экономику и социальную политику всей страны в правильном направлении.

Для этого недостаточно иметь высшее образование, требуется...Подробнее

Личная эффективность является тем самым ключом, который отпирает пути, ведущие к успеху в жизни. Прокачивая свои сильные стороны, проявляя инициативность, вырабатывая лидерские качества, вы придете к пониманию себя и окружающих. Эти знания помогут построить свою карьеру и достичь успеха, как в...Подробнее

Кто-то считает профессию кадровик профессией, а кто-то – призванием.

В действительности, эта специальность подразумевает тесное общение со всеми сотрудниками компании, в которой вы работаете. Поэтому от вас будет требоваться умение и желание вести переговоры, решать конфликтные ситуации,...Подробнее