Тренинг "От холодного общения к сердцу клиента с фишками и огоньком"

15 марта
2 дня (16 часов)
16 марта
Цена: 
11800
Скидка: 
8
%
Тренер: 
Место проведения: 
г.Новосибирск

Задать вопрос или зарегистрироваться вы можете по тел.:

+7 (383) 383-08-79 внутр. номер 538

или нажать "подать заявку" и заполнить форму обратной связи.

Цели и задачи:

- познакомить с разными подходами к определению понятий «коммуникация», «стратегии продаж», «выявление потребностей», «презентация», «работа с возражениями», «партнерство и долгосрочное сотрудничество», «внутренний и внешний клиент»;

- развить навыки и умения полной реализации в работе указанных понятий;

- предоставить набор практических техник и инструментов, в том числе и творческих;

- « зарядить » участников на активную и плодотворную работу.

Но самое главное:

предоставить и овладеть инструментами и технологиями, позволяющими холодное общение сделать теплым, сердечным, доброжелательным и эффективным

Программа (2 дня):

1 день

  1. Клиенториентированность истинная – что же это такое на самом деле ? Роль внешних и внутренних клиентов . Путь клиента и роль менеджера по продажам в нем . Кто такой клиент: ассоциации , аналогии , а на самом - то деле ? Что можно клиенту ? Чего нельзя ? Что можно нам ? Что нельзя ? И так ли это ?
  2. Стратегии продаж и нестандартные конкурентные преимущества. Язык выгод и пользы по 3 уровням с нетрадиционным подходом . О роли желания купить у клиентов, способах его пробуждения и усиления. Функции продаж и их роль в общении и продажах.
  3. Стратегия холодных переговоров и 7 поводов для общения. Цели , задачи продаж и роль последовательности их достижения при установлении теплого контакта.
  4. Кто владеет информацией , тот правит миром ? Или нужно что - то еще ? Что нужно знать о клиенте для теплого и горячего с ним общения?
  5. Коммуникации : барьеры при общении ( их более 20, а ведь знают менеджеры в лучшем случае об 1-4), языки общения и их эффективное воплощение .
  6. Выявление потребностей . Роль вопросов в развитии теплого контакта и несколько простых , но эффективных продвинутых техник.

2 день

  1. Выявление потребностей . Роль вопросов в развитии теплого контакта и несколько простых , но эффективных продвинутых техник .
  2. Коммерческое предложение . Скажем правилам « да » и « нет ».
  3. Искусство презентации . Личность менеджера и стиль , уверенность , харизма ( врожденная и приобретенная ). Способы взаимодействия во время презентации с клиентом .
  4. Тема презентации , цели , задачи , структура , необходимый материал . Логика и эмоции презентации . Идеи презентации и секреты мастерства .
  5. Работа с возражениями: как и при помощи каких техник перейти от спора с клиентом ( а ведь фактически именно это, даже не осознава , и делают многие менеджеры ) к нахождению общего , того что объединяет и позволяет сотрудничать.
  6. Формирование основ для партнерства и долгосрочного сотрудничества.
  7. Обслуживание и сопровождение внутренних и внешних клиентов как важный элемент отношений.

P . S . Проведение данной программы возможно и в корпоративном варианте.

 

В ходе курса: разбор кейсов и проблемных ситуаций , техники креативного, иррационального мышления , притчи и байки, показательные эксперименты , работа в малых и большой группах, ролевые игры, наглядные и видео материалы , раздаточные материалы /« памятки »/ для участников и многое другое.

Тренер: Татьяна Аржаева , директор компании « ТСК, лаборатория развития».

О тренере из отзывов участников программ и курсов :

  1. яркий , позитивный стиль подачи материала ;
  2. спокойная ненавязчивая модерация дискуссий ;
  3. масса примеров , кейсов , фишек ;
  4. дар замечать таланты и способности ;
  5. рентгеновское видение стереотипов мышления и умение работать с ними ;
  6. системность , основательность и глубина ;
  7. …… ( откройте что - то для себя ).

Предварительная запись обязательна.

Коллегам скидки – каждому по 500 руб .

Подробности по телефону:

+7 (383) 383-08-79 внутр. номер 538