Тренинг "От холодного общения к сердцу клиента с фишками и огоньком"

21 ноября
2 дня
22 ноября
Цена: 
11800
Скидка: 
8
%

Скидка только посетителям портала Bonsk.ru при подаче заявки через сайт

Тренер: 
Место проведения: 
г.Новосибирск

Задать вопрос или зарегистрироваться вы можете по тел.:

+7 (383) 383-08-79 внутр. номер 538

или нажать "подать заявку" и заполнить форму обратной связи.

Цели и задачи:

-  познакомить с разными подходами к определению понятий «коммуникация», «стратегии продаж», «выявление потребностей», «презентация», «работа с возражениями», «партнерство и долгосрочное сотрудничество», «внутренний и внешний клиент»;
- развить навыки и умения полной реализации в работе указанных понятий;
- предоставить набор практических техник и инструментов, в том числе и творческих;
- «зарядить» участников на активную и плодотворную работу.
 
Но самое главное: предоставить и овладеть инструментами и технологиями, позволяющими холодное общение сделать теплым, сердечным, доброжелательным и эффективным!
 
Программа (2 дня):
  1. Клиенториентированность истинная – что же это такое на самом деле?  Роль внешних и внутренних клиентов. Путь клиента и роль менеджера по продажам в нем. Кто такой клиент: ассоциации, аналогии, а на самом - то деле? Что можно клиенту? Чего нельзя? Что можно нам? Что нельзя? И так ли это?
  2. Стратегии продаж и нестандартные конкурентные преимущества. Язык выгод и пользы по 3 уровням с нетрадиционным подходом. О роли желания купить у клиентов, способах его пробуждения и усиления. Функции продаж и их роль в общении и продажах.
  3. Стратегия холодных переговоров и 7 поводов для общения. Цели, задачи продаж и роль последовательности их достижения при установлении теплого контакта.
  4. Кто владеет информацией, тот правит миром? Или нужно что - то еще? Что нужно знать о клиенте для теплого и горячего с ним общения?
  5. Коммуникации: барьеры при общении (их более 20, а ведь знают менеджеры в лучшем случае об 1-4), языки общения и их эффективное воплощение. 
  6. Выявление потребностей. Роль вопросов в развитии теплого контакта и несколько простых, но эффективных продвинутых техник. 
  7. Коммерческое предложение. Скажем правилам «да» и «нет». 
  8. Искусство презентации. Личность менеджера и стиль, уверенность, харизма (врожденная и приобретенная). Способы взаимодействия во время презентации с клиентом. 
  9. Тема презентации, цели, задачи, структура, необходимый материал. Логика и эмоции презентации. Идеи презентации и секреты мастерства.
  10. Работа с возражениями: как и при помощи каких техник перейти от спора с клиентом (а ведь фактически именно это, даже не осознавая, и делают многие менеджеры) к нахождению общего, того что объединяет и позволяет сотрудничать. 
  11. Формирование основ для партнерства и долгосрочного сотрудничества.
  12. Обслуживание и сопровождение внутренних и внешних клиентов как важный элемент отношений.

В ходе курса: разбор кейсов и проблемных ситуаций, техники креативного, иррационального мышления, притчи и байки, показательные эксперименты, работа в малых и большой группах, ролевые игры, наглядные  и видео материалы, раздаточные материалы /«памятки»/ для участников и многое другое.

Тренер: Татьяна Аржаева, директор компании «ТСК, лаборатория развития».

О тренере из отзывов участников программ и курсов:
  1. яркий, позитивный стиль подачи материала;
  2. спокойная ненавязчивая модерация дискуссий;
  3. масса примеров, кейсов, фишек;
  4. дар замечать таланты и способности;
  5. рентгеновское видение стереотипов мышления и умение работать с ними;
  6. системность, основательность и глубина;
  7. …… (откройте что-то для себя).

Подробности по телефону:

+7 (383) 383-08-79 внутр. номер 538