Тренинг "Отношения, приносящие нам прибыль или как развивать свою клиентскую базу?»"

20 сентября
1 день
Цена: 
от 
6900
Скидка: 
8
%

Скидка только посетителям портала Bonsk.ru при подаче заявки через сайт

Тренер: 
Мельник Виктория (Новосибирск)
Место проведения: 
г.Новосибирск

Клиентская база – это наш ресурс. В ее формирование мы вкладываем массу усилий. Найти нового клиента, довести его до первой сделки, а потом добиться регулярных покупок – гораздо сложнее, чем потом, когда он уже стал покупателем, вести и обслуживать его.

Именно поэтому, мы часто не уделяем должного внимания активной работе с имеющимися клиентами.

  • И они уходят.
  • Или берут мало.
  • Или берут все реже и реже.
  • А, может быть, просто не увеличивают объемы закупок у нас, а берут еще в нескольких других местах.

Сколько же мы теряем от этого?

И как избежать подобных сценариев?

Обо всем этом – на тренинге «Отношения, приносящие нам прибыль, или как развивать свою клиентскую базу?»

И не только.

Наша совместная с вами работа значительно шире, чем только ваше участие в тренинге.

Мы не просто даём вам новые знания, не просто делаем много практических упражнений для формирования нужных навыков.

Мы остаёмся с вами и после тренинга. Сопровождаем вас и помогаем внедрять новые методы работы.

Ведь самое главное – это не знания сами по себе.

А то, как мы будем их применять в реальной жизни. И какой результат мы получим.

Результат тренинга и последующего сопровождения:

  • Вы настраиваете систему активной работы с клиентской базой . Перестаёте «ждать у моря погоды», а активно увеличиваете частоту покупок и обороты уже имеющихся клиентов.

Программа тренинга:

  1. Работа с клиентской базой – это продажи или обслуживание клиента? Почему выгоднее продавать, а не ждать, когда клиент сам сделает новый заказ?
  2. Почему клиенты уходят? Что привлекает их у наших конкурентов?
  3. Формирование лояльности и приверженности клиента, как основная задача развития клиентской базы.
  • Лояльность, выстроенная через личные отношения.
  • Лояльность, выстроенная через выгоду.
  1. Последовательность действий для выстраивания долгосрочных отношений с клиентом:
  • Необходимые регулярные взаимоотношения с клиентом: звонок после покупки, планирование, анализ.
  • Кто наш клиент? В чем его потребности, и какие у него зоны роста? Практика. Сбор информации о клиенте, выявление потребностей.
  • Продуктовая линейка: программа развития клиента. Продаем больше, продаем чаще, формируем потребности. Практика.
  • Каналы для выстраивания регулярных персональных коммуникаций. Какие есть и какие подходят конкретно для нашего бизнеса? Настройка системы. Практика.
  • Информационные поводы регулярных коммуникаций. Практика.
  • Система учета коммуникаций. CRM , как необходимый ресурс планомерной и регулярной работы на развитие базы.
  • RFM -анализ, как инструмент контроля состояния клиентской базы. Практика. Сегментируем базу по частоте покупок, дате последней покупки и сумме оплат.
  • Реактивация клиентов – возвращение ушедших или находящихся в зоне риска.

Сопровождение после тренинга:

В целях помощи вам во внедрении новых методов в свою работу , к каждому участнику (купившему пакет Business ) прикрепляется персональный бизнес-наставник .

Наставник помогает вам в быстром и устойчивом внедрении новых технологий и осуществляет общее Полевое сопровождение (продолжительность – 1 месяц).

Что в него входит?

1. Одна 1-часовая скайп-консультация с целью анализа качества использования новых методов, помощи в работе .

2. Ответы на письменные вопросы (неограниченное количество в течение 1 месяца).

3. Рекомендации по подбору профессиональной литературы.

Форматы участия в тренинге:

Содержание пакета

Standard

Business

Прохождение тренинга, продолжительность 1 день

Да

Да

Рабочие тетради

Да

Да

Сертификаты о прохождении тренинга

Да

Да

Видеозаписи теоретической части

Да

Да

Фотографии с тренинга

Да

Да

Полевое сопровождение

Нет

Да

Стоимость пакета:

6 900 руб.

9 900 руб.

 

Отзывы:

«Много полезной информации, захотелось сразу применить на своей компании нововведения. Понравилась подача информации. Большой плюс в том, что можно обсудить новую информацию, либо задать свои вопросы к другим участникам встречи на примере их бизнеса, а так же получить ответ от учителя и его рекомендации».

Коробков Дмитрий Юрьевич, руководитель отдела продаж «Мода в метрах»

 

«Понравился разбор ситуации на конкретных примерах и интерактив. Чётко выраженный регламент, структура тренинга, а так же обстановка и микроклимат группы. И посттренинговая поддержка».

Станкус Дина Александровна, менеджер контроля качества «ТиЭл Сервис»

«Понравилась форма работы, что после теоретических занятий шли практические, все занятия были структурированы. Понравилось, что было много общения, приводились конкретные примеры, и рассматривались решения проблем, которые возникают при работе с клиентами».

Кристина Александровна Пушкина, менеджер по продажам «Дом торгового оборудования»