Тренинг "Переговоры с триадой «ПТК»: БЫТЬ или НЕ БЫТЬ?"

02 октября
Цена: 
7500
Скидка: 
8
%

Скидка только посетителям портала Bonsk.ru при подаче заявки через сайт

Тренер: 
Пимонова Светлана (Новосибирск)
Место проведения: 
г.Новосибирск

Задать вопрос или зарегистрироваться вы можете по тел.:

+7 (383) 383-08-79 внутр. номер 538

или нажать "подать заявку" и заполнить форму обратной связи.

Тренинг для Руководителей отделов продаж

Руководитель отдела продаж (РОП) – это тот человек, та должность, которая предполагает САМЫЙ большой объем ведения переговоров. «Переговорная триада» РОПа выглядит следующим образом:

  • переговоры с «трудными» (конфликтными), статусными, значимыми Клиентами;
  • переговоры с собственными сотрудниками («продажники» – это тот персонал, с которым лучше уметь договариваться);
  • переговоры с ТОП-менеджерами собственной Компании –
  • - РОПы отвечают за выручку компании, с них большой спрос;
  • - РОПы – это активные, инициативные руководители, у которых обычно есть много идей и предложений, и для того, чтобы провести эти идеи в свет, необходимо проводить переговоры с ТОП-менеджерами и т.д.

Добро пожаловать на тренинг по ключевой для РОПов компетенции

«ведение переговоров».

ПРОГРАММА

  1. Переговоры с подчиненными
  • 3 фактора, повышающих сложность переговоров
  • удержание координат в 3 плоскостях: интересы бизнеса, отношения между людьми, власть и авторитет руководителя
  • переговоры об ошибках и проступках подчиненных (нарушение трудовых обязанностей, условий договоров, стандартов деятельности Компании, дисциплины)
  • схема переговоров с подчиненным о проступке (7 шагов)
  • переговоры – инструмент работы с сопротивлением подчиненных
  • переговоры с подчиненным, потерявшим мотивацию, собирающихся уволиться (четкий и последовательный алгоритм из 7 пунктов)
  • способы совместного поиска решений (3 ключевых способа)
  1. Переговоры с ТОП-менеджерами
  • куда деваются переговорные навыки, когда идешь на переговоры с собственным ТОПом? (комплекс маленького человека, «все равно ничего не изменишь», страх отказа, страх наказания, страх осуждения и критики, страх потери авторитета и компетентности и пр.)
  • топ-10 ошибок при переговорах с ТОП-менеджерами
  • «топ-этикет» (культура общения с ТОПом)
  • подготовка к переговорам: подготовка презентации (графики, расчеты и прочее)
  • формулирование вопроса для обсуждения в процессе переговоров
  • формирование исходной позиции
  • соблюдение принципа "выиграл-выиграл"
  1. Переговоры с «трудными» (конфликтными), значимыми Клиентами
  • понятие конфликта
  • источники и причины возникновения конфликтов (5 основных причин)
  • что нам мешает управлять конфликтными переговорами?
  • подготовка к переговорам: выбор переговорной стратегии (классические 5 стратегий)
  • выявление личных установок, мешающих работать с конфликтами
  • смешение понятий «конфликт», «агрессия», «возражения», «претензия»
  • способы регуляции собственного эмоционального состояния (топ-10)
  • способы работы с агрессией других (7 проверенных инструментов работы)
  • сбор и анализ информацию о конфликтной ситуации
  • определение роли в конфликтной ситуации
  • функции «регулировщика»
  • система аргументации ( 6 убедительных типов аргументов)
  1. Проведение переговоров
  • практикум – разбор кейсов

 

Предварительная запись обязательна.

  • Коллегам скидки – каждому по 500 руб.

Подробности по телефону:

+7 (383) 383-08-79 внутр. номер 538