Вопросы и регистрация: +7 (800) 301-89-01 (бесплатно по РФ), WhatsApp или portal@rosbo.ru
Поможем найти и выбрать программу обучения!
Узнайте, как получить скидку!

Онлайн-курс "Performance-маркетолог"

Дистанционно (2 мес.)
Цена: 
49900
Место проведения: 
Онлайн

Дату, цену и скидки уточняйте на сайте компании

Научитесь работать с рекламными каналами и аналитикой так, чтобы превращать digital-маркетинг в реальные продажи

ФОРМАТ

Вебинары, видеолекции и домашние задания с практикой

 

РЕЗУЛЬТАТ

Готовая стратегия продвижения и медиаплан для вашего проекта

ДОКУМЕНТ

Удостоверение о повышении квалификации установленного образца

Performance-маркетолог планирует свои действия так, чтобы они приносили бизнесу измеримый результат. Он управляет рекламными кампаниями и глубоко погружается в аналитику. При этом умеет не просто формировать отчёты, а на основе данных делать правильные выводы и принимать решения.

Его ключевая задача — превращать маркетинг в продажи, а помогает ему в этом знание аналитики и любовь к данным.

Performance-маркетолог умеет тратить бюджет компании разумно и помогает бизнесу заработать больше

Кому подойдёт

Интернет-маркетологам

Чтобы перейти на новую ступень: углубить знания в аналитике, научиться аргументировать выбор инструментов и управлять рекламой стратегически — по всем каналам.

Специалистам по рекламе

Чтобы получить комплексное понимание performance-маркетинга и иметь возможность брать на себя ответственность за масштабные проекты.

Маркетологам в агентстве

Чтобы быть экспертом на каждом этапе реализации проекта: уметь настраивать рекламу своими руками, улучшать метрики и анализировать данные.

Руководителям

Чтобы освоить hard skills в управлении рекламой и аналитикой и разобраться, как грамотно ставить задачи команде и подрядчикам.

Чему научитесь

Проектировать юнит-экономику и воронку продаж

Рассчитывать экономику продукта, планировать воронку продаж, выделять и отслеживать ключевые метрики.

Управлять рекламными каналами: запускать и оптимизировать

Выстраивать стратегию работы с платными каналами трафика и формировать сплит маркетинговых инструментов.

Составлять и анализировать медиапланы

Следить за показателями эффективности рекламных каналов и соотносить результат с бизнес-целью.

Работать с аналитикой

Анализировать данные в Яндекс.Метрике и Google Analytics: отбирать нужные показатели, проектировать и визуализировать на их основе отчёты.

Предлагать нестандартные решения

Использовать принципы growth haсking и персонализации: экспериментировать в методах привлечения клиентов, чтобы достигнуть быстрого роста продаж.

Выстраивать работу в команде

Правильно ставить KPI сотрудникам и подрядчикам. Оптимизировать процессы так, чтобы вовремя снизить финансовые риски и найти грамотные решения.

Польза на каждом этапе обучения

  • Преподаватели курса — эксперты-практики
  • Сопровождение и обратная связь
  • Удобный формат онлайн-обучения
  • Понятная программа с чёткими инструкциями
  • Практическая работа для личного проекта
  • Закрепление материала на онлайн-транажёре

Дипломная работа

Составите рабочую стратегию performance-продвижения и медиаплан с расчётом бюджета и ключевых метрик на период.

Если личного проекта нет — дадим учебный. Это будет реальный проект с доступом к данным, поэтому вы сможете закрепить полученные знания на практике. Эксперты курса дадут обратную связь и рекомендации по финальной работе.

Подробная информация на сайте Нетология