Вопросы / Записаться: +7 (800) 301-89-01 (бесплатно по РФ), WhatsApp и portal@rosbo.ru
Поможем найти и выбрать программу обучения! Узнайте, как получить скидку!

Онлайн-практикум "Первоклассный сервис"

07 ноября
8 онлайн-занятий по 2 часа
Цена: 
7000
Тренер: 
Шоул Джон

Коучинг 
по формированию стратегии сервиса

2 месяца работы над вашей стратегией сервиса под руководством мирового эксперта

8 онлайн-занятий по 2 часа, обязательные домашние задания и обратная связь на каждом этапе вашего пути

Джон Шоул рекомендует

•  Как превратить разгневанного клиента  в лояльного за 60 секунд?

•  Как мотивировать продавцов соблюдать правила, даже когда вы не смотрите?

•  Какие «фишки» сервиса сделают вашу компанию уникальной?

Об этом и многом другом — новый онлайн-практикум Джона Шоула

Новая концепция бизнеса: акцент на сервис

На сверхконкурентных рынках только безупречный сервис поможет удержать клиента. Успешная компания сегодня — это не просто банк, госучреждение или розничная сеть. Чтобы захватить рынок, вы должны стать абсолютным лидером в сервисе.

 

Кто ведет

Джон Шоул

Мировой эксперт в области стратегии сервиса

•  Обладатель звания Customer Service Guru  от авторитетного издания Time.

•  Автор 7 бестселлеров  и первой в мире программы обучения сервису.

•  Основатель Service Quality Institute, где прошли обучение более двух миллионов специалистов  по всему миру.

•  Имеет более 40 лет успешного опыта работы по внедрению стратегии сервиса в компаниях по всему миру.

 

Программа практикума

1. Сервисная стратегия

2. Наставничество как путь к успеху

3. Делегирование полномочий как образ жизни

4. Искусство скорости: устранение  барьеров

5. Только вперед. Как стать особенным  и незаменимым

6. Как сделать клиентов фанатами бренда

7. Сила имени: как запоминать имена  и лица клиентов

8. Компенсация и работа с недовольными

  1. Охранники — самая худшая часть российского сервиса. Бездушные и бесполезные, они просто стоят там и ничего не делают — хотя это первый и последний сотрудник, которого видит клиент. Сделайте охрану частью сервисной стратегии.
  2. Негласный закон предписывает никому не улыбаться. Слишком много сотрудников выглядит так, будто сегодня конец света. Сделайте улыбку нормой в общении с каждым клиентом.
  3. Штат сотрудников на 25-30% больше, чем это необходимо. Увольте «мертвых» сотрудников и вложите средства в развитие персонала.
  4. На всем постсоветском пространстве   продавцы до сих пор считают, что вы должны быть им благодарны за то, что они продают вам товар. Меняйте мышление сотрудников.
  5. Все происходит очень медленно. Очень много правил, процедур и систем, которые нас постоянно замедляют. Ускорьтесь! Скорость — это не сокращение с 10 дней до 9. Это сокращение с 10 дней до 1 дня. Удивляйте своих клиентов и превосходите их ожидания.

Результат

•  Сформируете стратегию сервиса для вашей компании

•  Создадите новые стандарты обслуживания  и поднимете планку сервиса в отрасли

•  Обучите персонал лучшим техникам общения  с клиентом и замотивируете соблюдать новые стандарты сервиса

•  Увеличите объем продаж и средний чек

•  Повысите эффективность маркетинга и PR, удерживая привлеченных клиентов

•  Превратите постоянных клиентов  в «фанатов» бренда и добьетесь приверженности на всю жизнь

•  Запустите «сарафанное радио», улучшите репутацию и привлечете новых клиентов

Новости

Для тех, кто выжил несмотря на закрытие, регламенты, маски и санитайзеры

2020 – не просто красивая цифра.

2020 – не просто красивая цифра.
Это год, когда и людям, и бизнесу пришлось в спешном порядке трансформироваться и меняться на ходу.

2020 – это год изменений....Подробнее

Двенадцать часов продолжалась 10 и 11 декабря конференция «Дни участников ВЭД Новосибирской области» — главное событие года для новосибирских экспортеров. Эксперты рассказали о том, как покорить рынки Китая, Казахстана, Индии, Германии и других стран, как найти партнера за рубежом, защитить...Подробнее

Главное событие года по экспорту из Новосибирска! Не пропусти! Даже если ты не посещал другие мероприятия, ты сможешь за два дня получить концентрат знаний — от ниш для экспорта до продаж на зарубежных маркетплейсах!

Новосибирских предпринимателей ждет уникальный двухдневный интенсив,...Подробнее

18 и 19 ноября 2020 года Obuv Rossii Conference и e-commerce клуб «Сибирь» провели 6-ю Сибирскую конференцию «Эффективный интернет маркетинг: как получить результат» — eMarketingSib-2020. Мероприятие впервые проходило в онлайн-формате и собрало более 250 человек. Благодаря...Подробнее

Чтобы грамотно и эффективно управлять на всех уровнях власти: государственном, региональном и местном, необходимы высококвалифицированные кадры, способные вести экономику и социальную политику всей страны в правильном направлении.

Для этого недостаточно иметь высшее образование, требуется...Подробнее

Личная эффективность является тем самым ключом, который отпирает пути, ведущие к успеху в жизни. Прокачивая свои сильные стороны, проявляя инициативность, вырабатывая лидерские качества, вы придете к пониманию себя и окружающих. Эти знания помогут построить свою карьеру и достичь успеха, как в...Подробнее

Кто-то считает профессию кадровик профессией, а кто-то – призванием.

В действительности, эта специальность подразумевает тесное общение со всеми сотрудниками компании, в которой вы работаете. Поэтому от вас будет требоваться умение и желание вести переговоры, решать конфликтные ситуации,...Подробнее