Задать вопрос или зарегистрироваться вы можете по тел.:
Бесплатный звонок: 8-800-350-13-82
Сотовый телефон и WhatsApp: 8-965-825-68-90
+7 (383) 221-26-41, 221-25-40
Целевая аудитория: собственники и руководители компаний, начальники отделов продаж, менеджеры по продажам.
Цели тренинга: повысить результативность работы и управления отделом продаж.
Программа:
Тема 1: «Построение Системы Продаж компании»
· Понятие «система продаж компании» и её составляющие.
· Сложности в продажах сегодня и в обозримом будущем (анализ и прогнозы).
· Показатели эффективности системы продаж компании.
· Стратегии компании и система продаж компании. Роль и место отделов продаж в общей системе продаж компании.
· Постановка бизнес - процессов в системе продаж продаж.
· Планирование продаж в компании.
· Должностные профили «начальник отдела продаж», «менеджер отдела продаж», «торговый представитель», «региональный представители».
· Подбор начальников отделов продаж, менеджеров продаж и торговых представителей, их адаптация и развитие.
· Мотивация сотрудников отделов продаж.
· Корпоративная среда компании и отдела продаж.
· Развитие персонала отдела продаж
Тема 2: « Управление результативными отделом продаж компании»
· Бизнес-процессы в отделе продаж.
· Регламентация работы отдела продаж
· Постановка задач сотрудникам
· Отчёты сотрудников
· Ежемесячное, еженедельное и однодневное планирование работы отдела продаж. Постановка задач отделу продаж и постановка задач каждому сотруднику.
· Распорядительная деятельность начальника отдела продаж.
· Контролирующая деятельность начальника отдела продаж.
· Групповые и индивидуальные коммуникации в отделе продаж.
· Управление конфликтами в коллективе.
Тема 3 : «Эффективные технологии активных продаж»
· Конкурентные преимущества компании: их выявление, проектирование и отладка.
· Типы клиентов: действующие, новые и ушедшие: общая характеристика, мотивы и стереотипы.
· Построение «воронок продаж» компании. Взаимодействие всех служб и сотрудников в процессах продаж.
· ЛПР и ЛВПР: типы, мотивы и стереотипы. Основные приёмы работы.
· Общие принципы мотивации клиентов.
· Общие принципы обработки сомнений и возражений.
· Технологии удержания и развития действующих клиентов.
· Технологии работы «с горячими новыми клиентами».
· Технологии работы с «тёплыми новыми клиентами».
· Технологии работы в «холодными новыми клиентами».
· Технологии возвращения старых клиентов
Задать вопросы записаться на мероприятия можно по E-MAIL: seminar-sfera@mail.ru и konsalt-sfera@mail.ru
Подробности по телефону:
Бесплатный звонок: 8-800-350-13-82
Сотовый телефон и WhatsApp: 8-965-825-68-90
+7 (383) 221-26-41, 221-25-40