Этот тренинг для собственников. Вы сами отвечаете за маркетинг, продвижение и продажи. Вы многое знаете, как должно быть. Но на внедрение не хватает времени и экспертности.
Тренинг поможет вам получить азы формирования системы продаж, понять основные управленческие функции при руководстве.
Вы обозначите достоинства и недостатки системы продаж, увидите новые возможности развития.
В результате:
Получите знания, что должно быть в системе продаж, подхватите их и начнете внедрять в компании самостоятельно.
Высвободите свое время (вначале инвестируете на внедрение, потом высвободите).
Поймете, как правильно подбирать, обучать и контролировать менеджеров продаж.
Узнаете способы разработки мотивации менеджеров (материальной и нематериальной).
Программа тренинга развития продаж:
Блок 1. «Построение системы продаж»
Тренды XXI века.
SPOD-мир сменился VUCO-миром. Что обозначают эти термины, на что важно обратить внимание при разработке стратегии развития.
Ограничивающие убеждения в работе руководителя.
Стратегическое развитие компании. С возникновением VUCA-мира возникла необходимость в гибких, адаптивных стратегиях продаж. Рассмотрим на примере инструментов:
Динамическая бизнес-модель.
Статическая бизнес-модель Остервальдера.
SWOT-анализ.
Ключевые цели развития продаж: привлечение, удержание клиентов. Смотрим на стратегические задачи.
Целевая аудитория, сегменты и аватары. Кто наши клиенты?
Где искать клиентов? Где «ходят» клиенты и где ищут информацию. Основные источники поиска клиентов.
Формирование и ведение клиентской базы. Примеры CRM-систем. Сегментирование клиентов.
Воронка продаж (примеры разных компаний). Цикл сделки.
Торговля одна из приоритетных сфер деятельности для многих представителей бизнеса. Представлена данная функция одним или несколькими отделами продаж, а за руководство над ними отвечает соответствующий директор. Должность эта предполагает большую ответственность и хорошие зарплаты.
Продажи – это краеугольный камень, на котором держится здание бизнеса. Если вы знаете толк в увеличении прибыли и готовы возглавить команду специалистов, стоит попробовать себя в роли директора по продажам. Узнайте, где получить образование и какова оплата труда профессионалов.
Получение прибыли цель любого бизнеса и это невозможно без сбыта продукции, товаров или услуг. Организуют и координируют подобную деятельность руководитель отдела продаж, который стоит над простыми менеджерами этого направления.