Семинар "Претензионная работа по внешнеторговой сделке"

27 октября
1 день (10.00-17.00)
Цена: 
Бесплатно
Тренер: 
Осинцев Олег Владимирович
Место проведения: 
г. Новосибирск, пр.К.Маркса,30/1

Автор – Осинцев Олег Владимирович, полковник таможенной службы в отставке, консультант в области ВЭД, таможенного дела.

СЕМИНАР РАССЧИТАН на руководителей и представителей компаний, продукция и услуги которых уже реализуются на зарубежных рынках, а также потенциальных экспортеров.

НА СЕМИНАРЕ УЧАСТНИКИ УЗНАЮТ:
- что такое претензия
- как правильно отразить претензионный блок в контракте ВЭД
- как правильно оформить и направить претензию,
- порядок урегулирования споров в досудебном порядке,
- законодательство какой страны выбирать при судебном разбирательстве

ПРОГРАММА СЕМИНАРА:
 

1. Основные риски в процессе заключения и осуществления внешнеторговых сделок
- риски заключения сделки с недобросовестным зарубежным партнёром и как их избежать
- санкции третьих стран в отношении России
- ответные меры России на экономические санкции
- ограничительные меры третьих стран в отношении товаров ЕАЭС и российских товаров
- валютные риски при исполнении сделки

2. Ответственность продавца при поставке товара
- положения Венской конвенции об ответственности продавца
- положения ОУП СССР – КНР об ответственности продавца
- приоритет условий внешнеторгового контракта
- риски при заключении долгосрочных внешнеторговых договоров
- легитимность внешнеторгового контракта: чем она обусловлена?

3. Формулировка оснований для предъявления претензий во внешнеторговом контракте
-  описание товара с точки зрения его однозначной идентификации по ассортименту
-  качество товара как существенное условие сделки
- сроки поставки и ответственность за их нарушение
- упаковка и маркировка товара: как правильно описать эти условия в контракте

4. Гарантии
-  случаи возникновения гарантийных обязательств продавца
-  возможные проблемы при осуществлении гарантийных обязательств
-  основные способы исполнения гарантийных обязательств

5. Приёмка/сдача товара
- основные виды приёмки/сдачи товаров
- содержание и способы осуществления предварительной приёмки товаров
- содержание и способы осуществления окончательной приёмки товаров

6. Способы урегулирования споров
- варианты действия продавца по удовлетворению претензий покупателя
- расторжение сделки
- возврат покупателем товара продавцу
- устранение покупателем дефектов товара за счёт продавца
- устранение дефектов товара продавцом за собственный счёт
- замена эквивалентными товарами
- специфика арбитражного урегулирования споров по внешнеторговой сделке

7. Общий порядок предъявления претензий
- Претензия или рекламация: существует ли разница в данных понятиях
- Кто виноват: производитель, поставщик или транспортная компания?
- Срок предъявления претензий / рекламаций
- Какие документы должны прилагаться к претензии / рекламации

8. Таможенное обеспечение некоторых вариантов урегулирования претензий
- применение таможенной процедуры реимпорт
- применение процедуры переработки на таможенной территории

Обучение будет проходить по адресу: г. Новосибирск, пр.К.Маркса,30/1

Участие в семинаре для  компаний-экспортеров или экспортно-ориентированных компаний г.Новосибирска и НСО БЕСПЛАТНОЕ.

Количество мест ограничено.

Регистрация участников обязательна.