Тренинг

Продажи и работа с клиентами в B2C сегменте

Обратите внимание!

Это мероприятие состоялось или было отменено.

Вы можете отправить запрос portal@rosbo.ru и узнать, планируется ли повторное обучение или есть ли подобные программы

Просим вас уточнить город, название программы, url страницы и ваши контакты

Дата

13.04.2018

2 дня (с 10-00 до 18-00)

Цена

от 3900  -8%
скидка

Место проведения

г.Новосибирск, ул. Димитрова проспект, 7 (клуб креативного отдыха "Be Happy")

"Желание продавца продавать важнее той методики, которую он для этого использует"

Обучение будет полезно для компаний, работающих с физическими лицами, кроме розничных сетей. 

Тренинг будет полезен:

автосалонам, гостиничному бизнесу, медицинским центрам, санаториям и профилакториям, агентствам недвижимости, фитнес-центрам, туристическим агентствам, салонам красоты, микрофинансовым компаниям. 

Мы будем говорить, как:

  1. Грамотно работать с входящими звонками клиентов;
  2. Пригласить клиента в гости;
  3. Воронки продаж и цикл продаж для вашей сферы;
  4. Ведение клиентской базы, сегментирование клиентов;
  5. Переговоры с клиентами (по телефону, личной встрече);
  6. Постпродажное сопровождение.

Методы работы:

 интерактивные мини-лекции, групповые упражнения, работа в парах, разбор рабочих ситуаций, просмотр видеоматериалов для анализа. 

Программа тренинга:

1. Профессиональная работа с входящими звонками

  1. Приветствие и представление.
  2. Этикет телефонного общения. Особенности голоса и интонации.
  3. Алгоритм приема входящего звонка.
  4. Как и зачем подстраиваться к собеседнику. Умение слушать.
  5. Использование позитивного языка. Позитивно и негативно окрашенные слова.
  6. Приглашение в гости (для знакомства с компанией, первичного знакомства с компанией, товаром/услугой.

2. Идеология продаж

  1. Ограничивающие убеждения, мешающие продажам.
  2. Стратегии взаимодействия, Я-, Ты-, Мы-ориентация в продаже.

3. Технология продаж

  1. Что такое воронка продаж и цикл продаж для компаний B2C.
  2. Установление контакта. Технологии раскрытия клиентов по телефону и при личной встрече.
  3. Выявление потребностей клиентов. Воронка вопросов. Не додумывай!Практикум «Составление воронки вопросов для выявления потребностей клиента».
  4. Типы клиентов.
  5. Презентация: виды и приемы. Формирование ценностных предложений. Работа с несколькими клиентами одновременно.Практикум «Разработка презентаций участниками тренинга».
  6. Особенности деловой e-mail - переписки.
  7. Работа с возражениями: причины, алгоритм работы, техники и приемы, виды возражений. Как работать с ценой. Как справиться с просьбами о скидке.Практикум «Разработка уточняющих вопросов и ответов продавца на типичные возражения клиентов: дорого, маленький ассортимент, я подумаю, не нравится, приду позже и т.п.»
  8. Работа с «трудными» клиентами, негативными отзывами.
  9. Завершение продажи.
  10. Ведение клиентской базы. Сегментирование клиентов.
  11. Постпродажное сопровождение. Разработка программ лояльности.
  12. Работа с рекомендациями и сарафанным радио, увеличение позитивных отзывов в интернете.

БИЗНЕС-ТРЕНЕРЫ: Булгакова Наталья Васильевна и Добрянская Диана Владимировна.

Стоимость участия зависит от выбранного Вами тарифа. Вы сами определяете стоимость участия. 

"Просто посмотреть" - 3900 руб.
"Онлайн участие" - 5900 руб.
"Базовый" - 11200 руб.
"Полный" - 16900 руб.

По окончании тренинга выдается именной сертификат!

Скидки: при подаче заявки на сайте, вы получаете скидку 8% , если вы приходите с коллегой, то скидка каждому 10%

ОТЗЫВЫ О КОМПАНИИ