Тренинг для операторов "Продажи по телефону в интернет-магазинах"

14 сентября
1 день (10.00 - 18.00)
Цена: 
4000
Скидка: 
8
%
Место проведения: 
г. Новосибирск

В программе:

Кто Ваши клиенты и почему они покупают Ваш товар через интернет?

Правила телефонного общения или на чём "подрывается" имидж Вашей компании:

  • Основные ошибки. Стандарты общения по телефону для оператора ИМ.
  • Настрой оператора на работу. Тренировка голоса и речи (приёмы саморегуляции, актёрские упражнения).
  • Алгоритм обработки заявки клиента. Анализ скрипта.

Исходящий звонок:

  • Вступление в контакт. Ориентация на диалог с покупателем.
  • Выявление потребности. Виды вопросов и зачем они нужны в продажах.
  • Умение слушать и понимать запрос клиента. Что означают слова-маркеры?
  • Мини-презентация товара. Рациональные и эмоциональные способы представления товара.
  • Как делать допродажи по телефону.
  • Корректируем скрипт.

Отработка телефонного звонка на практике

Работа с возражениями, сопротивлениями и "отмазками" покупателей. Составляем таблицу типичных возражений.

Нестандартные ситуации в работе оператора интернет-магазина:

  • Профилактика конфликтных ситуаций (запрещённые фразы и действия оператора)
  • Нестандартные клиенты и трудные случаи в работе с покупателями. Разбор ситуаций из практики.

Методы проведения тренинга: ролевые игры, командная и индивидуальная работа с бизнес – кейсами. По окончании тренинга у участников остается рабочая тетрадь с готовыми речевыми модулями и алгоритмами ответов.

В стоимость входит: обучение, раздаточный материал, кофе-паузы, сертификат участника.

Возможно проведение обучения в корпоративном формате

При проведении тренинга в корпоративном формате программа тренинга может быть скорректирована как по времени, так и по содержанию под цели заказчика, с учетом особенностей стиля продаж, товарной специфики, существующих сложностей и уровня подготовки торгового персонала.