Вопросы / Записаться: +7 (800) 301-89-01 (бесплатно по РФ), WhatsApp и portal@rosbo.ru
Поможем найти и выбрать программу обучения! Узнайте, как получить скидку!

Тренинг для операторов "Продажи по телефону в интернет-магазинах"

21 июля
1 день (10.00 - 18.00)
Цена: 
4500
Скидка: 
8
%
Тренер: 
Бугаева Лилия (Новосибирск)
Место проведения: 
г. Новосибирск

Аудитория:  менеджеры по продажам интернет-магазинов, операторы call-центров.

Цели тренинга:  Повышение продаж через овладение навыками продаж и результативного общения с покупателями по телефону на исходящих звонках.

В программе:

1. Что должен знать и уметь специалист интернет-магазина. Цели и задачи.

2. Психология продажи:

  • Кто Ваши покупатели и почему они покупают товар через интернет?

  • Типы покупателей.

  • Особенности продажи Вашего товара.

3. Правила общения по телефону:

  • Как голос и речь специалиста влияют на имидж Вашей компании и продажи товара.

  • Компоненты доверия, какие фразы говорить не рекомендуется.

  • 10 правил делового общения по телефону.

Практика: работа с голосом и речью участников.

4. Этапы продажи:

  • К вам пришла заявка.  Алгоритм продажи на исходящих звонках.

  • Вступление в контакт, ориентация на диалог с покупателем. Техники привлечения внимания.

  • Выявление потребности. Виды вопросов. Составляем свою воронку вопросов.

  • Как с помощью вопросов можно понять мотивы и критерии выбора покупателя.

  • Умение слушать и понимать слова клиента. Что такое слова-маркеры?

  • Мини-презентация товара. Рациональные и эмоциональные способы влияния на покупателя. Что обязательно должно быть в презентации. Делаем презентации, тренируемся.

  • Как делать допродажи по телефону и гарантированно увеличивать средний чек интернет-магазина.

Практика: индивидуальная и групповая работа по составлению речевых модулей. Тренировка с записью на диктофон.

5. Работа с возражениями и рекламациями покупателей:

  • Алгоритм работы с возражениями.

Практика: отработка типичных возражений покупателей интернет-магазинов:

«Я передумал покупать»

«Думаю, что у Вас товар некачественный»

«Не понравились условия доставки/оплаты»

«Слышал плохие отзывы»

«Что если я заплачу деньги, а товар мне не понравится?» и т.д.

6. Нестандартные клиенты и трудные случаи в работе с покупателями.

  • Алгоритм работы с сомнениями, претензиями  и агрессией покупателей.

  • Разбор ситуаций из практики.

Методы проведения тренинга:  ролевые игры, командная и  индивидуальная работа с бизнес – кейсами. По окончании тренинга у участников остается рабочая тетрадь с готовыми речевыми модулями и алгоритмами ответов.

 

Варианты проведения:

Открытая группа  (аудиторное обучение)

  • Продолжительность:  1 день, 8 часов, с 10:00 до 18:00 ч.

  • Стоимость:  4500 руб на одного участника

Корпоративное обучение  (только для сотрудников Вашей компании)

  • Продолжительность:  1 - 2 дня и более

  • Стоимость рассчитывается индивидуально  и зависит от продолжительности обучения, состава группы и количества участников

  • Даты проведения:  по договорённости.

Количество мест в группе ограничено.

Возможно проведение тренинга в дистанционном режиме, в формате видео-конференции.

Новости

25 марта 2021 г. Obuv Rossii Conference проведет в онлайн-формате первую в Сибири конференцию по цифровизации и маркетингу в HR – BaHRoMA. На мероприятии выступят ведущие российские эксперты по внутренним коммуникациям, управлению персоналом, руководители обучения и развития, HR...Подробнее

Новосибирские экспортеры, как и в прошлом году, активно подают заявки на участие в региональном этапе конкурса «Экспортер года» среди субъектов малого и среднего предпринимательства. Число заявок превысило ожидания организаторов.

Конкурсная комиссия определит победителей в 5 номинациях: «...Подробнее

II Сибирский Финансовый Форум 2021 пройдет 17 февраля в отеле Domina Novosibirsk. Мы соберемся на очном мероприятии, чтобы обсудить вопросы финансового сектора.

Традиционно на мероприятии будет две параллельные секции: управленческая и бухгалтерская.

 

В...Подробнее

Примите участие в региональном этапе всероссийского конкурса «Экспортер года».

Центр поддержки экспорта Новосибирской области — структурное подразделение Центра «Мой Бизнес» — совместно с Российским экспортным центром начинает сбор электронных анкет от предприятий Новосибирской области,...Подробнее

Для тех, кто выжил несмотря на закрытие, регламенты, маски и санитайзеры

2020 – не просто красивая цифра.

2020 – не просто красивая цифра.
Это год, когда и людям, и бизнесу пришлось в спешном порядке трансформироваться и меняться на ходу.

2020 – это год изменений....Подробнее

Двенадцать часов продолжалась 10 и 11 декабря конференция «Дни участников ВЭД Новосибирской области» — главное событие года для новосибирских экспортеров. Эксперты рассказали о том, как покорить рынки Китая, Казахстана, Индии, Германии и других стран, как найти партнера за рубежом, защитить...Подробнее

Главное событие года по экспорту из Новосибирска! Не пропусти! Даже если ты не посещал другие мероприятия, ты сможешь за два дня получить концентрат знаний — от ниш для экспорта до продаж на зарубежных маркетплейсах!

Новосибирских предпринимателей ждет уникальный двухдневный интенсив,...Подробнее