Семинар "Проектирование и проведение успешных рекламных кампаний /«Так сколько вешать граммов?"

08 августа
Цена: 
7900
Скидка: 
8
%
Тренер: 
Место проведения: 
г.Новосибирск

Задать вопрос или зарегистрироваться вы можете по тел.:

+7 (383) 383-08-79 внутр. номер 538

или нажать "подать заявку" и заполнить форму обратной связи.

Предварительная запись обязательна.
При оплате до 20 июля: скидка 300 руб.
Коллегам скидки – каждому по 300 руб.

Существует точка зрения, что нет ничего проще, чем разработать и провести рекламную кампанию. И это точка зрения верна - действительно просто.
Но… мало придумать идею и ее воплотить. Рекламная кампания должна быть эффективной!!! Именно этого сейчас ждут от рекламистов, пиарщиков, маркетологов руководители и собственники компаний. Они задают вопрос: «Что нам это принесет? В цифрах и конкретно?» В этом и заключается разница между просто рекламной кампанией и успешной рекламной кампанией.

Цель:

сформировать системный поход к разработке рекламных кампаний,
изучить инструменты и технологии, позволяющие защитить у руководства и максимально эффективно реализовать рекламную кампанию.

Программа

1. План маркетинга /продвижения/ и место, роль рекламных и pr - кампаний в нем. Рекламная кампания как отдельный проект.

2. Цели плана маркетинга /продвижения/ и цели отдельной рекламной кампании. Роль преемственности и последовательности в современных условиях. Функции рекламы как идея для рекламной кампании.

3. Целевые аудитории – классификации, типы. Социально  - демографический портрет – как его сделать простым, понятным удобным для использования и источником вдохновения для рекламных кампаний. Концепция товара/услуги, исследования и ее роль, возможности при разработке рекламы.

4. Концепция рекламной кампании, идея: от разработки (масса техник, в том числе креативных и идей) до реализации.

5. Планирование рекламной и  pr - кампании: медиаплан, календарный график, график Ганта.

6. Подрядчики: рекламоносители, агентства и пр. Цена вопроса, скидки и откатинг.

7. Затраты и бюджетирование.

8. Эффективность РК: тестирование на этапе подготовки и отслеживание результатов по окончанию проведения кампании.

Отзывы:
Утенкова Мария: « Я упорядочила знание + много интересного в рабочей тетради. Ухожу с положительным и приятным ощущением. Материал изложен грамотно, отлично структурирован.»

Легошина Елена: «Значительное количество новой информации. Наиболее полезны классификации, планирование, мониторинг, жизненные примеры. Полезно».

Ирина, менеджер по рекламе, «Холидей»:  Тренинг очень понравился:
- и теоретическая база (детальный анализ наиболее актуальных тем, полезная информация о том, как «работают» определенные приемы на практике и т.д.),
- и та «рабоче - творческая» атмосфера, которую удалось создать тренеру (создание собственных примеров, активное обсуждение своих творческих решений и «внешних» примеров, рассмотрение практик, распространенных в нашей Компании и т.д.).
Подробное обсуждение и анализ некоторых аспектов  на этапе планирования РК помогли глубже понять данный процесс, лучше разобраться в его сути. О некоторых аспектах я  услышала впервые.  Наиболее интересным и полезным для меня оказался блок «Эффективность рекламных кампаний». Зная о том, что нас с коллегой эта часть семинара интересует больше всего, тренер подробно остановилась на этой теме: мы разобрали большое количество возможных способов оценки эффективности, рассмотрели примеры, обсудили возможные ошибки при принятии решения об эффективности определенного носителя. Часть полученной информации я смогу применять в своей работе. Материал изложен очень доступно, хорошо структурирован. При необходимости тренер приводил примеры для лучшего восприятия теории.  Да, темп был выбран тренером очень удачно:  никакой спешки, но при этом без излишней медлительности. Очень понравилось чередование теоретической части с практическими примерами (роликами), подробный анализ роликов. 

Бизнес - тренер: Татьяна Аржаева, директор компании «TSC, лаборатория развития»

О тренере из отзывов участников программ и курсов:

  • яркий, позитивный стиль подачи материала;
  • спокойная ненавязчивая модерация дискуссий;
  • масса примеров, кейсов, фишек;
  • дар замечать таланты и способности;
  • рентгеновское видение стереотипов мышления и умение работать с ними;
  • системность, основательность и глубина;
  • …… (откройте что-то для себя).

Подробности по телефону:

+7 (383) 383-08-79 внутр. номер 538