Вопросы / Записаться: +7 (800) 301-89-01 (бесплатно по РФ), WhatsApp и portal@rosbo.ru
Поможем найти и выбрать программу обучения! Узнайте, как получить скидку!

Семинар "Профессиональный помощник руководителя"

29 марта
31 марта
Цена: 
22370
Организатор: 
Место проведения: 
г.Новосибирск

Приглашаются помощники руководителей, секретари, офис-менеджеры, руководители и сотрудники общих отделов, административных подразделений, секретариатов, канцелярий  и все заинтересованные специалисты.

ПРОГРАММА

  • Особенности работы помощника руководителя, офис-менеджера, секретаря в государственных   и коммерческих структурах. Анализ и развитие своих профессиональных навыков.
  • Тренировка навыков уверенного поведения в различных ситуациях. Управление конфликтами.  Манипуляции и противостояние чужому влиянию. Саморегуляция и защита от стрессов. Техники снижения эмоционального напряжения в разговоре.
  • Техники эффективного общения по телефону.  Анализ трудных ситуаций телефонного общения.
  • Коммуникативные навыки. Развитие навыков активного слушания. Виды слушания. Роль вопросов в деловом общении.
  • Переписка внутренняя, внешняя, коммерческие письма. Деловая переписка: оферта, акцепт, рекламация. Язык и этика делового письма.
  • Организация работы в приемной.
  • Организация рабочего времени секретаря и руководителя. Отбор и классификация информации. Планирование времени руководителя. Планирование телефонных переговоров.
  • Секретарь – помощник руководителя. Психологическая совместимость руководителя и секретаря. Особенности психологии руководителей: мужчин и женщин, стили их управления.
  • Управление информационным потоком в организации. Сохранение конфиденциальной информации. Правила дистанционного общения.
  • Имидж секретаря – визитная карточка организации. Бизнес-этикет. Дресс-код секретаря. Правила и нормы поведения в деловой среде. Внешние и внутренние клиенты компании. Образ делового партнера. Корпоративная культура. Лояльность организации. «Запретное» поведение.
  • Организация протокольных мероприятий.
  • Этикет и протокол в работе с деловыми партнерами.
  • Работа с делегациями: составление программы пребывания, встреча, приветствие, представление, гостиница. Встреча в офисе: визитные карточки, презентационная речь, подарки.
  • Протокольные аспекты организации и ведения переговоров. Организация зала переговоров и рабочего места участника. Ведение протокола. Национальные особенности ведения переговоров.
  • Виды приемов и их организация. Приемы с рассадкой и без рассадки гостей за столом. Правила этикета для организаторов и участников приема.
  • Подготовка и обслуживание совещаний.
  • Неформальное общение в офисе. Организация и проведение  корпоративных праздников. Дресс-код неформальных встреч.
  • Организация делопроизводства в офисе.
  • Информационная инфраструктура организации: правовая информация, нормативы, стандарты, библиотека, Интернет.
  • Организация работы с документами в соответствии с нормативными требованиями. Состав управленческих документов организации: распорядительные, организационно-справочные, информационно-аналитические. Порядок приема и обработки входящих, исходящих и  внутренних документов организации. Регистрация служебных документов, ведение журналов. Обработка и хранение документов. Номенклатура дел. Формирование дел. Порядок учета, хранения и уничтожения конфиденциальных документов. Подготовка дел для архива.
  • Электронный офис. Информационные технологии, применяемые в информационно-документационном                и бездокументном обслуживании офиса. Использование локальной сети в работе с документами. Система электронного хранения документов.
  • Круглый стол, обмен опытом, разбор трудных случаев из практики, анализ ошибок, ответы на вопросы.

Занятия проводят ведущие специалисты-практики региона по вопросам делового общения и документооборота.

  • Документы по окончании обучения. Слушателям выдается Удостоверение о повышении квалификации (Лицензия на осуществление образовательной деятельности от 12 августа 2014 года № 8583 Серия 54Л01 № 0001946, выдана Министерством образования, науки и инновационной политики Новосибирской области), на условиях и в порядке, установленных законодательством об образовании и локальными нормативными актами.
     
Новости

Для тех, кто выжил несмотря на закрытие, регламенты, маски и санитайзеры

2020 – не просто красивая цифра.

2020 – не просто красивая цифра.
Это год, когда и людям, и бизнесу пришлось в спешном порядке трансформироваться и меняться на ходу.

2020 – это год изменений....Подробнее

Двенадцать часов продолжалась 10 и 11 декабря конференция «Дни участников ВЭД Новосибирской области» — главное событие года для новосибирских экспортеров. Эксперты рассказали о том, как покорить рынки Китая, Казахстана, Индии, Германии и других стран, как найти партнера за рубежом, защитить...Подробнее

Главное событие года по экспорту из Новосибирска! Не пропусти! Даже если ты не посещал другие мероприятия, ты сможешь за два дня получить концентрат знаний — от ниш для экспорта до продаж на зарубежных маркетплейсах!

Новосибирских предпринимателей ждет уникальный двухдневный интенсив,...Подробнее

18 и 19 ноября 2020 года Obuv Rossii Conference и e-commerce клуб «Сибирь» провели 6-ю Сибирскую конференцию «Эффективный интернет маркетинг: как получить результат» — eMarketingSib-2020. Мероприятие впервые проходило в онлайн-формате и собрало более 250 человек. Благодаря...Подробнее

Чтобы грамотно и эффективно управлять на всех уровнях власти: государственном, региональном и местном, необходимы высококвалифицированные кадры, способные вести экономику и социальную политику всей страны в правильном направлении.

Для этого недостаточно иметь высшее образование, требуется...Подробнее

Личная эффективность является тем самым ключом, который отпирает пути, ведущие к успеху в жизни. Прокачивая свои сильные стороны, проявляя инициативность, вырабатывая лидерские качества, вы придете к пониманию себя и окружающих. Эти знания помогут построить свою карьеру и достичь успеха, как в...Подробнее

Кто-то считает профессию кадровик профессией, а кто-то – призванием.

В действительности, эта специальность подразумевает тесное общение со всеми сотрудниками компании, в которой вы работаете. Поэтому от вас будет требоваться умение и желание вести переговоры, решать конфликтные ситуации,...Подробнее