Тренинг "Психология рекламы. Методы воздействия на потребителей"

01 августа
Цена: 
8500
Скидка: 
8
%
Тренер: 
Место проведения: 
г. Новосибирск

Задать вопрос или зарегистрироваться вы можете по тел.:

+7 (383) 383-08-79 внутр. номер 538

или нажать "подать заявку" и заполнить форму обратной связи.

Предварительная запись обязательна.

  • При оплате до 1 июля 2016: скидка 300 руб.
  • Коллегам, друзьям скидки – каждому 300 руб.

Реклама нас окружает повсюду , даже в самых необычных или «неподходящих» для этого местах.

«Не верю я рекламе! Реклама не работает!», — говорят люди и идут покупать «Tide», “ Sunsilk ”, “Балтику» и пр.

Знакомые ситуации? Слова?

И они верны!

Реклама везде – но в одних случаях она не работает, а в других работает. Что же это за случаи, когда реклама эффективна и воздействует на потребителей нужным рекламодателю образом ? Как создавать эффективную рекламу?

Программа (8 часов):

  1. Элементы рекламы. Современные особенности рекламы в печатной прессе и Интернете.
  2. Особенности рекламного взаимодействия с потребителем: читателем и рекламодателем. Распределение зон ответственности за результат.
  3. Структура обработки потребителем рекламной информации. Основы управления поведением потребителя.
  4. Психологические аспекты разработки рекламы: текст, свет, цвет, форма, звук. Что еще? Секретные формулы создания рекламных материалов, которые используют мировые лидеры.
  5. Оценка эффективности рекламы: фокус — группы, презентации, опросы.
  6. Манипулирование общественным сознанием в рекламе: методы, приемы.
  7. Нестандартные приемы привлечения внимания. Хорошо забытые, но эффективные приемы рекламы.
  8. Основы копирайтинга в рекламе.
  9. Особенности рекламы в том или ином сегменте.

Подробности по телефону:

+7 (383) 383-08-79 внутр. номер 538