Тренинг "Путь управленца: Болевые точки управления: Мотивация-Саботаж-Делегирование"

20 октября
2 дня
21 октября
Цена: 
12900
Скидка: 
8
%
Место проведения: 
г.Новосибирск

Для кого:   РУКОВОДИТЕЛИ СРЕДНЕГО ЗВЕНА

Цель программы:

  • сформировать у участников тренинга понимание причин болевых точек управления (проблемы делегирования и саботажа);
  • познакомить участников с ключевыми инструментами и методами работы с болевыми точками.

Программа тренинга:

1.     Система развития управленческих навыков и компетенций. На начальном этапе тренинга, участники знакомятся с содержанием основных функций управления, на примере ролевой игры «Отдел продаж». В результате анализа игры, участники самостоятельно выходят на понимание основных функций руководителя, цикла управления и необходимых для этого компетенций.

Содержание модуля:

  • Функции управления (планирование, организация работ – делегирование, мотивирование, контроль);
  • Цикл управления, ключевые задачи каждого этапа цикла;
  • Компетентностный подход к управленческим навыкам (ключевые компетенции менеджмента);
  • Индивидуальный план развития руководителя: эффективные методы развития управленческих навыков.

Инструментальное содержание: ролевая игра «Отдел продаж»; дискуссия и групповое обсуждение цикла управления и необходимых управленческих компетенций; работа с индивидуальным планом развития.

 2.     Делегирование.   Чем отличается постановка задачи от делегирования? Можно ли вообще делегировать, если сотрудник новичок? Каковы подводные камни делегирования? Как настроить систему делегирования у себя в филиале? Разбираемся в особенностях делегирования и учимся предвидеть риски.

Содержание модуля:

  • Что дает делегирование руководителю, сотруднику, компании?
  • Что можно, а что нельзя делегировать?
  • Две концепции делегирования (структурированные и слабоструктурированные задачи).
  • Правила делегирования;
  • Уровни предоставления полномочий;
  • Психологические барьеры делегирования и методы работы с ними.

Инструментальное содержание:   Деловая игра «Обычный день в обычной семье», Workshop «Что даёт делегирование», «Что можно и чего нельзя делегировать», «Общее и различия в двух концепциях делегирования». Решение кейсов по делегированию.

  • 3. Мотивация сотрудников и работа с саботажем. Что такое мотивация и почему сотрудники часто саботируют? Как реагировать, когда сотрудники сознательно противодействуют (противостоят) руководителю? Разбираемся в причинах подобного поведения у сотрудников, учимся правильно реагировать на это, а также отрабатываем инструменты работы с саботажниками.

Содержание модуля:

  • График удовлетворенности материальным стимулированием;
  • 5 ведущих мотивов – показатели мотивации сотрудников;
  • Методы диагностики иерархии мотивов сотрудника (наблюдение – общие принципы, беседа, тест/опрос);
  • Петля вопросов - отработка алгоритма беседы с сотрудником по диагностике ведущего мотива (10 вопросов);
  • Саботаж, виды саботажа и причины их возникновения;
  • Принципы работы с саботажем;
  • Техника «Мастер диалога»;
  • Алгоритм беседы с неконструктивно настроенным собеседником;
  • Что делать руководителю для снижения демотивации сотрудников?

Инструментальное содержание: Деловая игра «6 стульев». Отработка алгоритма беседы с неконструктивно настроенным собеседником и «Мастера диалога». Workshop: «причины и признаки демотивации», «Что делать для снижения демотивации».

 В учебном процессе используются следующие формы обучения: мини-презентации, деловые и ролевые игры, мини-лекции, групповые и индивидуальные упражнения, кейсы, mini workshop, видеотренинг.

 Методические материалы: рабочая тетрадь участника с материалами для самоподготовки по темам тренинга и домашним заданием по каждому блоку; презентация; учебные видеоролики; кейсы.

Подробности по телефону:

+7 (383) 383-08-79 внутр. номер 528