Тренинг "Работа с дебиторской задолженностью: предупредить, чтобы не допустить"

19 марта
Цена: 
5200
Скидка: 
8
%
Тренер: 
Место проведения: 
г.Новосибирск

Тренинг «Работа с дебиторской задолженностью: предупредить, чтобы не допустить»

Многим компаниям в силу специфики бизнеса, правил игры на рынке или особенностей клиентов приходится работать по системе рассрочек или предоставлять отсрочку платежей. А ведь доходы, успешность и устойчивость компании на рынке, зарплаты менеджеров в большинстве своем зависят от своевременности, скорости оплат клиентов.

  • К сожалению, порой возникают в этом процессе неприятные, досадные истории: существенные задержки, да еще может быть на большие суммы, долгие процессы расчетов или «исчезновение» шансов на оплату, как впрочем, иногда и самого клиента. Как со всем этим работать?
  • А иногда стоит задача, чтоб клиенты рассчитывались не в последний день, а раньше или как можно раньше.

Если это Ваши вопросы, Ваши задачи, то

Добро пожаловать на интенсивный тренинг

Дебиторская задолженность: как «вкусно готовить»?

1. Формирование понимания выгод и минусов долга для покупающей и продающей стороны, как основа для дальнейших переговоров.

2. Типы должников (несколько классификаций и критерии оценки) и методы работы с ними.

3. Переговоры:

- подготовка  - причины, по которым не стоит забывать этот этап,
- как избавиться от ДЗ (творческая техника),
- техники влияния на клиента с целью побуждения его к оплате, выполнению своих обязательств (партнерские отношения, опасно-безопасные русские вопросы, техники отказа и согласия с оппонентом, работа с отговорками клиента, методы мелких шагов или салями, конструктивного подхода, изменения представлений о долге и пр.),
- манипуляции клиентов и методы защиты от них (более 10 техник: «разрыв внимания», «аргументация», «заражение», «внушение», «принуждение», «нападение», «критика», «конфронтация»,  «Я - Сообщение», «расклейка», «бесконечные уточнения», «английский профессор», «испорченная пластинка», «шум», «ускорение», «предсказание», лесть, «мед в дегте» и т.д.),
- истинные цели и их использование в переговорах (метод ЦНП).

4. Переговоры по ДЗ в условиях конфликта:

- методы управления своим эмоциональным состоянием и клиента,
- методы повышения и снижения эмоционального напряжения в конфликтной ситуации,
- методы управления своими мыслями и мыслями клиентами,
- техники психологической защиты (противодействия жесткому стилю поведения) и нападения (метод деловых угроз, подавления и уклонения, прессинг – атака личного пространства, негативная оценка, интерпретация; ценностный конфликт, атака по слабой позиции, колпак, срыв сценария, принцип кинозала, перехват инициативы, «поддавки», «психологический комфорт», принцип последовательности, «хороший – плохой парень», «карты»  и пр.), и когда это необходимо,
- профилактика конфликтов на почве ДЗ.
- техники присоединения и управления по телефону (речь, поза, жесты, мимика, эмоциональное состояние, глаза и пр.).

В ходе тренинга:

- теория (это тот курс, где ее знать ЖИЗНЕННО необходимо),
- практика, практика и еще практика (не менее важна!),
- разбор Ваших ситуаций и примеров.

Бизнес - тренер: Татьяна Аржаева. Более 11 лет успешного решения задач, достижения целей и работы на лидерских позициях в области управления, продаж, маркетинга, рекламы и PR, работы с персоналом, преподавательской и консультационной деятельности.
Опыт в построение отделов, подразделений "с нуля", разработке и реализации маркетинговых стратегий и программ, концепций.

После окончания тренинга выдается именной сертификат!