Вопросы / Записаться: +7 (800) 301-89-01 (бесплатно по РФ), WhatsApp и portal@rosbo.ru
Поможем найти и выбрать программу обучения! Узнайте, как получить скидку!

Тренинг "Работа с пациентами клиники через клиентскую базу"

13 мая
1 день (10.00-16.00)
Цена: 
3000
Скидка: 
8
%
Место проведения: 
г. Новосибирск

Однодневный тренинг для специалистов по работе с пациентами.

Размышляя над тем как эффективнее «загрузить» клинику и врачей, руководители многих клиник уже давно пришли к здравой мысли — начать работу с существующей базой пациентов. В одних клиниках эта работа налажена и приносит свои плоды, в других пока «хромает» из-за ряда причин. Что это за причины и как создать систему работы с уже имеющимися пациентами — об этом пойдёт речь на тренинге.

Цели и задачи тренинга:

  • повысить эффективность работы сотрудников клиники с клиентской базой через создание системы;
  • разобрать технологии работы и варианты скриптов (сценариев звонков) по профилю клиники;
  • сформировать умения и навыки сотрудников в работе с возражениями.

Кто участники: администраторы, операторы и специалисты call-центра, старшие администраторы, менеджеры по работе с клиентами.

В программе:

Система работы с базой пациентов:

  • Причины, по которым работа с базой пациентов может не приносить должного результата.
  • База пациентов как инструмент удержания имеющихся и привлечения новых пациентов в зависимости от профиля клиники.
  • Сегментирование КБ — деление на группы по общим признакам, как работать с каждой из этих групп.

Практическое задание: разработка совместно с участниками тренинга новых идей и вариантов предложений каждой группе пациентов.

Исходящие звонки пациентам по телефону:

  • Цели и задачи исходящих звонков.
  • Основные «ошибки» специалистов при обзвоне базы пациентов.
  • Алгоритм звонка: начало звонка, фразы специалиста, вызывающие интерес к продолжению разговора, приглашение в клинику/презентация услуги, завершение разговора.
  • Варианты скриптов в зависимости от цели звонка.

Практика: написание скриптов, индивидуальная работа с каждым участником.

Типичные возражения пациентов и как с ними работать.

Алгоритм отработки возражений. Варианты:

  • «Лечение не дало результата»
  • «Нет денег, чтобы продолжить лечение»
  • «Мне не понравилось….»
  • «Всё дорого»
  • «Я подумаю»
  • «Ходим в другое место»

Практика: тренировка возражений в упражнениях.

  • Психологический настрой специалиста. Как сохранять позитив в случае негативной реакции в свой адрес/в адрес клиники со стороны пациента.

Методы проведения тренинга: мини-лекции, дискуссии, мозговые штурмы, упражнения, ролевые игры, примеры из практики и т.д.

Новости

19 марта в центре «Мой бизнес» состоялась торжественная церемония награждения победителей и лауреатов регионального этапа Всероссийского конкурса «Экспортер года».

Региональный э тап конкурса был организован Центром поддержки экспорта Новосибирской области – структурным подразделением...Подробнее

25 марта 2021 г. Obuv Rossii Conference проведет в онлайн-формате первую в Сибири конференцию по цифровизации и маркетингу в HR – BaHRoMA. На мероприятии выступят ведущие российские эксперты по внутренним коммуникациям, управлению персоналом, руководители обучения и развития, HR...Подробнее

Новосибирские экспортеры, как и в прошлом году, активно подают заявки на участие в региональном этапе конкурса «Экспортер года» среди субъектов малого и среднего предпринимательства. Число заявок превысило ожидания организаторов.

Конкурсная комиссия определит победителей в 5 номинациях: «...Подробнее

II Сибирский Финансовый Форум 2021 пройдет 17 февраля в отеле Domina Novosibirsk. Мы соберемся на очном мероприятии, чтобы обсудить вопросы финансового сектора.

Традиционно на мероприятии будет две параллельные секции: управленческая и бухгалтерская.

 

В...Подробнее

Примите участие в региональном этапе всероссийского конкурса «Экспортер года».

Центр поддержки экспорта Новосибирской области — структурное подразделение Центра «Мой Бизнес» — совместно с Российским экспортным центром начинает сбор электронных анкет от предприятий Новосибирской области,...Подробнее

Для тех, кто выжил несмотря на закрытие, регламенты, маски и санитайзеры

2020 – не просто красивая цифра.

2020 – не просто красивая цифра.
Это год, когда и людям, и бизнесу пришлось в спешном порядке трансформироваться и меняться на ходу.

2020 – это год изменений....Подробнее

Двенадцать часов продолжалась 10 и 11 декабря конференция «Дни участников ВЭД Новосибирской области» — главное событие года для новосибирских экспортеров. Эксперты рассказали о том, как покорить рынки Китая, Казахстана, Индии, Германии и других стран, как найти партнера за рубежом, защитить...Подробнее