Вопросы / Записаться: +7 (800) 301-89-01 (бесплатно по РФ), WhatsApp и portal@rosbo.ru
Поможем найти и выбрать программу обучения! Узнайте, как получить скидку!

Тренинг "Работа с пациентами клиники через клиентскую базу"

13 мая
1 день (10.00-16.00)
Цена: 
3000
Скидка: 
8
%
Место проведения: 
г. Новосибирск

Однодневный тренинг для специалистов по работе с пациентами.

Размышляя над тем как эффективнее «загрузить» клинику и врачей, руководители многих клиник уже давно пришли к здравой мысли — начать работу с существующей базой пациентов. В одних клиниках эта работа налажена и приносит свои плоды, в других пока «хромает» из-за ряда причин. Что это за причины и как создать систему работы с уже имеющимися пациентами — об этом пойдёт речь на тренинге.

Цели и задачи тренинга:

  • повысить эффективность работы сотрудников клиники с клиентской базой через создание системы;
  • разобрать технологии работы и варианты скриптов (сценариев звонков) по профилю клиники;
  • сформировать умения и навыки сотрудников в работе с возражениями.

Кто участники: администраторы, операторы и специалисты call-центра, старшие администраторы, менеджеры по работе с клиентами.

В программе:

Система работы с базой пациентов:

  • Причины, по которым работа с базой пациентов может не приносить должного результата.
  • База пациентов как инструмент удержания имеющихся и привлечения новых пациентов в зависимости от профиля клиники.
  • Сегментирование КБ — деление на группы по общим признакам, как работать с каждой из этих групп.

Практическое задание: разработка совместно с участниками тренинга новых идей и вариантов предложений каждой группе пациентов.

Исходящие звонки пациентам по телефону:

  • Цели и задачи исходящих звонков.
  • Основные «ошибки» специалистов при обзвоне базы пациентов.
  • Алгоритм звонка: начало звонка, фразы специалиста, вызывающие интерес к продолжению разговора, приглашение в клинику/презентация услуги, завершение разговора.
  • Варианты скриптов в зависимости от цели звонка.

Практика: написание скриптов, индивидуальная работа с каждым участником.

Типичные возражения пациентов и как с ними работать.

Алгоритм отработки возражений. Варианты:

  • «Лечение не дало результата»
  • «Нет денег, чтобы продолжить лечение»
  • «Мне не понравилось….»
  • «Всё дорого»
  • «Я подумаю»
  • «Ходим в другое место»

Практика: тренировка возражений в упражнениях.

  • Психологический настрой специалиста. Как сохранять позитив в случае негативной реакции в свой адрес/в адрес клиники со стороны пациента.

Методы проведения тренинга: мини-лекции, дискуссии, мозговые штурмы, упражнения, ролевые игры, примеры из практики и т.д.

Новости

Для тех, кто выжил несмотря на закрытие, регламенты, маски и санитайзеры

2020 – не просто красивая цифра.

2020 – не просто красивая цифра.
Это год, когда и людям, и бизнесу пришлось в спешном порядке трансформироваться и меняться на ходу.

2020 – это год изменений....Подробнее

Двенадцать часов продолжалась 10 и 11 декабря конференция «Дни участников ВЭД Новосибирской области» — главное событие года для новосибирских экспортеров. Эксперты рассказали о том, как покорить рынки Китая, Казахстана, Индии, Германии и других стран, как найти партнера за рубежом, защитить...Подробнее

Главное событие года по экспорту из Новосибирска! Не пропусти! Даже если ты не посещал другие мероприятия, ты сможешь за два дня получить концентрат знаний — от ниш для экспорта до продаж на зарубежных маркетплейсах!

Новосибирских предпринимателей ждет уникальный двухдневный интенсив,...Подробнее

18 и 19 ноября 2020 года Obuv Rossii Conference и e-commerce клуб «Сибирь» провели 6-ю Сибирскую конференцию «Эффективный интернет маркетинг: как получить результат» — eMarketingSib-2020. Мероприятие впервые проходило в онлайн-формате и собрало более 250 человек. Благодаря...Подробнее

Чтобы грамотно и эффективно управлять на всех уровнях власти: государственном, региональном и местном, необходимы высококвалифицированные кадры, способные вести экономику и социальную политику всей страны в правильном направлении.

Для этого недостаточно иметь высшее образование, требуется...Подробнее

Личная эффективность является тем самым ключом, который отпирает пути, ведущие к успеху в жизни. Прокачивая свои сильные стороны, проявляя инициативность, вырабатывая лидерские качества, вы придете к пониманию себя и окружающих. Эти знания помогут построить свою карьеру и достичь успеха, как в...Подробнее

Кто-то считает профессию кадровик профессией, а кто-то – призванием.

В действительности, эта специальность подразумевает тесное общение со всеми сотрудниками компании, в которой вы работаете. Поэтому от вас будет требоваться умение и желание вести переговоры, решать конфликтные ситуации,...Подробнее