Вопросы и регистрация: +7 (800) 301-89-01 (бесплатно по РФ), WhatsApp или portal@rosbo.ru
Поможем найти и выбрать программу обучения!
Узнайте, как получить скидку!

Тренинг "Работа с постоянными клиентами: Как превратить первую покупку в долгосрочные отношения"

08 ноября
1 день
Цена: 
от 
7350
Скидка: 
8
%
Тренер: 
Мельник Виктория (Новосибирск)
Место проведения: 
г.Новосибирск

Тренинг для менеджеров по продажам , который поможет увеличить

  • количество постоянных клиентов
  • объемы продаж с действующей клиентской базы.

Тренинг проходит исключительно в малой группе, где мы сможем глубоко и практически проработать ситуацию каждого участника.

Что будет на тренинге:

  • Осознание, что над отношениями с клиентами надо работать. И работать системно.
  • Мы разберем конкретные действия – как это делать?
  • Потренируемся использовать новые методы на практике.

Но самое главное!

Мы не просто дадим набор новых инструментов вашим сотрудникам, мы останемся с ними и после тренинга.

Будем сопровождать их, и помогать во внедрении новых методов работы.

Программа тренинга

  1. Работа с клиентской базой – это продажи или обслуживание клиента? Почему выгоднее продавать, а не ждать, когда клиент сам сделает новый заказ?
  2. Почему клиенты уходят? Что привлекает их у наших конкурентов?
  3. Формирование лояльности и приверженности клиента, как основная задача развития клиентской базы.
  • Лояльность, выстроенная через личные отношения.
  • Лояльность, выстроенная через выгоду.
  1. Последовательность действий для выстраивания долгосрочных отношений с клиентом:
  • Необходимые регулярные взаимоотношения с клиентом: звонок после покупки, планирование, анализ.
  • Кто наш клиент? В чем его потребности, и какие у него зоны роста?  Практика . Сбор информации о клиенте, выявление потребностей.
  • Продуктовая линейка: программа развития клиента. Продаем больше, продаем чаще, формируем потребности.  Практика.
  • Каналы для выстраивания регулярных персональных коммуникаций. Какие есть и какие подходят конкретно для нашего бизнеса? Настройка системы.  Практика.
  • Информационные поводы регулярных коммуникаций.  Практика.
  • Система учета коммуникаций. CRM, как необходимый ресурс планомерной и регулярной работы на развитие базы.
  • RFM-анализ, как инструмент контроля состояния клиентской базы.  Практика . Сегментируем базу по частоте покупок, дате последней покупки и сумме оплат.
  • Реактивация клиентов – возвращение ушедших или находящихся в зоне риска.

Сопровождение после тренинга:

В целях помощи вам во  внедрении новых методов в свою работу , к каждому участнику (купившему пакет Business)  прикрепляется персональный бизнес-наставник.

Наставник помогает вам в быстром и устойчивом внедрении новых технологий и осуществляет общее  Полевое сопровождение  (продолжительность – 1 месяц).

Что в него входит?

  • Одна 1-часовая скайп-консультация с целью анализа качества использования новых методов, помощи в работе.
  • Ответы на письменные вопросы (неограниченное количество в течение 1 месяца).
  • Рекомендации по подбору профессиональной литературы.

Форматы участия в тренинге:

Содержание пакета
Standard
Business

Прохождение тренинга, продолжительность 1 день

Да

Да

Рабочие тетради

Да

Да

Сертификаты о прохождении тренинга

Да

Да

Видеозаписи теоретической части

Да

Да

Фотографии с тренинга

Да

Да

Полевое сопровождение

Нет

Да

Стоимость пакета:

7 350 руб.

9 900 руб.