Курс "Разработка игр на Unity3D"

12 июня
Цена: 
28000
Скидка: 
8
%

Скидка только посетителям портала Bonsk.ru при подаче заявки через сайт

Тренеры: 
Гончаров Андрей
Педан Андрей
Место проведения: 
г.Новосибирск

Задать вопрос или зарегистрироваться вы можете по тел.:

+7 (383) 383-08-79 внутр. номер 519

или нажать "подать заявку" и заполнить форму обратной связи.

IT-Академия Алексея Сухорукова и игровая компания GBN объявляют набор на курс по разработке  2D и 3D игр. Выпускники курса имеют шанс сразу по окончании курса трудоустроиться на позицию Junior-разработчика в GBN.

Компания GBN (Games Banner Network) из Новосибирского Академгородка уже 16 лет в геймдеве. В ее команде сегодня трудится более 100 человек. И это не предел:  компании нужны новые кадры, а точнее -  C#-разработч⁢ики (Unity3D) . В GBN ценят и любят своих сотрудников, обеспечивают им отличные условия. В компании существует система грейдов и наставничества, ДМС, корпоративный транспорт и многое другое.

Для того, чтобы получить постоянный приток специалистов в компанию, мы решили запустить курс, по итогам которого  слушатели:

  • получат базовое понимание в разработке 2D и 3D игр
  • создадут собственный проект (а, может, даже и не один)
  • разберут оптимизацию созданных игр под мобильные платформы
  • смогут претендовать на позицию младшего разработчика игр и трудоустроиться по окончании курса в компанию  при условии успешной реализации в течение обучения 1-2 проектов

Программа курса включает в себя три блока: основы, базовый и junior.

1. Основы программирования (база на C#, объектно-ориентированное программирование) (15 часов)

1. Структура программы
2. Основные типы данных
3. Операции над данными
4. Массивы
5. Ход выполнения программы
6. Циклы
7. Условные операторы
8. Операторы выбора
9. Преобразование типов данных
10. Обработка ошибок
11. Создание и использование методов
12. Модификаторы доступа
13. Понятие класса и объекта
14. Использование свойств
15. Статические классы и свойства
16. Конструкторы и инициализация объектов
17. Наследование
18. Виртуальные методы
19. Интерфейсы
20. Делегаты, события и лямбды
21 Дополнительные возможности ООП
 

2. Базовый блок по Unity (20 часов)

1. Введение в курс
-Достоинства Unity
-Как работать с Unity
 
2. Инструменты и окна Unity
 
3. Создание проекта
-Планирование проекта
-Работа со сценами
 
4. Работа с объектами на сцене
-Источники света
-Камера
-Примитивы
-Коллайдеры
-Pivot
-Дочерние объекты
-Мировые и локальные координаты
-Mesh renderer
-Материалы и текстуры
-Skybox
 
5. Работа с кодом
-MonoBehaviour
-Стандартные функции и порядок их выполнения
-Запуск кода
-Отладчик и точки остановы
-Консоль
-Компоненты
 
6. Управление
-Мышь
-Клавиатура
-Джойстик
-Кнопки
-Гироскоп/акселерометр
-touches
 
7. Программирование движения
 
8. Работа с физикой
 
9. Программирование ориентации персонажа на сцене
 
10. Работа с ресурсами
-Префабы
-Resources
-Packages
-Звук, модели, текстуры, элементы интерфейса, шрифты
 
11. Теги и слои
 
12. Интерфейс игры (GUI)
-Canvas
-Anchors
-Стандартные компоненты
-Sprite packer
-Настройки спрайтов
-Анимация интерфейса
-Системы частиц интерфейса
 
13. Пауза и загрузка уровней
 
14. Состояния игрового процесса
 

3. Junior-уровень (40 часов)

1.Искусственный интеллект
 
2.Эффекты в играх (декали, системы частиц, line renderer, линзы, доп. эффекты камеры)
 
3.Поиск пути (Nav mesh)
 
4.Работа с анимацией 
-Анимация модели и их виды
-Кастомная анимация
-Работа с контроллером анимации
-Программирование анимации
 
5. Сохранение игры
-Сохранение в файл
-Сохранение в PlayerPrefs
-Шифрование и безопасность
 
6. Подключение к интернету
-Загрузка ресурсов в игру через интернет
-Загрузка времени из интернета
 
7. Локализация игры
-Парсинг текста из JSON файла
-Языки и переводы
 
8. Музыка и звуковые эффекты
-Создание контроллера для воспроизведения музыки и звуков
-Аудио микшер
-Настройки звука
 
9. Оптимизация проекта
-Batching
-Сжатие ресурсов
-Профайлер
-Подключение профайлера к девайсу
 
10. Baked lighting
-Тени
-Light Probes
-Освещение
 
11. Кроссплатформенная компиляция
 
12. Реклама в играх
 
13. Внутри игровые покупки
 
14. Основные шаблоны
 
15. Сборка проекта 
-Windows
-Mac
-Android
-Ios

 

Преподаватели курса: 

Андрей Гончаров -  более 20 лет в разработке, собственник " Puzzles & Solutions LLC".

✓  Эксперт 80 lvl

✓  Считает, что учиться программировать нужно не 1 месяц, а годы, но зная базу, можно многому научиться внутри компании

✓  Уверен, что в течение курса можно сделать не один проект, а несколько

Андрей Педан - Ведущий разработчик приложений на Unity3D крупной новосибирской компании, опыт работы с 2015 года.

✓  С конца 2014 года самостоятельно учился работать в Unity3D

✓  Последние два года работает над одним из основных приложений компании, которое изначально было небольшой игрой, а теперь переросло в крупный проект.

✓  Подготовил для своих студентов массу практических заданий, как для начинающего уровня, так и для middle и senior.
 
Длительность курса: 75 часов (1,5 месяца)

 

Подробности по телефону:

+7 (383) 383-08-79 внутр. номер 519