Курс "Разведшкола для маркетолога. Популярные методики изучения рынка и потребителя"

30 мая
5 занятий (20 часов)
Цена: 
9900
Скидка: 
10
%
Тренер: 
Место проведения: 
г.Новосибирск, ул. Нижегородская, 6

Задать вопрос или зарегистрироваться вы можете по тел.:

+7 (383) 383-08-79 внутр. номер 513

или нажать "подать заявку" и заполнить форму обратной связи.

Спикер Малышева Радда Александровна - опыт ее работы в маркетинговых исследованиях – более 20 лет (с 1994 г.). За плечами организация более 500 исследовательских проектов разного масштаба и сложности.

«Исследования - дело моей жизни, это то, чем я занимаюсь ежедневно. Я - партнер маркетингового агентства Апра, занимающегося организацией и проведением маркетинговых исследований по всей России.

Я убеждена, что эффективное управление бизнесом невозможно без правильно настроенной маркетинговой аналитики. А для этого необходимы специальные знания.

С 2008 г. я совмещаю основную работу с преподавательской деятельностью – провожу мастер-классы и обучающие семинары, преподаю в ВУЗах Новосибирска. Моя задача – сделать мир маркетинговой аналитики проще и понятнее для тех, кто стремится к принятию обоснованных бизнес-решений.

Я рада поделиться с вами не только «книжными знаниями», но и своим опытом изучения десятков рынков товаров и услуг.»

Кому интересно?

Маркетологам, владельцам, топ-менеджменту малого и среднего бизнеса., стартаперам, налаживающим маркетинг для нового продукта. Этот курс для тех, кто уже ответил на вопрос «Нужна ли мне маркетинговая аналитика?» - «Да»!

Вы хотите разобраться в отдельных видах исследования, понять, будут ли они полезны вашей компании, составить план исследовательского проекта?

Вы хотите убедиться, нужен ли вашей компании «таинственный покупатель», или измерение индекса NPS , или другое конкретное исследование?

Вы маркетолог, в рамках своей работы Вы занимаетесь аналитикой в компании, вам приходится многое делать своими силами?

Вам не хватает практических навыков после ВУЗовского образования маркетолога или социолога?

Кому не подойдет?

Если Вы пока не убеждены, что Вам и вашему бизнесу не прожить без маркетинговой аналитики, если решения в Вашей компании принимаются не на основе знаний о рынке и потребителе, Вам будет более интересны программы блока 2.

Курс также не заменит полноценного образования в области анализа данных, а дополнит его.

О чем будем говорить?

1. Основы анализа информации (4 ак. часа)

О чем поговорим?

  • Основные принципы анализа информации- проверка надежности и достоверности собранных данных
  • Информация количественная и качественная. Особенности интерпретации.
  • Приемы анализа текста (статья, отзыв, запись в блоге, стенограмма фокус-группы)
  • Приемы анализа цифры (статистика вашего сайта, структура клиентской базы, результаты опроса клиентов)
  • Синдром юного аналитика. Типичные ошибки при анализе данных.
  • Практикум анализа данных.

2. Разведка рынка или кабинетное исследование (4 ак. часа)

О чем поговорим?

  • Где брать данные о рынке?
  • Фокус анализа. Чем анализ рынка порошков отличается от анализа рынка автоперевозок?
  • Почему web аналитика не аналитика?
  • Как справиться с информационным шумом и сохранить трезвый взгляд на рынок
  • Практикум анализа данных о рынке

3. Таинственный покупатель. Внешняя разведка на рынке конкурентных товаров (4 ак. часа)

О чем поговорим?

  • Проверяем себя и конкурентов
  • Для каких рынков уместен таинственный покупатель.
  • Почему таинственный покупатель - друг crm и начальника отдела продаж?
  • Примеры провала тайных покупателей.
  • Практикум – основные принципы проверок для Вашей компании

4. Портрет клиента. Анкетирование участника программы лояльности. Измерение лояльности (4 ак. часа)

О чем поговорим?

  • Превращение портрета клиента в инструмент для зарабатывания денег
  • CRM как источник данных о клиенте
  • Профиль клиента в соцсетях и на сайтах и результаты специального исследования – в чем разница
  • Практикум – формируем правильное изучение портрета клиента для Вашей компании

5. Обзор рынка (4 ак. часа)

О чем поговорим?

  • Основные показатели описания конкурентной ситуации на рынке
  • Стоимость обзора рынка для разных рынков и разных компаний. Оцениваем затраты.
  • Возможности сэкономить на обзоре рынка
  • Какие данные отобрать для мониторинга рынка
  • Практикум- изучаем обзоры рынков и принимаем решения о развитии марки.

Подробности по телефону:

+7 (383) 383-08-79 внутр. номер 513