Вопросы / Записаться: +7 (800) 301-89-01 (бесплатно по РФ), WhatsApp и portal@rosbo.ru
Поможем найти и выбрать программу обучения! Узнайте, как получить скидку!

Курс "Реклама"

14 марта
15 марта
Цена: 
3000
Место проведения: 
г. Новосибирск

Курс «Реклама»

О чем данный курс?

Курс для тех, кто хочет разобраться в законах визуализации рекламы и применять приобретенные знания и навыки на практике (базовый опыт работы в Coreldraw или в другой векторной программе обязателен).

На курсе разрабатываем рекламные композиции с целью понимания приемов мотивации и продвижения рекламируемого продукта, услуг и торговой марки. Начинаем от простых задач и постепенно их усложняем. Используем фотографии, текст и товарные знаки, в дальнейшем геометрию, фактуры и графику. Изучаем такие выразительные средства как образ, пластика, доминанта, якорь, траектории, фразы. Анализируем аналоги, свои работы, выявляем критерии оценок. Принимаем роль экспертов. Обучение происходит в увлекательной и познавательной форме с использованием заготовок  (фотографии, текст, товарные знаки …).

Реклама кормит?

Уточним — реклама это продвижение товаров и услуг. Есть рекламодатель, который заказывает и финансирует этот бал. И есть многоуважаемый потребитель, ради которого все это делается. И есть маленький или большой штат исполнителей этого мероприятия. Ключевую роль играет дизайнер-график, который «упаковывает» все затеи в красивую, выразительную форму, создает эффект «магнита» для пользователя и соответственно формирует мотивацию к продвижению товара или услуг. И безусловно, реклама кормит дизайнера, чем «весомее» специалист, тем сильнее отдача, тем больший требуется бюджет для его содержания.

Палитра дизайнера рекламы

Естественным и часто используемым средством продвижения товара является фотография, так как она достоверно показывает наличие и материальность продукта. Но! Часто мы ждем представления, шоу, театра в преподнесении этого «гостинца» и в связи с этим вступают в роль такие выразительные средства как эффекты с фотографиями, появление разнообразных геометрических и фактурных форм, графики, наличие наборных и рисованных шрифтов. Все это материалы палитры дизайнера-рекламиста, где он ищет «замесы» и решения своей проектной рекламной идеи.

Минимализм в рекламе

2х2=4. Часто в рекламе, особенно наружной, необходимо моментальное схватывание сути и присутствие четкой логики. Все должно быть очень просто, выверено, понятно и со вкусом. В этом плане очень интересно изучать голландский, швейцарский, немецкий дизайн. В качестве выражения могут выступать минимум средств – фотография, шрифт и товарный знак. Данный прием  требует утонченных знаний закономерностей формообразования и природы создания визуальных траекторий и фраз.

Может ли дизайнер рекламы не уметь рисовать?

Да, может, таких примеров много. И здесь нет ничего ущербного. В данном случае дизайнер выбирает сам свой язык выражения, специализируется на тех фишках, которые работают и дают результат.

Примеры студенческих работ с локальными комментариями:

Пластика рекламируемого объекта и товарного знака

Симметрия и асимметрия, фраза

Симметрия, пластика, трехкомпонентность

Локальная фраза, дубль логотипов

Заполненная, ракурсы

Столкновение разных форм

Графика и фото

Несколько знаков, выходы за плоскость

Типографика, фразы

Модернизм

Новости

19 марта в центре «Мой бизнес» состоялась торжественная церемония награждения победителей и лауреатов регионального этапа Всероссийского конкурса «Экспортер года».

Региональный э тап конкурса был организован Центром поддержки экспорта Новосибирской области – структурным подразделением...Подробнее

25 марта 2021 г. Obuv Rossii Conference проведет в онлайн-формате первую в Сибири конференцию по цифровизации и маркетингу в HR – BaHRoMA. На мероприятии выступят ведущие российские эксперты по внутренним коммуникациям, управлению персоналом, руководители обучения и развития, HR...Подробнее

Новосибирские экспортеры, как и в прошлом году, активно подают заявки на участие в региональном этапе конкурса «Экспортер года» среди субъектов малого и среднего предпринимательства. Число заявок превысило ожидания организаторов.

Конкурсная комиссия определит победителей в 5 номинациях: «...Подробнее

II Сибирский Финансовый Форум 2021 пройдет 17 февраля в отеле Domina Novosibirsk. Мы соберемся на очном мероприятии, чтобы обсудить вопросы финансового сектора.

Традиционно на мероприятии будет две параллельные секции: управленческая и бухгалтерская.

 

В...Подробнее

Примите участие в региональном этапе всероссийского конкурса «Экспортер года».

Центр поддержки экспорта Новосибирской области — структурное подразделение Центра «Мой Бизнес» — совместно с Российским экспортным центром начинает сбор электронных анкет от предприятий Новосибирской области,...Подробнее

Для тех, кто выжил несмотря на закрытие, регламенты, маски и санитайзеры

2020 – не просто красивая цифра.

2020 – не просто красивая цифра.
Это год, когда и людям, и бизнесу пришлось в спешном порядке трансформироваться и меняться на ходу.

2020 – это год изменений....Подробнее

Двенадцать часов продолжалась 10 и 11 декабря конференция «Дни участников ВЭД Новосибирской области» — главное событие года для новосибирских экспортеров. Эксперты рассказали о том, как покорить рынки Китая, Казахстана, Индии, Германии и других стран, как найти партнера за рубежом, защитить...Подробнее