Вопросы / Записаться: +7 (800) 301-89-01 (бесплатно по РФ), WhatsApp и portal@rosbo.ru
Поможем найти и выбрать программу обучения! Узнайте, как получить скидку!

Вебинар "Рекламные и представительские расходы: на что обратить внимание в конце года"

15 декабря
10:00-17:00 мск
Цена: 
3500
Скидка: 
8
%
Организатор: 
Место проведения: 
Онлайн

Вебинар проводит Полина Колмакова - руководитель учебно-методического отдела ООО «ЭЛКОД», налоговый консультант, аттестованный преподаватель Института профессиональных бухгалтеров и аудиторов России.

Расходы на рекламу – объективная необходимость для большинства организаций и гарантированный интерес со стороны проверяющих!
При этом помимо общих правил учета расходов, затраты на рекламу также подлежат нормированию. Какие рекламные расходы нормируются, а какие нет, как рассчитать норматив – обо всем этом вы узнаете на вебинаре. Также затронем и вопрос учета представительских расходов, который приобретает популярность в преддверии новогодних праздников. Участвуйте в вебинаре и вы узнаете:
- что относится к рекламе, а что нет;
- как понять определен круг лиц или нет;
- каким образом нарушения отраслевого законодательства влияет на налогообложение;
- какие документы необходимы для учета разных видов рекламных расходов (реклама в СМИ, раздача сувениров и буклетов, оформление витрин и другие);
- когда на раздачу рекламной продукции нужно начислить НДС;
- какие представительские расходы учитывать небезопасно;
- как проверяющие «вычисляют» новогодний корпоратив.

В программе:

1. Определяемся с понятиями: реклама, маркетинг, представительские расходы. Правильно классифицируем предновогодние траты.

2. Понятие и виды рекламы: что относится к рекламе, а что нет.

3. Понятие «неопределенного круга лиц». Когда круг лиц определен, а когда нет.

4. Как нарушение отраслевого законодательства влияет на налоговые последствия.

5. Признание расходов на рекламу для целей налогообложения прибыли: нормируемые и ненормируемые расходы. Новые тенденции в судебной практике, в части признания расходов на рекламу.

6. Неочевидные претензии налоговых органов и риски признания расходов на рекламу.

7. Какие документы могут подтвердить расходы на рекламу (в СМИ, наружную рекламу, буклеты, брошюры, каталоги, листовки, сувенирную продукцию с логотипом компании, оформление витрин, выставок-продаж, расходы на организацию пресс-конференций, фуршетов, концертов, дегустаций и других промомероприятий).

8. НДС при раздаче рекламных материалов: в каких случаях возникает объект налогообложения, последствия выхода Постановления Пленума ВАС РФ №33 от 30 мая 2014 года.

9. Вычеты НДС по расходам на рекламу: нормировать или не нормировать.

10. Представительские расходы.

  • Какие расходы можно отнести к представительским расходам.
  • Какие расходы учитывать небезопасно. Что попадает в поле зрения налоговиков.
  • Как можно «вычислить» новогодний корпоратив.
  • Расчет норматива представительских расходов.
  • Как документально подтвердить представительские расходы.

11. Подарки клиентам: возможные варианты учета и налоговые последствия.

 

Стоимость индивидуального подключения для клиентов ГК «Локсит» (при наличии действующего договора на сопровождение СПС КонсультантПлюс) - 2 500 рублей с НДС.
Стоимость индивидуального подключения для несопровождаемых клиентов - 3 500 рублей с НДС.

В стоимость входит авторский методический материал. Запись вебинара будет доступна в течение 2-х недель.

Новости

Для тех, кто выжил несмотря на закрытие, регламенты, маски и санитайзеры

2020 – не просто красивая цифра.

2020 – не просто красивая цифра.
Это год, когда и людям, и бизнесу пришлось в спешном порядке трансформироваться и меняться на ходу.

2020 – это год изменений....Подробнее

Двенадцать часов продолжалась 10 и 11 декабря конференция «Дни участников ВЭД Новосибирской области» — главное событие года для новосибирских экспортеров. Эксперты рассказали о том, как покорить рынки Китая, Казахстана, Индии, Германии и других стран, как найти партнера за рубежом, защитить...Подробнее

Главное событие года по экспорту из Новосибирска! Не пропусти! Даже если ты не посещал другие мероприятия, ты сможешь за два дня получить концентрат знаний — от ниш для экспорта до продаж на зарубежных маркетплейсах!

Новосибирских предпринимателей ждет уникальный двухдневный интенсив,...Подробнее

18 и 19 ноября 2020 года Obuv Rossii Conference и e-commerce клуб «Сибирь» провели 6-ю Сибирскую конференцию «Эффективный интернет маркетинг: как получить результат» — eMarketingSib-2020. Мероприятие впервые проходило в онлайн-формате и собрало более 250 человек. Благодаря...Подробнее

Чтобы грамотно и эффективно управлять на всех уровнях власти: государственном, региональном и местном, необходимы высококвалифицированные кадры, способные вести экономику и социальную политику всей страны в правильном направлении.

Для этого недостаточно иметь высшее образование, требуется...Подробнее

Личная эффективность является тем самым ключом, который отпирает пути, ведущие к успеху в жизни. Прокачивая свои сильные стороны, проявляя инициативность, вырабатывая лидерские качества, вы придете к пониманию себя и окружающих. Эти знания помогут построить свою карьеру и достичь успеха, как в...Подробнее

Кто-то считает профессию кадровик профессией, а кто-то – призванием.

В действительности, эта специальность подразумевает тесное общение со всеми сотрудниками компании, в которой вы работаете. Поэтому от вас будет требоваться умение и желание вести переговоры, решать конфликтные ситуации,...Подробнее