Выездной интенсивный тренинг "Руководитель - Легенда"

01 мая
04 мая
Цена: 
18500
Скидка: 
8
%
Тренер: 

Слово «легенда» имеет несколько значений. Одно из них имеет отношение к людям. Так называли тех, кто за свои особые заслуги и достижения заслужил признание и почет.

Кто-то приходит в руководящее кресло, для того, чтоб посидеть в нем, а кто-то для того, чтоб стать тем самым -  легендарным руководителем!

Кто – то считает, что легендарным руководителем нужно родиться или им просто везет. На самом деле это далеко не всегда так. Легендарными становятся!

Кто-то становится легендарным руководителем в масштабах мировой истории, а кто-то в масштабах компании, но все равно – легендарным!

Только главное сейчас - не масштабы, а то, что это – реально! Сначала – реальность, потом – масштабы! J

Заслуги, достижения, признание, почет, реальность, масштабы и все что для этого необходимо на выездном интенсивном тренинге«Руководитель – Легенда»

Для кого:
* руководители отделов, служб, подразделений
* руководитель и/или директор по персоналу
* руководители филиалов и/или директора компаний
* собственники
и все те, кто хочет ими стать…

Программа обучения

1 тематический блок «Ресурсы для продуктивного руководителя»

  1. Банальный вопрос: зачем нужно учиться? Не банальные ответы. Причины, по которым ранее образование было недоступно и последствия этого. Причины, по которым образование сейчас доступно и последствия этого. Причины успеха и не успеха руководителей. Руководитель и информация, способность руководителя работать с информацией и с какого рода информацией.
  2. Мифы, убеждения, стереотипы, манипуляции, отмазки и отговорки (распространенные, нераспространенные, а так же - «я занят», «у меня аврал», «некогда», «не готова ответить», «работаю за него, так как …», «болеем», «это не нужно», «а зачем нам это?», «нет времени», «страшно», «а вдруг заберут», «вдруг нагрузят еще больше» и пр.): причины возниковновения, пути устранения у сотрудников и у себя. Метод «ЦНП» и «НРС», стратегии взаимодействия. И кто же в компании, отделе на самом деле хозяин?
  3. Терпение, скромность, правила хорошего тона и пр., как помощники и как ограничители в работе руководителя.
  4. 4 системных закона организации, которые должен знать руководитель любого уровня.
  5. Ответственность: зачем и когда нужна, не нужна; мнимая и действительная. Ответственность как ключ к успешному освоению управленческих навыков и компетенций.
  6. Что вверху, то и внизу или с кого начнем? Типы сотрудников в авторской классификации «СОУРО».
  7. Лояльность сотрудников к компании, к руководству, подчиненным – слова и действия, способы проявления и формирования.
  8. Изменения и потенциал. «3 зоны»: взгляд по - новому и управление ими. Причины не желания изменений и пути работы с ними. Методики внедрения изменений в работу свою и коллег, сотрудников. Изменения и потенциал руководителя, сотрудника. Потенциал и его горизонты: как прийти к нему и как его освоить. Обучение и изменения: взаимосвязь и последствия.
  9. Слова и действия в работе руководителя: ресурсы, возможности и что является правдой?
  10. Постановка целей и задач: зачем это надо? Последствия постановки и не постановки целей и задач. Причины сложностей в постановке целей и задач. Техники и методики постановки целей себе и сотрудникам: от простых и творческих к серьезным и логическим (каждый сможет выбрать что-то себе по душе).  Пути достижения поставленных целей и задач. Препятствия на пути и способы их устранения. Дерево и лестница целей. Иерархия целей и подводные камни, о которых точно нужно знать. Делегирование в иерархии целей. Сколько чей труд стоит или кому и за что платят? Виды труда (квалифицированный и не квалифицированный) и цели с задачами и их делегирование. Личные и рабочие цели: согласие и противоречия (как обнаружить, улучшить ситуацию, исправить). Цели и результат: взаимосвязь и противоречия. Методы предупреждения и устранения противоречий между целью и результатом.
  11. Методы систематизации и структурирования своей работы и их роль в постановке целей и задач.
  12. Контроль – зачем он нужен? Последствия наличия контроля и его отсутствия. Виды контроля по характеру и по процессу.  Психологические основы контроля. Восприятие контроля руководителем и сотрудником: виды, отличия и сходства. Что делать, как работать с восприятием контроля руководителем и сотрудником? Ошибки при построении системы контроля.

2 тематический блок «Команда и коллектив: организовываем, управляем и ведем к результату»

  1. Команда – что это такое? Признаки команды и отличия ее от коллектива, группы людей. Когда команда нужна и не нужна? Где и как «применять» команду? Выгоды и не выгоды, плюсы и минусы командного подхода. Мифы командообразования. Карта и колесо команды. Власть и ее формы, статус, иерархия и команда.  «Командир», «капитан», «лидер»: типы и виды взаимодействия с командой. Коммуникативные навыки «капитана». Формальный и неформальный «капитан»: сотрудничество или борьба? Этапы формирования команды. Ошибки, которые допускают руководители при создании команды. Роли, типажи и маски участников команды.
  2. Игры, в которые играют в команде. Ролевые игры, в которые играют в коллективе, компании.
  3. Харизма – нужны или не нужна? Если нужна, то как взращивать? Речь – призыв (мотивационная, вдохновляющая, сподвигающая) капитана.
  4. Организаторские способности капитана:  есть или нет, нужны или нет? Как их в себе развивать, если нужны?
  5. Виды коммуникаций с сотрудниками: индивидуальное и его подвиды, коллективное и его подвиды (например,  планерки, пятиминутки, совещания и пр.). Цель, роль коммуникаций с сотрудниками  и последствия их наличия или отсутствия. Барьеры при общении. Опасные и безопасные вопросы, техника Q и другие.
  6. Совещания, планерки, пятиминутки: роль и ценность в работе руководителя и сотрудника; алгоритм проведения; важные этапы, о которых забывают, но которые многое определяют и являются ключевыми. Причины проведения и не проведения планерок, пятиминуток, совещаний руководителем, участия или не участия в них сотрудников и что с этим делать?
  7. Форс – мажор (он же «жареный петух», «свистнувший на горе рак», «грянувший гром» и т.д.): определение (что на самом деле им является, а что не является), причины возникновения, техники предупреждения и устранения.
  8. Продажи, план и / или результат продаж (или другой деятельности) и вклад каждого сотрудника. Что, как и кто влияет на результат? Что является результатом? Системный взгляд без перекладывания ответственности.
  9. «Ценные» кадры: оставить нельзя отпустить. Где правильно ставить запятую и как это делать безболезненно

3 тематический блок «Эффективная организация своей работы и работы сотрудников»

1. Девиз: Хватит страдать! Действуй!
Ролевые позиции (ЖТХ, РВР) и ответ на вопрос о времени: «Управляем или случается?»
Убираем подход: «Я попробовал… 1 раз…».
Карта работы + карта жизни = мотивация к результату.
Организация пространства на рабочем столе.
Избавляемся от ненужного.

2. Девиз: Инвестируют только в тех, кто инвестируем сам в себя!
Классическое понимание тайм-менеджмента как совокупности методик и способов управления временем несколько некорректно: временем управлять нельзя, но можно – и нужно! – управлять собой во времени, и для этого существуют самые разнообразные инструменты.
Мифы и «оправдалки» («некогда мне еще и этим заниматься», «я и так ничего не успеваю», «дел полно и без этого» и пр.) о тайм - менеджменте.
Фотография дня. Тестируем эффективность по целям (вспоминаем  SMART) и задачам. Вскроем кое-что весьма любопытное…
«4» квадранта времени или что действительно важно и срочно (правильно оцениваем дела и действия). Тестируем эффективность по матрице Эйзенхауэра. Рекомендации по исправлению или улучшению ситуации. Техника «5W, 2H» и творческие аналитические техники.
Как работать без аврала? Фантазия или реальность? Выгоды и не выгоды работы в «режиме» аврала. Поиск времени: 3 ключевых способа.
Делегирование: причины его отсутствия и наличия и что с ними делать? Выгоды и не выгоды работы с делегированием и без. Психологические основы и ловушки сознания: доверие к себе и сотрудникам, уверенность в себе и сотрудниках, ответственность и зона роста (используем для организации работы). 6 шагов делегирования. Что делегировать, а что нет?
Похитители времени и методы их удаления. Убираем прерывания. Меняем привычки. Осваиваем мультизадачность и однозадачность правильно.

3. Девиз: Скажи своему успеху тотальное «ДА!»!
Принципы организации времени.
Рабочие ритмы: какие они бывают.
Планирование и прогнозирование: цели, виды, способы и выгоды, мифы. Временные рамки: ограничения и возможности. Пирамида планирования. Планирование и результат продаж (другой деятельности): взаимосвязь. Секреты повышения результата в продажах (и не только) при помощи планирования.
Будем честными и перестанем себе льстить!
Предупреждаем заранее, а не действуем постфактум.
Телефонные переговоры, деловая переписка, встречи: правила проведения, возможности.
Учимся говорить «ДА» и «НЕТ». Узнаем причины, по которым трудно отказать или согласиться и работаем с ними.
Учимся говорить «нет» манипуляциям сотрудников и работать с ними.
Используем «потерянное» время.
Принципы организации работы с информацией и документацией.

4. Девиз: Время – ценный капитал! Он не восполняется! Все, что может сотрудник делать сам,  он должен делать сам!
Учимся решать разные задачи.
Рецепт самому себе.

4 тематический блок «Мотивация, стимул, волшебный пендюль и зеркало»

  • Виды мотивации: материальная (подвиды), нематериальная (подвиды). Мифы и иллюзии царящие в мотивации. Чем хотим управлять разрабатывая и / или внедряя мотивацию? Структура мотивации. Определение и способы обозначения границ дозволенного и недозволенного. Система поощрений и наказаний. Внутрення и внешняя мотивация. Список мотиваторов. Чего хотят и не хотят (желания) сотрудники? 4 базовых потребности по 3 уровням, эксклюзивная расшифровка пирамиды Маслоу и их применение в нематериальной мотивации. Бедное и богатое мышление руководителей, сотрудников и его роль в мотивации. 5 причин, по которым сотрудники не делают того, что от них ожидают. Мотивация при постановке задачи. Мотивация и цели: совпадают или рождают противоречие? Виды мотивации в зависимости от типа сотрудника. Мотивационные схемы и программы: составление (у каждого руководителя несмотря на наличие общей мотивации есть возможности для составления своей) и реализация (общей и своей). Методы воздействия на сотрудника (3 основных группы с разновидностями). 10 правил премирования.
  • Искусство и стратегии принятия решений руководителем. Барьеры при принятии решений. Роль принятия решений в управленческой деятельности или одна из причин того, почему руководитель является руководителем.
  • Миссия, деловое кредо, ценности, цена (как их применять в работе) компании, руководителя и сотрудник. Польза и выгода миссии и ценностей для клиента, руководителя, сотрудника. Оценка лояльности сотрудника к компании, руководителю и ее проявление. Оценка лояльности руководителя к сотруднику, компании и ее проявление.
  • Обратная связь: виды. Развитие умения давать и получать обратную связь. Какая связь лучше: одностороння или двухсторонняя? Психологические основы обратной связи. Критика сотрудника или руководителя: что делать? Чьи интересы представляет на самом деле руководитель и чьи должен? «Принцип самолета».
  • Мозговые штурмы и их роль в организации работы, командообразовании, повышении ее эффективности и развитии сотрудников. Техники креативного мышления в работе руководителя и их применение для мозговых штурмов. Основные препятствия  - блокады на пути развития у сотрудников творческого (а значит сообразительности, находчивости и инициативности) подхода к делу.
  • Итого: основы успешного управления людьми.
  • Защита проектов и домашних заданий.
  • Вопросы-ответы.
  • Портрет управленца, грамотного управленца и идеального управленца

Организационные вопросы

В ходе курса:
* притчи и байки, ролевые игры, эксперименты, тестирование и различные методы диагностики, ролики и фильмы, игры и упражнения, задачки и кейсы, беседы и дискуссии
* рабочие тетради, памятки, сертификаты по итогам тематических блоков и многое другое
* неожиданные творческие техники – будем рисовать, танцевать, двигаться, готовить речи, писать стихи и …….
Курс сочетает в себе насыщенные интеллектуальную (в том числе и с техниками из креативного мышления) и физическую практическую части, поэтому форма одежды должна быть комфортная, удобная, позволяющая легко и непринужденно двигаться и выполнять разнообразные упражнения.

Дата: с 1 по 4 мая 2015 года (заезд 30 апреля, выезд 4 мая).

Стоимость курса: 18 500 рублей;
при предоплате до 30 марта  - скидка 1 500 рублей, 10 апреля – скидка 1 000 рублей, до 20 апреля – 500 рублей;
при участии от 1 компании 2 и более человек  - скидка каждому – 1000 руб.

Дополнительно оплачивается: проживание, питание на месте проведения тренинга и проезд (при необходимости).

По итогам курса в подарок:
♦ ссылки более чем на 30 фильмов, которые станут украшением профессиональной кинотеки участников курса и подарят массу эффективных техник, интересных мыслей и идей
потрясающие книги в электронном формате для библиотеки участников курса
♦ наглядные видеоматериалы из обучающих фильмов, транслируемых в ходе обучения (которые будут переданы в копилки участников курса)
призы для победителей в играх и домашних заданиях
обратная связь от тренера по участникам (индивидуальная и / или коллективная) с рекомендациями (по желанию участников)