Вопросы / Записаться: +7 (800) 301-89-01 (бесплатно по РФ), WhatsApp и portal@rosbo.ru
Поможем найти и выбрать программу обучения! Узнайте, как получить скидку!

Дистанционно. Повышение квалификации "Секретарь руководителя"

В удобное время (193 часа)
Цена: 
9500
Скидка: 
5
%

Скидка только посетителям портала Bonsk.ru при подаче заявки через сайт

Место проведения: 
Онлайн

Задать вопрос или записаться вы можете по тел.:

+7 (383) 377-75-90

или нажать "Вопрос / Заявка" и заполнить форму обратной связи.

 

(6 уровень квалификации)

Стоимость обучения 9500 руб. (возможна рассрочка).
Срок обучения 2 месяца.

Объем программы — 193 часа.

Программа разработана в соответствии с требованиями профессионального стандарта «Специалист по организационному и документационному обеспечению управления организацией»  (приказ Минтруда России от 06.05.2015 N 276н) и соответствует 6 уровню квалификации.

Когда вы приходите в какую-нибудь компанию, то обязательно обратите внимание на приветливого доброжелательного секретаря,  встречающего вас в приемной или на ресепшен. Секретарь – это лицо фирмы, его голос, его витрина. Трудовые  функции секретаря вовсе не ограничиваются приемом звонков и милыми улыбками. Это надежный тыл руководителя,  сотрудник, способный организовать и прием клиентов, и четкий документооборот организации, и комфортную, располагающую среду в офисе. На современном рынке труда к квалификации секретаря предъявляются высокие требования.

Цель программы: подготовить специалиста, обладающего знаниями и умениями, необходимыми для организационного, документационного и информационного обеспечения деятельности руководителя организации

В программе обучения:

  • Управление организацией
  • Операционное управление
  • Организация работы офиса:

Роль секретаря и особенности современного офиса
Основы корпоративной имиджелогии
Информационно-коммуникационные технологии в работе офиса.
Планирование работы руководителя и координация деятельности офиса                                              Организация подготовки, проведения и обслуживания совещаний и конферентных мероприятий

  • Документационное обеспечение управления организацией:

Нормативно-правовая база документирования управленческой деятельности. Общие требования к созданию документов
Оформление реквизитов документов
Виды бланков и требования к ним
Организационно-распорядительные документы
Организационно-правовые документы
Распорядительные документы

  • Архивоведение
  • Справочно-информационные документы
  • Программа 1С: Управление торговлей
  • Юридическая подготовка
  • Психология делового общения
  • Управление карьерой
  • Охрана труда
  • Корпоративная культура, конфликтология.

Результат обучения: вы приобретете компетенции, необходимые  для выполнения трудовых функций:
планирование рабочего времени руководителя, работы приемной, составление и оформление управленческой документации, организация работы с документами, хранение документов, сдача в архив,
организация деловых контактов и протокольных мероприятий, анализ информации, систематизация  и подготовка информационно-аналитических материалов.

По окончании обучения выдается квалификационный документ Удостоверение о повышении квалификации.

 

Дистанционное обучение

в АНОДПО «Учебный центр Академия»

Учиться дистанционно – это обучаться заочно через интернет, с применением дистанционных образовательных технологий.

Обучение ведется на современной автоматизированной платформе, дополнительно проводятся онлайн-консультации преподавателей.

Все учебные материалы разработаны преподавателями, ведущими очные занятия.

Преимущества обучения:

  • доступ в личный кабинет,
  • доступ ко всем учебным материалам, тестам, контрольным заданиям и электронной библиотеке,
  • индивидуальные занятия с преподавателем при помощи скайп-сессий, либо других удобных средств связи,
  • обучение в любое удобное время, в любом месте,
  • есть рассрочка,
  • квалификационный документ по окончании курса: диплом о профессиональной переподготовке или удостоверение о повышении квалификации.

Программы обучения разработаны с учетом требований профессиональных стандартов, постоянно обновляются и актуализируются.

Для того, что бы пройти обучение, необходимо выполнить следующие этапы:

  1. Выбрать программу обучения. Вы можете ознакомиться с особенностями каждой программы на сайте или написать/позвонить нам, и мы с удовольствием поможем вам определиться с выбором.
  2. Оставить заявку на обучение.
  3. Дождаться звонка администратора. Наш администратор свяжется с вами и поможет сориентироваться с целями обучения, подбором программы и объяснит, какие документы необходимы, чтобы быть зачисленными на обучение
  4. Получить на e-mail готовый договор.
  5. Оплатить обучение. 
  6. Получить на e-mail ссылку для присоединения к системе дистанционного обучения  (описание процесса регистрации).
  7. Обучиться на платформе и по удобным для вас каналам связи с консультантами-преподавателями (время необходимых консультаций согласовываем!)
  8. Получить квалификационный документ установленного образца по окончании обучения и успешной итоговой аттестации.
  • Дипломы о профессиональной переподготовке и Удостоверения о повышении квалификации высылаются заказным письмом/бандеролью на ваш почтовый адрес. Каждому отправлению присваивается индивидуальный трек-номер для возможности отслеживания его местоположения.

Подробности по телефону:

+7 (383) 377-75-90

Новости

Новосибирские экспортеры, как и в прошлом году, активно подают заявки на участие в региональном этапе конкурса «Экспортер года» среди субъектов малого и среднего предпринимательства. Число заявок превысило ожидания организаторов.

Конкурсная комиссия определит победителей в 5 номинациях: «...Подробнее

II Сибирский Финансовый Форум 2021 пройдет 17 февраля в отеле Domina Novosibirsk. Мы соберемся на очном мероприятии, чтобы обсудить вопросы финансового сектора.

Традиционно на мероприятии будет две параллельные секции: управленческая и бухгалтерская.

 

В...Подробнее

Примите участие в региональном этапе всероссийского конкурса «Экспортер года».

Центр поддержки экспорта Новосибирской области — структурное подразделение Центра «Мой Бизнес» — совместно с Российским экспортным центром начинает сбор электронных анкет от предприятий Новосибирской области,...Подробнее

Для тех, кто выжил несмотря на закрытие, регламенты, маски и санитайзеры

2020 – не просто красивая цифра.

2020 – не просто красивая цифра.
Это год, когда и людям, и бизнесу пришлось в спешном порядке трансформироваться и меняться на ходу.

2020 – это год изменений....Подробнее

Двенадцать часов продолжалась 10 и 11 декабря конференция «Дни участников ВЭД Новосибирской области» — главное событие года для новосибирских экспортеров. Эксперты рассказали о том, как покорить рынки Китая, Казахстана, Индии, Германии и других стран, как найти партнера за рубежом, защитить...Подробнее

Главное событие года по экспорту из Новосибирска! Не пропусти! Даже если ты не посещал другие мероприятия, ты сможешь за два дня получить концентрат знаний — от ниш для экспорта до продаж на зарубежных маркетплейсах!

Новосибирских предпринимателей ждет уникальный двухдневный интенсив,...Подробнее

18 и 19 ноября 2020 года Obuv Rossii Conference и e-commerce клуб «Сибирь» провели 6-ю Сибирскую конференцию «Эффективный интернет маркетинг: как получить результат» — eMarketingSib-2020. Мероприятие впервые проходило в онлайн-формате и собрало более 250 человек. Благодаря...Подробнее