Тренинг "Сервис как средство повышения и стабильности продаж"

27 апреля
Цена: 
7500
Скидка: 
8
%
Тренер: 
Место проведения: 
г.Новосибирск

«Почему клиенты к нам не возвращаются?»

«Почему не работает программа лояльности? Не приносит запланированных показателей?»

«Почему у «продажников» перестают гореть глаза?»

«Почему клиенты уходят к конкурентам?»

Если Вы задаете эти вопросы, а так же ищите новые возможности и пути повышения эффективности продаж, то приняв участие в семинаре, Вы получите:

1. Практические советы и рекомендации по оптимизации системы сервиса, сбыта, продвижения, управленческой деятельности.

2. Общение с коллегами по актуальным для всех участников рынка вопросам. При желании Вы сможете договориться  о совместных действиях и акциях.

3. Возможность разработки идей - в ходе семинара Вы получите ряд инструментов, технологий и сможете выбрать наиболее полезные для Вас.

Программа

1. Сервис – что же это такое? Сервис как отражение класса, статуса целевой аудитории, категории товара, с которыми работает компания.

2.  Уровень сервиса = уровень профессионализма топ – менеджмента. Что вверху, то и внизу. Так ли это?  Причины низкого уровня сервиса.

3. Сервис как система – ее разработка, внедрение и смена. Примеры сервисных программ.

4. Сервис – дорого или дешево в сегодняшних условиях? Сокращать или расширять программы? Расчет экономической эффективности.

5. Сервис как инструмент для дополнительных доходов. Честно ли это? Кейс на примере «увеличения гарантийного срока для техники».

6. Сервис – как акция по стимулированию сбыта или повод для рекламной компании и т.д. Потребности клиента: как они изменились, будут меняться, и кто это отслеживает, исследует, прогнозирует?

7. Человеческий фактор при внедрении сервисных программ – обучать или увольнять? Постоянство персонала – как один из элементов сервиса. Сервис – как профессионализм, искусство.

Сервис отражает уровень менеджмента компании, вносит свой вклад в стабильность продаж компании и ценность покупателя для компании