Вопросы / Записаться: +7 (800) 301-89-01 (бесплатно по РФ), WhatsApp и portal@rosbo.ru
Поможем найти и выбрать программу обучения! Узнайте, как получить скидку!

Онлайн-курс для руководителей "Система контроля поручений"

05 декабря
9 занятий раз в неделю
Цена: 
15000
Тренер: 
Коптелов Андрей
Место проведения: 
Онлайн

9 занятий раз в неделю  
Обязательные домашние задания и обратная связь от команды тьюторов  
+БОНУС: Запись закрытого семинара «История управления поручениями»

КТО ВЕДЕТ?

АНДРЕЙ КОПТЕЛОВ

Вице-президент российского отделения международной ассоциации BPM-профессионалов. Директор BPM-практики, опытный преподаватель и консультант.

  • Директор департамента по оптимизации бизнес-процессов Университета «Синергия», преподаватель курса «Оптимизация бизнес-процессов» программы Executive MBA.
  • Вице-президент Российского отделения международной ассоциации профессионалов в области Business Process Management.
  • Более 10 лет преподавал в Академии «IDS Scheer».
  • Опытный преподаватель и консультант: консультировал и преподавал в ВШБИ НИУ Высшая Школа Экономики, Институте Экономических Стратегий РАН, МИИТ, РАНХиГС и ВМК МГУ.

ПРОГРАММА

  • Система управления поручениями
  • Формулировка поручения по SMART
  • Система контроля поручений
  • Потоки документов в компании
  • Организация канцелярии и секретариата
  • Функциональность существующих ИТ-систем в области документооборота
  • Обзор ИТ решений по управлению документами, поручениями и задачами
  • Организация системы контроля поручений и внедрение ИТ-системы
  • Система контроля поручений в Битрикс

+ БОНУС! Запись закрытого семинара «История управления поручениями».

 

В РЕЗУЛЬТАТЕ ВЫ ПОЛУЧИТЕ:

  • Понимание принципов управления поручениями.
  • Навыки правильного формулирования поручений.
  • Описание системы контроля исполнения поручений.
  • Знания в области документооборота и организации канцелярии.
  • Обзор информационных систем автоматизации.
  • План внедрения системы контроля поручений.
  • Знание функционала системы Битрикс.

 

Новости

Для тех, кто выжил несмотря на закрытие, регламенты, маски и санитайзеры

2020 – не просто красивая цифра.

2020 – не просто красивая цифра.
Это год, когда и людям, и бизнесу пришлось в спешном порядке трансформироваться и меняться на ходу.

2020 – это год изменений....Подробнее

Двенадцать часов продолжалась 10 и 11 декабря конференция «Дни участников ВЭД Новосибирской области» — главное событие года для новосибирских экспортеров. Эксперты рассказали о том, как покорить рынки Китая, Казахстана, Индии, Германии и других стран, как найти партнера за рубежом, защитить...Подробнее

Главное событие года по экспорту из Новосибирска! Не пропусти! Даже если ты не посещал другие мероприятия, ты сможешь за два дня получить концентрат знаний — от ниш для экспорта до продаж на зарубежных маркетплейсах!

Новосибирских предпринимателей ждет уникальный двухдневный интенсив,...Подробнее

18 и 19 ноября 2020 года Obuv Rossii Conference и e-commerce клуб «Сибирь» провели 6-ю Сибирскую конференцию «Эффективный интернет маркетинг: как получить результат» — eMarketingSib-2020. Мероприятие впервые проходило в онлайн-формате и собрало более 250 человек. Благодаря...Подробнее

Чтобы грамотно и эффективно управлять на всех уровнях власти: государственном, региональном и местном, необходимы высококвалифицированные кадры, способные вести экономику и социальную политику всей страны в правильном направлении.

Для этого недостаточно иметь высшее образование, требуется...Подробнее

Личная эффективность является тем самым ключом, который отпирает пути, ведущие к успеху в жизни. Прокачивая свои сильные стороны, проявляя инициативность, вырабатывая лидерские качества, вы придете к пониманию себя и окружающих. Эти знания помогут построить свою карьеру и достичь успеха, как в...Подробнее

Кто-то считает профессию кадровик профессией, а кто-то – призванием.

В действительности, эта специальность подразумевает тесное общение со всеми сотрудниками компании, в которой вы работаете. Поэтому от вас будет требоваться умение и желание вести переговоры, решать конфликтные ситуации,...Подробнее