Вопросы и регистрация: +7 (800) 301-89-01 (бесплатно по РФ), WhatsApp или portal@rosbo.ru
Поможем найти и выбрать программу обучения!
Узнайте, как получить скидку!

Тренинг "Soft Skills в оперативном менеджменте"

01 марта
2 дня (с 10.00 до 18.00)
02 марта
Цена: 
15500
Скидка: 
8
%
Тренер: 
Место проведения: 
г.Новосибирск, Академгородок

тренинговая программа совершенствования навыков оперативного управления

для действующих руководителей 

Soft Skills в оперативном менеджменте*

* по компетентностной модели soft skills школы управления «СКОЛКОВО» и а гентства стратегических инициатив по продвижению новых проектов при Правительстве России (АСИ)

ФОРМАТ: групповой интенсив, группа 6-8 человек.

ТОЛЬКО АКТИВНЫЕ И ИНТЕРАКТИВНЫЕ МЕТОДЫ: проблемные и провокационные лекции, интерактивные дискуссии с решением управленческих ситуаций, case-study, видеотренинг.

ПЕРСОНАЛЬНЫЕ РЕКОМЕНДАЦИИ ПОСЛЕ ПРОХОЖДЕНИЯ ОБУЧЕНИЯ: определение траектории индивидуального развития (составление Индивидуального Плана Развития).

В ПРОГРАММЕ:

  • Мотивационная постановка задач «фишки/ life - hacks». Методы мотивационной постановки задач и мотивации членов команды.
  • Управленческая ответственность и ориентация на результат. Прием задач от вышестоящего руководителя. Методика формирования ориентации на результат.
  • Мотивация / Контроль / Делегирование. Обзор мотивационных технологий, наиболее применимых в реалиях современной организации (теории, законы, модели парадоксы мотивации в практическом применении руководителя). Конструктор инструментов оценки мотивации сотрудников. Алгоритм делегирования и создание системы преемственности навыков в коллективе. Создание системы мониторинга контрольных точек.
  • Оптимальность распределения задач между подчиненными с учетом квалификации и мотивации. Обеспечение понимания задач сотрудниками. Навыки влияния.
  • Мониторинг отклонений в выполнении задач. «Подводные камни» промежуточного контроля. Внедрение системы управленческих действий для мониторинга «критических точек».
  • Инструменты управленческой обратной связи. Инструменты обратной связи, конструктивная реакция на критику и способы критики. Побуждающая похвала: причины, поводы и периодичность. Алгоритм управленческой обратной связи. Запрос обратной связи.
  • Мотивационные приемы при реализации проектов . Отличия моделей критического пути (CPM) и критической цепи (CCPM) в проектном менеджменте. Навыки влияния в проектной команде. Практика решения конфликтов методом «грозовых туч» Теории Ограничения Систем (ТОС). Правила и алгоритм преодоления разных форм и типов сопротивления организационным изменениям.

ВЕДУЩАЯ ТРЕНИНГА:

МОКШАНЦЕВА АННА Генеральный директор компании «Ликор».

Анна – автор многочисленных проектов, направленных на развитие управленческих и личностных компетенций действующих руководителей.

С 1997 года провела более 900 тренингов и множество бизнес-консультаций. Лично консультирует трех участников списка Forbes Russia .

Анна имеет устойчивую репутацию харизматичного профессионала, талантливого преподавателя, яркой и сильной личности, Анне свойственны интеллектуальный юмор, виртуозное владение речью и вниманием аудитории.