Мастер-класс "Стратегический и performance маркетинг: новые возможности работы на результат"

25 февраля
Цена: 
от 
12000
Скидка: 
8
%
Тренер: 
Гарретт Джонстон
Место проведения: 
г.Новосибирск, Галущака, 2а

Для кого:  ВЛАДЕЛЬЦЫ БИЗНЕСА, РУКОВОДИТЕЛИ, ФИНАНСОВЫЕ И КОММЕРЧЕСКИЕ ДИРЕКТОРА, РУКОВОДИТЕЛИ И СПЕЦИАЛИСТЫ ОТДЕЛОВ МАРКЕТИНГА И ПРОДАЖ

Цель мастер-класса – показать на фоне ярких и конкретных примеров из российского и международного опыта (как успехов, так и провалов), как увеличить эффективность инвестиций в формирование бюджета маркетинга (продукты, услуги, продвижение, обслуживание, каналы дистрибуции, исследование и так далее) в несколько раз.

Для этого будут использованы новые возможности интернет-технологий для поэтапного, систематического обеспечения "моста причинно-следственных связей" между потребителями и бизнес-процессами как в режиме реального времени, так и предикативным образом для оптимизации будущих активностей. В течении мастер-класса мы рассмотрим существующие технологии и процессы, а также те возможности, которые в скором будущем появятся.

Мы также поймем, есть ли русская специфика в performance marketing, и как все эти идеи и концепции адаптировать к особенностям «национальной охоты» для достижения успеха именно в сложившихся экономических условиях российской действительности. 

ПРОГРАММА МАСТЕР-КЛАССА:

  • Введение в Performance Marketing - история, сегодняшний день и эволюция в будущем
  • Show me the money ( покажите мне деньги ) - Performance Marketing и ROI, интеграция в KPIs
  • Мега-революция в потребительской ценности… Переход от оплаты за клик/звонок к оплате за продажу/заказ
  • Маркетинговые модели, направленные на рост продаж, лучшие в своем классе примеры - CPC, CPL, CPA, PPC
  • Мировой performance marketing на примере индустрии по вертикали и использовании по горизонтали
  • Performance marketing в B2C совместно с B2B
  • Контексты Performance marketing – социальные, мобильные
  • Оптимизация экспортного и импортного перфоманс маркетинга
  • Performance Marketing совместно с Аффилированным / СМИ Marketing
  • Техники оптимизации воронки продаж для привлечения клиентов
  • Техника оптимизации модели CLV для удержания, стимуляции и поддержки клиентов
  • Таргетинг и сегментирование в мире перфоманс маркетинга
  • Покупка, продвижение, предугадывание медиа контента на ряду с программированием
  • КАК performance marketing запускает UX (=потребительский опыт) регулярное обновение
  • Внимание: прозрачность, честность и потенциальное мошенничество в перфоманс маркетинге
  • Существующие возможности в формате реального времени
  • Выбор агентства по Performance marketing и внедренная репутация бренда
  • Особенности Performance marketing в России и СНГ

 

ГАРРЕТТ ДЖОНСТОН

Международный эксперт в области маркетинга, совладелец и член совета директоров швейцарской компании Brainstore. 

Факты о Гарретте:

  • Широко известен за свое новаторское мышление и ценный вклад в увеличение продаж компаний, в том числе и в период рецессии.
  • Огромный опыт работы в должности коммерческого директора и директора по маркетингу
  • Строил профессиональную карьеру в 13 странах на 5 континентах
  • Работал на руководящих должностях в области маркетинга в ряде крупных международных корпораций, таких как Cap Gemini, Ernst & Young, Cable & Wireless, PricewaterhouseCoopers, Alcatel и MCI WorldCom, Tus Group, Spectel Avaya, МТС и X5 Retail Group, Kyivstar GSM
  • Имеет два высших образования: диплом Дублинского Университета (University of Dublin) в области экономики, и Дублинского колледжа Тринити (Trinity College of Dublin) в области международной торговли.
  • Владеет 11 языками
  • Одновременно является гражданином России и Ирландии
  • В последнее время в основном работает в Скандинавии и в России
  • Отвечал за доходы свыше 11 миллиардов долларов
  • Работал на ведущих позициях в ряде индустрий: от телеком компаний до медийных компаний цифровых технологий, а также в сфере интернет и розничной торговли, в областях науки, связанных с жизнедеятельностью человека, таких как фармакология и биотехнологии

Образование:

1985–1990 BA Economics, University College, Dublin

1990–1991 Masters International Commerce, Trinity College, Dublin (TMI) ( аналог МВА )

2006–2008 London Business School, Executive Leadership Training

Подробности по телефону:

+7 (383) 383-08-79 внутр. номер 528