Семинар-практикум "Сводные таблицы 2.0. Excel и новые инструменты (Power Pivot и Power Query) для работы"

05 октября
06 октября
Цена: 
15000
Скидка: 
8
%
Тренер: 
Салостей Станислав Валерьевич

Задать вопрос или зарегистрироваться вы можете по тел.:

+7 (383) 383-08-79 внутр. номер 536

или нажать "подать заявку" и заполнить форму обратной связи.

ДЛЯ УЧАСТИЯ В СЕМИНАРЕ НЕОБХОДИМ НОУТБУК, а также установленные программы (см.в конце программы)

Целевая аудитория:

1) Экономисты, финансовые аналитики, финансовые директора, аудиторы,
2) Аналитики продаж, коммерческие директора, консультанты,
3) Сотрудники отделов логистики,
4) Другие специалисты, которые работают с большими объемами данных.

О семинаре:

В современном Excel появились инструменты специально для специалистов, работающих с большими объемами цифровой информации. Они полностью устраняют рутину по обработке данных и позволяют заменить ее на одну кнопку «Обновить».

Эти инструменты завоевывают популярность среди аналитиков и экономистов, но пока не распространены в практике из-за отсутствия полноценного описания на русском языке.

Уже сейчас вы можете освоить их и начать успешно использовать на практике благодаря нашему семинару на котором вы научитесь:

» Обрабатывать массивы разнородной информации
» Создавать сводные таблицы из разных листов и файлов с помощью Power Query
» Научить организовывать файлы так, чтобы их нельзя было «случайно порушить»
» Дать набор малоизвестных, но полезных формул и функций Excel
» Строить интерактивные сводные таблицы, иллюстрированные диаграммами и микрографиками
» Выполнять аналитические вычисления в сводных таблицах с помощью Power Pivot

Программа семинара (версия 2017)

Тема № 1

Знакомство со сводными таблицами.

Вы узнаете, как из данных, занимающих тысячи строк извлечь только нужную информацию и представить ее в виде компактного отчета. Научитесь эффективно структурировать информацию и добавлять иллюстрации, которые сделают этот отчет понятным и легко читаемым руководителю. И будете делать это за считанные минуты с помощью, пожалуй, самого мощного аналитического инструмента Excel – сводных таблиц.

Тема № 2

Построение баз данных Excel
 
Сводные таблицы – простой, удобный и быстрый инструмент для анализа данных и для построения отчетов. Но они будут хорошо работать только если исходная база данных подготовлена корректно.  Подготовка базы данных – один из основных и трудоемких моментов работы со сводными таблицами.

1. Строение базы данных Excel: логика, методы и требования;
2. Стандартные (привычные для большинства пользователей) приемы подготовки данных с помощью формул;
3. Инструменты Power Query:

- Построение базы данных из разных листов (сводная таблица из разных листов);
- Построение базы данных на основе «обычной» пользовательской таблицы;
- Данные из разрозненных источников: интернет, базы данных, текстовые файлы и т.д.;

4. Инструменты Power Pivot:
- Загрузка таблиц в PowerPivot;
- Объединение данных в модели данных;

Тема № 3

Вычисления в сводных таблицах
 
В этой части семинара разбираются все основные методы выполнения вычислений. Слушатели научатся строить отчеты со сложной аналитикой, где требуется расчет показателей, которых нет в исходной базе. Узнают, как создавать собственные формулы прямо в сводной таблице: план минус факт, рассчитать рентабельность и т.д. Как строить отчеты нарастающим итогом, находить темпы роста, выводить структуру продаж или расходов:

Встроенная в сводные таблицы функция дополнительных вычислений;
Создание вычисляемых полей и объектов;
DAX-формулы, в модели данных PowerPivot(знакомство с полями и мерами освоение простых формул).

Кроме того, будет разобрана формула, связанная со сводными таблицами (а может кто-то с ней уже сталкивался и хочет научиться ее отключать): ПОЛУЧИТЬ.ДАННЫЕ.СВОДНОЙ.ТАБЛИЦЫ().Слушатели научатся «рассыпать» сводную таблицу на независимые ячейки и строить произвольные отчеты, а не только те, которые предусмотрены макетом сводной таблицы.

Тема № 4

Оформление и дизайн сводных таблиц и отчетов.

Вид и дизайн сводной таблицы можно изменить несколькими щелчками мыши. Ее можно быстро  «перекрасить», добавить пустые строки, разлиновать строки и столбцы, убрать лишнюю информацию и отобразить необходимую. Вы научитесь пользоваться фильтрами и группировками данных. Узнаете о новом инструменте Excel 2010 – «Срезы» и новинке Excel 2013 – «Time line».

Также слушатели узнают, как избавляться от «замусоривания» фильтров. Как справиться с проблемой, когда из-за отключения одного объекта в фильтре в отчет перестают добавляться новые объекты (решается одной галочкой в настройках). И еще много вопросов, с которыми сталкиваются пользователи Excel.ya

Тема №5

Практический кейс: интерактивный отчет.

Главным итогом семинара является отработка приемов по переводу больших объемов информации в наглядный и понятный вид. Слушатели построят интерактивный отчет с план-факт анализом, диаграммами и таблицами.
Благодаря ему руководитель сможет получать данные в любых аналитических срезах.

ДЛЯ УЧАСТИЯ В СЕМИНАРЕ НЕОБХОДИМ НОУТБУК, а также установленные программы (см.в конце программы)

Если у вас Excel2010, вам потребуются надстройки PowerPivotи PowerQuery. Они скачиваются с сайта Microsoftбесплатно. Ссылка на PowerPivot и на PowerQuery.

Для Excel2013 надстройка PowerPivot отдельно не скачивается, она идет в составе версии ProfessionalPlus(ProPlus). Нужно скачать и установить PowerQuery.

Excel2016 требуется только версия ProfessionalPlus(ProPlus). Ничего скачивать и устанавливать не нужно.

О надстройках: Обзательно установить PowerQuery, она будет использоваться в 50% задач семинара. Надстройка PowerPivot не является критически важной, но ее желательно установить, без нее слушатели пропустят некоторые разделы семинара.

Подробности по телефону:

+7 (383) 383-08-79 внутр. номер 536