Тренинг "Техника продаж"

По мере комплектации группы (40 часов)
Цена: 
15000
Скидка: 
10
%

Скидка только посетителям портала Bonsk.ru при подаче заявки через сайт

Тренер: 
Место проведения: 
г.Новосибирск

Задать вопрос или зарегистрироваться вы можете по тел.:

+7 (383) 383-08-79 внутр. номер 513

или нажать "подать заявку" и заполнить форму обратной связи.

Время проведения: три недели с 18.00 до 21.00 три раза в неделю

Цель программы - развитие навыков у менеджеров по продажам на разных этапах по всему циклу продаж

Целевая аудитория:

  • менеджеров по продажам;
  • торговых представителей компаний;
  • продавцов и тех, кто непосредственно работает с клиентом, реализуя политику в области сбыта.

Ожидаемый результат от тренинга:

  • Развитие коммуникативных навыков у менеджеров отдела продаж: холодный контакт, преодоление «секретаря», определение лица, принимающего решения, активное слушание.
  • Развитие навыков переговорных техник: сбор информации, ориентация в клиенте, предложение, завершение сделки.
  • Умение работать с возражениями.
  • Навыки завершения продажи.

Особенности программы:

  • Программа имеет возможность изменяться под задачи заказчика.
  • Программа разработана на основе практического опыта, включает в себя только необходимые участникам знания и упражнения (программа может изменяться под их потребности). 
  • Разработка каждым участником индивидуальных путей увеличения эффективности продаж.
  • На практических занятиях разбираются рабочие ситуации участников. 
  • Работа строится под задачи участников.
  • Тренер, имеющий опыт личных продаж в различных сферах бизнеса с 1996 года.

Используемые средства:

  • Моделирование типичных и наиболее сложных рабочих ситуаций на примере опыта участников.
  • Групповые дискуссии  (в т.ч. и обмен опытом).
  • Ролевые игры.
  • Выполнение практических упражнений и заданий.
  • Обсуждение конкретных рабочих ситуаций участников тренинга.
  • Аудио- и видеоанализ ситуаций.

Участники изучат механизмы влияния на других людей в ситуации продажи, отработают навыки установления контакта и успешного завершения сделки.
В теоретической части курса рассматриваются аспекты деятельности менеджера по продажам, необходимые для результативной работы с оптовыми и розничными покупателями.
В практической части курса в ходе ролевых игр приобретаются навыки убеждения и воздействия на клиента с целью заключения сделки и достижения целей на работе и в жизни.

Содержание программы:

1. Часть I

  • Теоретические представления о коммуникации в продажах.
  • Методы сбора информации о клиенте.
  • Сбор информации о клиенте: внешние и внутренние источники информации о компании.
  • Паспорт клиента.
  • Разработка паспорта клиента (согласно специфике клиентов компании).
  • Проход до ЛПР.
  • Техника холодного контакта AIDA.

2. Часть II

  • Вхождение в контакт.
  • Ориентация в клиенте.
  • Методы выяснения потребностей.
  • Техники активного слушания.
  • Искусство задавания вопросов.
  • Составляющие потребностей клиента.
  • Особенности компании и формирование преимуществ для клиента.

3. Часть III

  • Теоретические представления о составлении презентации.
  • Содержание презентации.
  • Письменная (электронная) презентация.
  • Принципы построения аргументированного предложения.
  • Формирование ценности обладания продуктом (сотрудничества с компанией).
  • Содержание коммерческого предложения.
  • Условия коммерческого предложения.
  • Коммерческие преимущества.
  • Преимущества предложения.

4. Часть IV

  • Сопротивления клиента, как основа возражений.
  • Классификация возражений.
  • Техники различения возражений.
  • Работа с возражениями.
  • Способы обработки возражений.
  • Методы обработки возражений.
  • Переговоры о цене.
  • Правила предложения цены.

5. Часть V

  • Завершение контакта.
  • Когда завершать контакт.
  • Что должно служить точкой.
  • Создание ситуации возврата клиента.
  • Завершение работы

В результате обучения на курсе слушатели приобретут следующие умения:

  • использовать знания и навыки по планированию и ведению продаж;
  • правильно представлять товар и компанию;
  • быстро ориентироваться в изменяющейся ситуации на рынке;
  • подводить клиента к принятию решения о сделке;
  • повысят личную эффективность и добьются успеха в продажах всей компании.

Подробности по телефону:

+7 (383) 383-08-79 внутр. номер 513