Тренинг "Техника розничных продаж для продавцов-консультантов"

09 августа
1 день (10.00-18.00)
Цена: 
4200
Скидка: 
8
%
Место проведения: 
г.Новосибирск

Продавец магазина – это фактор успеха или неудач Вашего бизнеса, именно от продавца на 50% зависит объём продаж.

Как сделать так, чтобы Ваши покупатели были довольны работой продавцов и с бОльшим желанием расставались со своими деньгами? В этом Вам поможет наш тренинг!

Аудитория: продавцы-консультанты, администраторы салонов-магазинов.

В программе:

Кто такой Продавец и Зачем он нужен в магазине?

  • Ваш магазин «глазами покупателя». Особенности продажи Вашего товара.
  • Что должен знать продавец-консультант, чтобы хорошо продавать.
  • Этапы розничной продажи и «психология» продаж.

Покупатель пришёл в магазин. Вступление в контакт с покупателем:

  • Как начать общение с покупателем? Активность и «навязчивость» — где граница?
  • Типы покупателей по готовности совершить покупку.
  • Какие фразы отталкивают покупателей, удачные фразы для начала контакта.

Практика: генерируем варианты фраз для начала общения с покупателем.

Чего хочет покупатель? Выявление потребности:

  • Что такое потребность, типы потребностей. Может ли продавец повлиять на них в процессе продажи?
  • Мотивы и критерии выбора. Как о них узнать?
  • Правильные вопросы (подбираем свои варианты)
  • Техники активного слушания (тренировка в упражнениях)

Практика: отработка этапа в ролевых играх и упражнениях.

Покупатель выбирает товар. Правила презентации товара:

  • Что такое презентация. Ошибки продавцов на этом этапе.
  • Презентация преимуществ и выгод вашего товара для покупателя.
  • Роль эмоции в продаже, рациональные аргументы, способы воздействия на покупателя.

Практика: тренировка презентаций в упражнениях, на примере вашего товара.

У покупателя есть сомнения или возражения? Эффективная методика работы с возражениями:

  • Причины возражений и «адекватная реакция» продавца на них.
  • 3 вида возражений и алгоритм работы с ними.

Практика: формируем свой «банк» возражений и отрабатываем в упражнениях.

Завершение продажи и оформление покупки:

  • Мотивируем покупателя на дополнительную продажу.
  • Что нужно сделать, чтобы покупатель ушёл счастливым.

Методы проведения тренинга: мини-лекции, дискуссии, мозговые штурмы, ролевые игры и упражнения, примеры из практики и т.д.

Почему нужно посетить данный тренинг:

  • гармония теории и практики

Каждый участник получает:

  • знания и умения по теме тренинга,
  • раздаточный материал для работы,
  • сертификат.