Вопросы / Записаться: +7 (800) 301-89-01 (бесплатно по РФ), WhatsApp и portal@rosbo.ru
Поможем найти и выбрать программу обучения! Узнайте, как получить скидку!

Тренинг "Техника розничных продаж в салоне мебели"

23 февраля
1 день (10:00-18:00)
Цена: 
4500
Скидка: 
8
%
Место проведения: 
г.Новосибирск

Аудитория тренинга:  продавцы-консультанты, менеджеры-дизайнеры, руководители салонов.

Цели и задачи тренинга:

  • Повысить конверсию салона за счёт грамотной работы продавцов-консультантов с покупателями;

  • Разобрать и отработать на практике эффективные приёмы и техники продаж, применяемые в мебельной рознице.

Программа:

Кто такой Продавец и Зачем он нужен в магазине:

  • Ваш магазин «глазами покупателя» (анализ стилей продаж в салонах мебели)

  • Основные качества успешного продавца. Что должен знать продавец-консультант, чтобы продавать хорошо.

  • Как люди покупают мебель (потребности, страхи, сомнения).

  • Этапы продажи мебели, цели и задачи продавца на каждом этапе, особенности продажи.

Покупатель пришёл в салон. Вступление в контакт с покупателем:

  • Какие действия и фразы продавцов «отпугивают» покупателей.

  • Психология установления контакта в магазине, умение «читать» настроение людей. Типы покупателей.

  • Как начать общение с покупателем (действия, слова, создание атмосферы доверия). Варианты установления контакта с покупателями мебельных салонов.

Практическое задание: Удачные фразы для начала контакта (генерируем варианты и отрабатываем в упражнениях).

Чего хочет покупатель? Выявление потребности:

  • Что такое потребность, виды потребностей: явные, скрытые, неактуализированные.

  • Типы покупателей по каналам восприятия, их мотивы и критерии выбора.

  • Какая информация о потребностях покупателя нужна для продажи. Техники активного слушания.

Практика: упражнения по применению техник.

  • Группы вопросов для выявления потребности. Как работать с двумя и более покупателями, выбирающими мебель для всей семьи. Способы «посадить» покупателя для составления дизайн-проекта.

  • Может ли продавец-консультант повлиять на выбор покупателя. Применение метода СПИН.

Практическое задание: «Правильные вопросы», создаём свою цепочку вопросов и отрабатываем в упражнениях.

Презентация мебели/дизайн-проекта покупателю:

  • Презентация мебели на основе «характеристик-преимуществ-выгод» для покупателя.

  • Роль эмоций и рациональных аргументов при выборе мебели.

Практика: Разбор техник и отработка в упражнениях.

У покупателя есть сомнения и возражения? Работа с возражениями:

  • Причины возражений при покупке мебели.

  • Алгоритм работы с возражениями.

Практика: разбор кейсов и отработка участниками типичных возражений покупателей. Создание банка возражений.

  • «Покупатель ушёл, но обещал вернуться». Как сделать так, чтобы за покупкой он вернулся именно к Вам?

Завершение продажи и оформление покупки:

  • Как перейти к оформлению заказа. Сигналы, говорящие о том, что покупатель «готов».

  • Предоставление информации по доставке и сборке мебели. Сервисные фразы, которые необходимо говорить покупателю.

Методы проведения тренинга:  интерактивные лекции, дискуссии, мозговые штурмы, ролевые игры, упражнения, примеры из практики и т.д.

Варианты проведения тренинга:

Открытая группа (аудиторное обучение)

  • Продолжительность: 1 день, 8 часов, с 10:00 до 18:00 ч.

  • Стоимость: 4500 руб на одного участника

Корпоративное обучение (только для сотрудников Вашей компании)

  • Продолжительность: 1 - 2 дня и более

  • Стоимость рассчитывается индивидуально и зависит от продолжительности обучения, состава группы и количества участников

  • Даты проведения: по договорённости.

Количество мест в группе ограничено .

Новости

25 марта 2021 г. Obuv Rossii Conference проведет в онлайн-формате первую в Сибири конференцию по цифровизации и маркетингу в HR – BaHRoMA. На мероприятии выступят ведущие российские эксперты по внутренним коммуникациям, управлению персоналом, руководители обучения и развития, HR...Подробнее

Новосибирские экспортеры, как и в прошлом году, активно подают заявки на участие в региональном этапе конкурса «Экспортер года» среди субъектов малого и среднего предпринимательства. Число заявок превысило ожидания организаторов.

Конкурсная комиссия определит победителей в 5 номинациях: «...Подробнее

II Сибирский Финансовый Форум 2021 пройдет 17 февраля в отеле Domina Novosibirsk. Мы соберемся на очном мероприятии, чтобы обсудить вопросы финансового сектора.

Традиционно на мероприятии будет две параллельные секции: управленческая и бухгалтерская.

 

В...Подробнее

Примите участие в региональном этапе всероссийского конкурса «Экспортер года».

Центр поддержки экспорта Новосибирской области — структурное подразделение Центра «Мой Бизнес» — совместно с Российским экспортным центром начинает сбор электронных анкет от предприятий Новосибирской области,...Подробнее

Для тех, кто выжил несмотря на закрытие, регламенты, маски и санитайзеры

2020 – не просто красивая цифра.

2020 – не просто красивая цифра.
Это год, когда и людям, и бизнесу пришлось в спешном порядке трансформироваться и меняться на ходу.

2020 – это год изменений....Подробнее

Двенадцать часов продолжалась 10 и 11 декабря конференция «Дни участников ВЭД Новосибирской области» — главное событие года для новосибирских экспортеров. Эксперты рассказали о том, как покорить рынки Китая, Казахстана, Индии, Германии и других стран, как найти партнера за рубежом, защитить...Подробнее

Главное событие года по экспорту из Новосибирска! Не пропусти! Даже если ты не посещал другие мероприятия, ты сможешь за два дня получить концентрат знаний — от ниш для экспорта до продаж на зарубежных маркетплейсах!

Новосибирских предпринимателей ждет уникальный двухдневный интенсив,...Подробнее