Тренинг "Технологии активных продаж: выход на клиента и закрепление контакта"

18 ноября
2 дня (16 часов)
19 ноября
Цена: 
9200
Скидка: 
8
%
Тренер: 
Скок Зоя Валерьевна (Новосибирск)
Место проведения: 
г.Новосибирск

Цель: увеличение объемов продаж Компании – Заказчика за счет повышения эффективности работы  менеджеров  продаж. Обучение проводится с элементами видеотренинга.

В ПРОГРАММЕ:

Основные разделы тренинга

Содержание раздела
(знания и навыки, получаемые участниками тренинга)

Установление контакта: методы экспресс – диагностики клиента

  1. Типичные ошибки вступления в контакт.
  2. Методы экспресс – диагностики клиента.
  3. Оптимизация речевых формул начала общения.

Выяснение предпочтений клиента, способы получения достоверной
информации

  1. Способы выяснения предпочтений.
  2. Умение задавать вопросы, на которые хочется ответить.
  3. Использование различных речевых приемов при выяснении потребностей клиента. Явные и скрытые потребности клиента.
  4. Способы выявления истинной цели собеседника через его речь.

Презентация с учетом потребностей клиента

  1. Приемы мотивирующей аргументации: тактика отстройки от конкурентов.
  2. Способы позиционирования. Речевые приемы убеждения.

Преодоление возражений клиента, способы убеждения

  1. Виды возражений и способы реакций на них.
  2. Использование возражений собеседника в собственных целях.
  3. Работа с «сомневающимся», «зреющим» клиентом.
  4. Ведение  переговоров о цене.
  5. Установление отношений с разными типами клиентов.

Формирование навыков заключения сделки / достижение целей коммуникации

  1. Формирование навыков определения готовности клиента к сделке.
  2. Способы подведения клиентов к принятию решения.
  3. Невербальные приемы в работе с клиентом.
  4. Правила завершения коммуникации.
  5. Достижение целей коммуникации и ориентация на заданную целевую группу.

 

В результате тренинга участники получат: целостное видение всех основных этапов работы; инструменты, необходимые для  взаимодействия с клиентами и  опыт их применения; устойчивые навыки развития отношений с клиентами в разных ситуациях продажи.

Всё было очень интересно, большой объём нужной информации, активность всех участников на одном уровне, много различных задач с участием всех. По каждому вопросу после теоретической базы следовали практические, игровые, интересные задачи, в которых сотрудники как индивидуально, так и в команде готовили решения. Азарт на протяжении двух дней и никаких бесполезных вещей! Всё было супер! Спасибо Зое!» , БАНК АКЦЕПТ, Тимкина

РЕЗУЛЬТАТ: УУВЕЛИЧЕНИЕ ОБЪЕМОВ ПРОДАЖ