Вопросы / Записаться: +7 (800) 301-89-01 (бесплатно по РФ), WhatsApp и portal@rosbo.ru
Поможем найти и выбрать программу обучения! Узнайте, как получить скидку!

Тренинг "Телефонные переговоры для администраторов медицинского центра"

27 февраля
1 день (10:00-18:00)
Цена: 
4000
Скидка: 
8
%
Место проведения: 
г. Новосибирск

От умения администратора взаимодействовать с пациентами по телефону зависит многое...

Как научиться легко продавать услуги по телефону и увеличивать количество записавшихся и пришедших в клинику пациентов? Об этом пойдёт речь на нашем тренинге.

Участники: администраторы многопрофильных и специализированных МЦ, специалисты call-центра, старшие администраторы.

В программе:

1. Три стратегии администраторов при приёме входящих звонков. Почему стратегия "кому надо - тот запишется" уже не работает?

2. Что продаёт администратор (многопрофильного/стоматологического центра). Особенности продажи медицинской услуги.

3. Потребности пациентов, выбирающих платные мед услуги. Скрытые потребности и как на них воздействовать при телефонном контакте.

4. Знание услуг клиники: какую информацию необходимо знать администратору, в каком виде донести до пациента, "как всё это быстро выучить?"(разбор технологии).

5. 10 самых распространённых ошибок администраторов в телефонных переговорах. Слушаем примеры и анализируем.

6. Основные правила приёма входящего звонка. Как "завоевать" доверие пациента.

7. Алгоритм записи пациента на приём по телефону (для многопрофильного и стоматологического центра):

  • Установление контакта с пациентом.
  • Прояснение потребности: в каких случаях это необходимо, какие вопросы задаём.
  • Предоставление информации об услуге в зависимости от варианта обращения пациента (диагностика, сдача анализов, запись на консультацию, лечение, сложная/дорогостоящая услуга, узнаёт стоимость и т.д.). Как сделать так, чтобы пациент записался именно к Вам?
  • Выбор даты/времени и запись на приём (основные правила).
  • Резюмирование и предоставление дополнительной информации пациенту. О чём забывают большинство администраторов.
  • Выход из контакта.
  • Составляем варианты скриптов, отрабатываем в упражнениях с записью на диктофон, замеряем длительность разговора, сравниваем результат.

8. Исходящие сервисные звонки: напоминание о приёме, обзвон клиентской базы (стоматология). Как не показаться "навязчивым". Разбираем варианты, тренируемся.

9. Работа с возражениями пациентов:

  • Причины возражений.
  • Алгоритм отработки возражений. Пишем варианты и тренируемся.
  • Как сделать так, чтобы возражений было значительно меньше?

По окончании тренинга у участников остаются:

  • Рабочие тетради с готовыми речевыми модулями,
  • Дополнительные материалы для саморазвития и домашнее задание на закрепление ключевых тем тренинга.

Методы проведения тренинга: мини-лекции, дискуссии, мозговые штурмы, упражнения, ролевые игры, примеры из практики и т.д.

 

Новости

Для тех, кто выжил несмотря на закрытие, регламенты, маски и санитайзеры

2020 – не просто красивая цифра.

2020 – не просто красивая цифра.
Это год, когда и людям, и бизнесу пришлось в спешном порядке трансформироваться и меняться на ходу.

2020 – это год изменений....Подробнее

Двенадцать часов продолжалась 10 и 11 декабря конференция «Дни участников ВЭД Новосибирской области» — главное событие года для новосибирских экспортеров. Эксперты рассказали о том, как покорить рынки Китая, Казахстана, Индии, Германии и других стран, как найти партнера за рубежом, защитить...Подробнее

Главное событие года по экспорту из Новосибирска! Не пропусти! Даже если ты не посещал другие мероприятия, ты сможешь за два дня получить концентрат знаний — от ниш для экспорта до продаж на зарубежных маркетплейсах!

Новосибирских предпринимателей ждет уникальный двухдневный интенсив,...Подробнее

18 и 19 ноября 2020 года Obuv Rossii Conference и e-commerce клуб «Сибирь» провели 6-ю Сибирскую конференцию «Эффективный интернет маркетинг: как получить результат» — eMarketingSib-2020. Мероприятие впервые проходило в онлайн-формате и собрало более 250 человек. Благодаря...Подробнее

Чтобы грамотно и эффективно управлять на всех уровнях власти: государственном, региональном и местном, необходимы высококвалифицированные кадры, способные вести экономику и социальную политику всей страны в правильном направлении.

Для этого недостаточно иметь высшее образование, требуется...Подробнее

Личная эффективность является тем самым ключом, который отпирает пути, ведущие к успеху в жизни. Прокачивая свои сильные стороны, проявляя инициативность, вырабатывая лидерские качества, вы придете к пониманию себя и окружающих. Эти знания помогут построить свою карьеру и достичь успеха, как в...Подробнее

Кто-то считает профессию кадровик профессией, а кто-то – призванием.

В действительности, эта специальность подразумевает тесное общение со всеми сотрудниками компании, в которой вы работаете. Поэтому от вас будет требоваться умение и желание вести переговоры, решать конфликтные ситуации,...Подробнее