Вопросы и регистрация: +7 (800) 301-89-01 (бесплатно по РФ), WhatsApp или portal@rosbo.ru
Поможем найти и выбрать программу обучения!
Узнайте, как получить скидку!

Тренинг "Телефонные переговоры для администраторов медицинского центра"

27 февраля
1 день (10:00-18:00)
Цена: 
4000
Скидка: 
8
%
Место проведения: 
г. Новосибирск

От умения администратора взаимодействовать с пациентами по телефону зависит многое...

Как научиться легко продавать услуги по телефону и увеличивать количество записавшихся и пришедших в клинику пациентов? Об этом пойдёт речь на нашем тренинге.

Участники: администраторы многопрофильных и специализированных МЦ, специалисты call-центра, старшие администраторы.

В программе:

1. Три стратегии администраторов при приёме входящих звонков. Почему стратегия "кому надо - тот запишется" уже не работает?

2. Что продаёт администратор (многопрофильного/стоматологического центра). Особенности продажи медицинской услуги.

3. Потребности пациентов, выбирающих платные мед услуги. Скрытые потребности и как на них воздействовать при телефонном контакте.

4. Знание услуг клиники: какую информацию необходимо знать администратору, в каком виде донести до пациента, "как всё это быстро выучить?"(разбор технологии).

5. 10 самых распространённых ошибок администраторов в телефонных переговорах. Слушаем примеры и анализируем.

6. Основные правила приёма входящего звонка. Как "завоевать" доверие пациента.

7. Алгоритм записи пациента на приём по телефону (для многопрофильного и стоматологического центра):

  • Установление контакта с пациентом.
  • Прояснение потребности: в каких случаях это необходимо, какие вопросы задаём.
  • Предоставление информации об услуге в зависимости от варианта обращения пациента (диагностика, сдача анализов, запись на консультацию, лечение, сложная/дорогостоящая услуга, узнаёт стоимость и т.д.). Как сделать так, чтобы пациент записался именно к Вам?
  • Выбор даты/времени и запись на приём (основные правила).
  • Резюмирование и предоставление дополнительной информации пациенту. О чём забывают большинство администраторов.
  • Выход из контакта.
  • Составляем варианты скриптов, отрабатываем в упражнениях с записью на диктофон, замеряем длительность разговора, сравниваем результат.

8. Исходящие сервисные звонки: напоминание о приёме, обзвон клиентской базы (стоматология). Как не показаться "навязчивым". Разбираем варианты, тренируемся.

9. Работа с возражениями пациентов:

  • Причины возражений.
  • Алгоритм отработки возражений. Пишем варианты и тренируемся.
  • Как сделать так, чтобы возражений было значительно меньше?

По окончании тренинга у участников остаются:

  • Рабочие тетради с готовыми речевыми модулями,
  • Дополнительные материалы для саморазвития и домашнее задание на закрепление ключевых тем тренинга.

Методы проведения тренинга: мини-лекции, дискуссии, мозговые штурмы, упражнения, ролевые игры, примеры из практики и т.д.