Тренинг "Телефонные продажи: почему покупают не у нас?"

14 ноября
2 дня (с 14:00 до 20:30)
Цена: 
10900
Скидка: 
8
%
Тренер: 
Евсеева Юлия (Новосибирск)
Место проведения: 
г. Новосибирск, ул. Кавалерийская

Я никогда не позволяю моим ошибкам привести меня к поражению или отвлечь от сути, наоборот, я учусь на них и двигаюсь вперед самым эффективным способом.

Лилиан Вернон

Тренинг будет полезен:

Менеджерам продаж, работающим на рынке В2В преимущественно методом телефонных продаж

Результаты тренинга для компании:

Увеличение числа клиентов, увеличение объема и маржинальности телефонных продаж, рост количества встреч по итогам телефонных переговоров.

По результатам тренинга участники:

  • Повысят мотивацию к увеличению личных продаж.
  • Изучат техники и методики, позволяющие повысить личную эффективность в телефонных переговорах.
  • Научатся создавать положительное отношение к себе и своей компании.
  • С помощью игр, кейсов и практических упражнений закрепят полученные знания.

Программа тренинга:

  1. Особенности телефонных продаж. Что важно знать и уметь.
  • Внутренние барьеры: причины и способы преодоления.
  • Диагностика личного стиля продаж.
  • Правила телефонного этикета. Входящие и исходящие звонки.

Практика: выявление собственных барьеров и их причин, анализ личного стиля продаж.

  1. Телефонный инструментарий. Что и как говорить.
  • Вербальная составляющая: ЧТО говорим. Слова и фразы, помогающие продавать. Слова и фразы, разрушающие продажи.
  • Невербальная составляющая: КАК говорим. Управление голосом: устранение непродуктивных характеристик голоса, настройка голоса.

Практика: отработка правильной фразеологии, тренировка голоса.

  1. Подготовка к продаже. Как сделать телефонную продажу более эффективной.
  • Определимся с целью, или что будет результатом звонка.
  • Контрольный список вопросов. Без каких ответов нельзя эффективно продавать.
  • Основные этапы телефонной продажи. Цели и задачи каждого этапа. Построение базового сценария звонка.

Практика: четкая постановка цели, формирование выгод для клиента, проверка на реальность.

  1. Начало телефонной продажи. Как создать первое впечатление и не создать себе проблем.
  • Способы «прохода» секретарей.
  • Техники установления контакта. Начало разговора с лицом, принимающим решения.
  • Методы привлечения внимания, или как «зацепить» клиента в самом начале.

Практика: отработка способов преодоления «секретарского барьера», техник установления контакта, тренировка методов привлечения внимания.

  1. Выявление и формирование потребностей клиента. Что спросить и как понять.
  • Потребности клиентов. Что нужно клиентам: дрели, отверстия или картина на стене?
  • Правильные вопросы.
  • Способы активного слушания и управления разговором.

Практика: формирование списка потребностей клиентов и отработка вопросов, помогающих их понять, а также тренировка техник активного слушания. Создание банка полезных вопросов.

  1. Предложение. Как сделать предложение, от которого нельзя отказаться.
  • Алгоритм ХПВ
  • Убедительные слова и фразы.

Практика: отработка алгоритма ХПВ.

  1. Возражения и сомнения. Как возражения клиента сделать своими союзниками.
  • Причины возражений.
  • Алгоритм работы с возражениями.

Практика: отработка алгоритма работы с возражениями, составление копилки возражений и вариантов работы с ними.

  1. Завершение разговора.
  • Подведение итогов разговора.
  • Достижение договоренностей на будущее.

Практика: отработка алгоритма телефонных продаж.

  1. Личные установки менеджера: барьеры и возможности
  • Самодиагностика: что способствует и что препятствует росту моих продаж?
  • Составление плана личного развития на 1 месяц.

Практика: замер своих ментальных барьеров.

 

Формы работы: Интенсивное обучение, основанное на опыте, предусматривающее индивидуальный подход к каждому участнику. Включает мини-лекции, решение практических задач, ролевые и ситуационные игры, дискуссии, просмотр и анализ видеороликов.

Каждый участник получает набор методических материалов.

Продолжительность: 16 академических часов (2 тренинг-дня)

Бизнес-тренер: Юлия Евсеева

Даты проведения: 14-15 ноября с 14:00 до 20:30

Стоимость участия: 10 900.00 руб./ участник

Место проведения: г. Новосибирск, ул. Кавалерийская, 9

Скидки:

при оформлении заявки через сайт - 8% скидка, при 2-х и более участниках - 10% скидка