Тренинг для директоров магазинов
Вы научитесь создавать и сохранять дружный коллектив продавцов, который будет работать с высокими результатами в продажах.
Тренинг проходит исключительно в малой группе, где мы сможем глубоко и практически проработать ситуацию каждого участника.
Результаты тренинга:
Вы получите очень эффективные алгоритмы управления сотрудниками, которые давно опробованы на практике и применяются наиболее успешными магазинами:
- Как создавать и сохранять хороший коллектив – секреты материальной и нематериальной мотивации.
- Что делать, чтобы сотрудники хотели работать у вас долго, и при этом имели высокие результаты личных и общих продаж.
Но самое главное!
Мы не просто дадим вам набор новых инструментов, мы останемся с вам и после тренинга.
Будем сопровождать вас и помогать во внедрении новых методов работы.
Программа тренинга
1. Почему продавцы не хотят работать лучше и больше, почему есть текучесть персонала?
- Отчего люди не довольны своей работой.
- Отчего существует высокая текучесть персонала розницы.
- Что стоит за словами «мало платят»? Три главных причины неудовлетворенности продавцов, о которых они не говорят.
2. Какой он «продавец от Бога» и как найти таких сотрудников?
- Каким должно быть объявление о найме, чтобы на него клюнула «золотая рыбка».
- Четыре главных качества, которых нет у среднестатистического продавца, и есть у «продавца от Бога».
- Как проводить собеседования, чтобы отсеять ненужных людей.
- Что делать, когда отклик на объявление низкий.
3. Секреты для директоров – нематериальная мотивация продавцов розницы.
- Что можно сделать директору любого магазина, чтобы продавцам было интересно ходить на работу.
- Как раскрыть таланты своих сотрудников и увеличить продажи.
- Три способа мотивации продавцов, которые НЕ используют большинство директоров, но которые создают долгосрочный азарт у продавцов, и поднимают выручку магазина.
4. Как сохранять здоровую рабочую атмосферу в коллективе.
- «Чистка рядов» — необходимое для здоровья коллектива действие.
- Как увольнять тех, кто негативно влияет на коллектив.
- Меры профилактики для здоровья коллектива.
5. Денежная мотивация продавцов розницы.
- Успешный опыт способов материальной мотивации продавцов, которые применяют ведущие магазины.
- Какие способы оплаты труда подталкивают продавцов активно работать с клиентами.
- Как сделать, чтобы продавцы хотели повышать свои личные продажи при том же ассортименте, рекламе и количестве клиентов.
6. Эффективное использование продавцов в часы с низкой проходимостью и в «мертвый сезон».
- Что могут делать продавцы для привлечения клиентов в часы затишья.
- Как в «мертвый сезон» продавцам создавать задел для увеличения продаж в сезон.
- Какие задачи поднимают энтузиазм и активность продавцов, и сокращают текучесть в неактивные сезоны продаж.
Сопровождение после тренинга:
В целях помощи вам во внедрении новых методов в свою работу, к каждому участнику (купившему пакет Business) прикрепляется персональный бизнес-наставник.
Наставник помогает вам в быстром и устойчивом внедрении новых технологий и осуществляет общее Полевое сопровождение (продолжительность – 1 месяц).
Что в него входит?
- Одна 1-часовая скайп-консультация с целью анализа качества использования новых методов, помощи в работе.
- Ответы на письменные вопросы (неограниченное количество в течение 1 месяца).
- Рекомендации по подбору профессиональной литературы.
Форматы участия в тренинге:
Содержание пакета
|
Standard
|
Business
|
Прохождение тренинга, продолжительность 1 день
|
Да
|
Да
|
Рабочие тетради
|
Да
|
Да
|
Сертификаты о прохождении тренинга
|
Да
|
Да
|
Видеозаписи теоретической части
|
Да
|
Да
|
Фотографии с тренинга
|
Да
|
Да
|
Полевое сопровождение
|
Нет
|
Да
|
Стоимость пакета:
|
7 350 руб.
|
9 900 руб.
|
|
|
|
Так же проводится и в корпоративном формате в любом городе России