Тренинг– семинар "Trade – маркетинг (торговый маркетинг) или инструмент для роста продаж"

28 апреля
29 апреля
Цена: 
10500
Скидка: 
8
%
Тренер: 
Место проведения: 
г.Новосибирск

Тренинг– семинар  «Trade – маркетинг (торговый маркетинг)  или инструмент для роста продаж»

Весьма любопытно, но факт:

* многие компании, продвигая свои предложения (товары и услуги) конечному покупателю (тот, кто сам пользуется)работают через посредников по принципу «Мы Вам продали! Дальше продавайте Вы сами…».Причины этого различны, иногда:

- по не знанию, что можно и нужно по – другому или по не знанию как,
- из – за желания сэкономить время и деньги,
- в надежде, что посредники как  - то справятся сами.

К сожалению такой принцип приводит к тому, что компания не дополучает огромное количество денег.

* другие компании считают, что раз они работают не на рынке FMСG, то им работать со своими посредниками – участниками торгового канала не нужно. Но если есть посредник, значит с ним стоит работать и не важно на каком компания рынке. Такая ситуация так же приводит к тому, что компания не дополучает денег, которые могла бы получить.

* компании, которые находятся в середине или в конце торгового канала, часто ищут пути повышения своей эффективности, и часто они находятся в начале торгового канала.

* компании, которые активно работают с посредниками, хотят усовершенствовать свои технологии и оптимизировать план работ на 2014 год с учетом рыночных тенденций.

Если между Вами и Вашим конечным покупателем есть посредник или посредники, дистрибьютор, оптовик, торговая точка, СП, Интернет – магазин или Вы сами им являетесь (а может производителем услуги или товара), то этот тренинг - семинар для Вас.

Трейд – маркетинг инструмент, который является важным и весьма, весьма результативным в системе маркетинга и продаж.

Trade – маркетинг (торговый маркетинг) или инструмент для роста продаж

Для трейд – маркетологов, торговых представителей, менеджеров по продажам, рекламе, руководителей отделов и компаний, всех тех, кто в процессе своей работы взаимодействует с участниками торгового канала – производителями, дилерами, дистрибьюторами, оптовиками, посредниками, торговыми точками и сетями и т.д.

В результате Вы систематизируете и повысите свой уровень знаний, отношений с партнерами и потребителями, получите более полное представление о трендах 2014 года,  эффективные инструменты, технологии и идеи, конкурентные преимущества, которые позволят увеличить продажи.  

  1. Трейд – маркетинг – роль и место в структуре продаж, маркетинга и компании. Принципы взаимодействия с другими, влияющими на продвижение и сбыт, подразделениями компании.
     
  2. Тренды 2014 года и их влияние на работу (цели и задачи) трейд – маркетологов.
     
  3. Торговый канал (сбытовая цепочка): участники, роли, обязанности, требования, возможности, тренды. Роль эффективного двухстороннего взаимодействия между всеми участниками цепи и  инструменты контроля.
     
  4. Современные форматы торговли.
     
  5. Работа с участникам торгового канала. Классификации и виды участников каналов. Выбор канала: современные ошибки. Виды входа в торговый канал. Виды стимулирования того или иного участника торгового канала.Способы распределения усилий между каналами  и их участниками. Стратегии push и pull.
     
  6. Работа с персоналом торгового канала: мотивация, отношения, программа лояльности, обучение.
     
  7. Стимулирование сбыта: возможные цели и задачи, виды мероприятий, оценка и прогноз эффективности, вклад каждого из участников торгового канала.Неценовые акции. Промо – мероприятия и работа с промо – персоналом.
     
  8. Инструменты мерчандайзинга: техники, приемы, стандарты. Группы товаров. Возможности и современные виды POSM. Пути использования мерчандайзинга на рынках, где он обычно не используется.
     
  9. Соответствие концепции мероприятий трейд – маркетинга позиционированию товара услуги).
     
  10. Роль планирования, организации, контроля, анализа и эффективности (показатели и источники информации) в трейд – маркетинге. Основные подходы к формированию бюджета.
     
  11. Продвижение товара со знаком вопрос: дорогой, дешевый, новинка, не продается, неизвестный, некачественный (объективно), плохая репутация  у производителя и т.д.
     
  12. Роль и этапы жизненного цикла, сезонности в трейд  - маркетинге и методы работы.
     
  13. Взаимодействие с маркетинговыми, промо – агентствами и собственной базой сотрудников.

Бизнес - тренер: Татьяна Аржаева, директор компании «TSC, лаборатория развития»