Вопросы и регистрация: +7 (800) 301-89-01 (бесплатно по РФ), WhatsApp или portal@rosbo.ru
Поможем найти и выбрать программу обучения!
Узнайте, как получить скидку!

Программа обучения "Тренинг для директоров магазинов"

12 февраля
1 день (10:00 - 18:00)
Цена: 
5200
Скидка: 
8
%
Тренер: 
Лихачёва Ирина (Новосибирск)
Место проведения: 
г.Новосибирск

Ваши сотрудники - это глаза, руки и уши вашего бизнеса. Научиться раскрыть и использовать их возможности по полной -  значит повысить выручку, сократить текучесть, увеличить удовлетворенность директора от работы магазина в целом.

Вы получите очень эффективные алгоритмы управления сотрудниками , которые давно опробованы на практике и применяются наиболее успешными магазинами.

Основные темы тренинга:

Как создавать и сохранять хороший коллектив – секреты нематериальной и материальной мотивации.

Что делать, чтобы сотрудники хотели работать у вас долго и при этом имели высокие результаты личных и общих продаж.

Программа:

1. Почему продавцы не хотят работать лучше и больше, почему есть текучесть персонала?

•  Отчего люди недовольны своей работой.

•  Отчего существует высокая текучесть персонала розницы.

•  Что стоит за словами «мало платят»? Три главных  причины неудовлетворенности продавцов, о которых они не говорят.

2. Какой он  «продавец от Бога» и как найти таких сотрудников.

•  Каким должно быть  объявление о найме, чтобы на него клюнула  «золотая рыбка».

•  Четыре главных качества, которых нет у среднестатистического продавца, и есть у «продавца от Бога».

•  Как проводить собеседования, чтобы отсеять ненужных людей.

•  Что делать, когда отклик на объявление низкий.

3. Секреты для директоров – нематериальная мотивация продавцов розницы.

•  Что можно сделать  директору любого  магазина, чтобы продавцам было интересно ходить на работу.

•  Как раскрыть таланты своих сотрудников и увеличить продажи.

•  Три способа мотивации продавцов, которые НЕ используют большинство директоров , но которые создают долгосрочный азарт у продавцов и поднимают выручку магазина.

4. Как сохранять здоровую рабочую атмосферу в коллективе.

•  «Чистка рядов» необходимое  для здоровья коллектива действие.

•  Как увольнять тех, кто негативно  влияет на коллектив.

•  Меры профилактики для здоровья коллектива.

5. Денежная мотивация продавцов розницы.

•  Успешный опыт способов  материальной мотивации продавцов, которые применяют ведущие магазины.

•  Какие способы оплаты труда подталкивают продавцов  активно работать с клиентами.

•  Как сделать, чтобы продавцы хотели повышать свои личные продажи при том же ассортименте, рекламе  и количестве клиентов.

6. Эффективное использование продавцов в  часы с низкой проходимостью и в «мертвый сезон».

•  Что могут делать продавцы для привлечения клиентов в часы затишья.

•  Как в «мертвый сезон» продавцам создавать задел для увеличения  продаж в сезон.

•  Какие задачи поднимают энтузиазм и активность продавцов и сокращают текучесть в неактивные сезоны продаж.

 

Формат:  открытый, возможно проведение в корпоративном формате