Ваши сотрудники - это глаза, руки и уши вашего бизнеса. Научиться раскрыть и использовать их возможности по полной - значит повысить выручку, сократить текучесть, увеличить удовлетворенность директора от работы магазина в целом.
Вы получите очень эффективные алгоритмы управления сотрудниками , которые давно опробованы на практике и применяются наиболее успешными магазинами.
Основные темы тренинга:
Как создавать и сохранять хороший коллектив – секреты нематериальной и материальной мотивации.
Что делать, чтобы сотрудники хотели работать у вас долго и при этом имели высокие результаты личных и общих продаж.
Программа:
1. Почему продавцы не хотят работать лучше и больше, почему есть текучесть персонала?
• Отчего люди недовольны своей работой.
• Отчего существует высокая текучесть персонала розницы.
• Что стоит за словами «мало платят»? Три главных причины неудовлетворенности продавцов, о которых они не говорят.
2. Какой он «продавец от Бога» и как найти таких сотрудников.
• Каким должно быть объявление о найме, чтобы на него клюнула «золотая рыбка».
• Четыре главных качества, которых нет у среднестатистического продавца, и есть у «продавца от Бога».
• Как проводить собеседования, чтобы отсеять ненужных людей.
• Что делать, когда отклик на объявление низкий.
3. Секреты для директоров – нематериальная мотивация продавцов розницы.
• Что можно сделать директору любого магазина, чтобы продавцам было интересно ходить на работу.
• Как раскрыть таланты своих сотрудников и увеличить продажи.
• Три способа мотивации продавцов, которые НЕ используют большинство директоров , но которые создают долгосрочный азарт у продавцов и поднимают выручку магазина.
4. Как сохранять здоровую рабочую атмосферу в коллективе.
• «Чистка рядов» необходимое для здоровья коллектива действие.
• Как увольнять тех, кто негативно влияет на коллектив.
• Меры профилактики для здоровья коллектива.
5. Денежная мотивация продавцов розницы.
• Успешный опыт способов материальной мотивации продавцов, которые применяют ведущие магазины.
• Какие способы оплаты труда подталкивают продавцов активно работать с клиентами.
• Как сделать, чтобы продавцы хотели повышать свои личные продажи при том же ассортименте, рекламе и количестве клиентов.
6. Эффективное использование продавцов в часы с низкой проходимостью и в «мертвый сезон».
• Что могут делать продавцы для привлечения клиентов в часы затишья.
• Как в «мертвый сезон» продавцам создавать задел для увеличения продаж в сезон.
• Какие задачи поднимают энтузиазм и активность продавцов и сокращают текучесть в неактивные сезоны продаж.
Формат: открытый, возможно проведение в корпоративном формате