Эти и многие другие похожие вопросы волнуют маркетологов, руководителей отделов продаж, маркетинга, директоров и собственников компаний.
Честно скажем, мы НЕ предлагаем волшебную палочку или волшебный пендюль, а так же мы НЕ будем в процессе тренинга эмониционировать и восторженно кричать что-то типа: «Да, я верю – рост продаж возможен! Это реально!»
Что же мы будем делать?
Разбирать пути повышения продаж и выбирать подходящие (а их будет много) для себя по следующим ключевым блокам – направлениям, в каждом из которых масса весьма конкретных инструментов:
организация системы сбыта (6 подтем, более 10 способов увеличения продаж)
форматы продаж (5 основных подтем)
организация работы отдела продаж (8 подтем, свыше 15 способов увеличения продаж)
работа с ассортиментом (10 подтем, более 20 способов увеличения продаж)
типы клиентов и обслуживание клиентов (9 подтем, свыше 13 способов увеличения продаж)
цена и ценовая политика (5 подтем, свыше 50 способов)
стимулирование сбыта (5 подтем, свыше 100 способов)
основные ошибки при увеличении продаж
Креативные технологии – они в таком деле пригодятся (4)!
И Все? Это вся программа? Возможно Вы уже это спрашиваете про себя или даже вслух…
Да! Всего 8 пунктов! 48 подтем! И свыше 210 способов
Внутри которых масса инструментов для роста Ваших продаж! И не только в 2 раза!
P.S. Проведение данной программы возможно и в корпоративном варианте.
Бизнес - тренер: Татьяна Аржаева, директор компании «TSC, лаборатория развития»
Продажи – это краеугольный камень, на котором держится здание бизнеса. Если вы знаете толк в увеличении прибыли и готовы возглавить команду специалистов, стоит попробовать себя в роли директора по продажам. Узнайте, где получить образование и какова оплата труда профессионалов.
Торговля одна из приоритетных сфер деятельности для многих представителей бизнеса. Представлена данная функция одним или несколькими отделами продаж, а за руководство над ними отвечает соответствующий директор. Должность эта предполагает большую ответственность и хорошие зарплаты.