3-х модульная программа для руководителей "Управленческий университет"

18 мая
6 дней (48 ак. часов )
Цена: 
29900
Скидка: 
8
%
Тренеры: 
Тилькунов Андрей (Новосибирск)
Евсеева Юлия (Новосибирск)
Место проведения: 
г.Новосибирск

Нет сомнений, что именно руководитель является центральной фигурой компании. Именно он призван организовывать и продвигать бизнес или вверенное подразделение. Хорошие руководители способны делать слабые компании сильными. В то время как слабые руководители способны в один миг развалить сильную компанию.

«Управленческий Университет» - программа, разработанная Ассоциацией Практикующих Бизнес-Тренеров. Включает в себя подготовку по основным компетенциям, необходимым руководителю для достижения результата. Программу ведут 3 бизнес-тренера, каждый из которых обладает успешным тренерским и управленческим опытом. Программа реализуется как в корпоративном формате, так и в формате открытых групп, где собираются руководители из разных компаний.

Обучение по программе «Управленческий Университет» в открытом формате проводится в удобном графике — три модуля по 2 дня с интервалом 1-2 недели между каждым модулем. Обучение проходит во второй половине дня, что позволяет учиться с минимальным отрывом от рабочих задач.

 

Программа тренинга «Управленческий университет»

 

Будет полезна собственникам, директорам, руководителям подразделений и служб.

1-й модуль «Инструменты результативного планирования. Личная эффективность руководителя».

1 день Инструменты результативного планирования

1. Пирамида планирования руководителя.

2. Пять этапов эффективного планирования.

2.1 Прогнозирование, или как заглянуть в будущее?

•  Видение (Vision), как инструмент стратегического планирования.

•  Инструменты управленческого прогнозирования (на примере прогнозирования продаж).

2.2.Выяснение проблем и выбор вариантов решения.

•  12 технологий выработки креативных решений.

•  Причины принятия "плохих" решений.

•  Метод издержек и преимуществ для оценки вариантов решений.

•  10 контрольных вопросов к плану.

2.3. Формулирование целей .

•  Требования к целям.

•  Что делать если поставленные цели не достигаются?

2.4. Разработка программы действий и составление графиков работ .

•  Виды планирования (линейное, графическое, проектное, календарное)

•  Типичные ошибки планирования.

3. Почему наши планы не работают?

4. Особенности планирования в условиях неопределенности.

•  Особенности стратегического планирования в условиях неопределенности.

•  Почему необходимо разрабатывать несколько стратегий (сценариев)?

•  3 базовые антикризисные стратегии компании.

 

2 день Личная эффективность руководителя.

1. Эффективное использование рабочего времени.

•  Как настроить себя на продуктивный рабочий день. Техники якорения. Приемы самомотивации. Техники концентрации внимания. Тест "1минута".

•  Целеполагание. Сколько стоит Ваше время?

•  Планирование дня – как успеть все? 8 полезных техник.

•  2 стратегии поиска времени.

•  Тайм-киллеры: куда уходит время?

•  Инструменты, облегчающие жизнь руководителя.

2.Стрессоустойчивость руководителя.

•  Стрессоустойчивость, как способность сохранять работоспособность при неблагоприятных длительных воздействиях.

•  Управление стрессом. Ранняя диагностика проблем и их решение.

•  Источники стрессов на работе.

•  Как позитивно реагировать на «сложные ситуации»?

•  Решение 3 типов конфликтных ситуаций (Партнер прав, Партнер частично прав, Партнер не прав).

•  Управление собственными эмоциями в конфликтных ситуациях. "Психологическое айкидо".

3. Источники внутренней силы руководителя.

•  Основные причины личностных кризисов, их профилактика.

•  Противостояние профессиональному выгоранию. Где и как восстанавливать силы?

•  Техники визуализации, «Взгляд сверху», техники «скорой помощи» в стрессе.

•  Техники набора энергии.

 

2-й модуль «Эффективная коммуникация руководителя. Методы мотивации персонала»

1-й день Эффективные коммуникации руководителя

•  Коммуникативные стили и стратегии. Выбор личного стиля.

•  Правила постановки задач. Три метода постановки задач.

•  Ситуационное руководство: выбор оптимального стиля постановки задачи.

•  Проведение совещания. Основные принципы эффективного совещания: регламент, продолжительность, цели, формы, подведение итогов.

•  Оценка результатов работы сотрудников. Эффективная обратная связь. Конструктивная критика.

•  Основы самопрезентации. Вербальные и невербальные техники. Как привлечь внимание аудитории? Принципы убеждающей речи. Как удержать внимание?

Как не забыть все, что хотел сказать? Как отвечать на вопросы? Как завершить выступление?

 

2-й день Мотивация персонала

•  Три метода воздействия на людей (силовой, мотивационный, активация)

•  Мотивация персонала. Гигиенические и мотивирующие фактору по Герцбергу. Типы мотивации по Герчикову.

•  Методы выявления мотивов и потребностей персонала.

•  Стиль управления руководителя – возможности мотивации и демотивации. Ситуации демотивации и пути их решения.

•  Выработка персональных мотиваторов. Как зажечь глаза?

•  Управление «текучестью кадров».

 

3-й модуль «Лидерство и управление изменениями»

1-й день Лидерство.

1. Понятие лидерства.

•  Что такое лидерство?

•  Ключевые компетенции лидера.

•  Подходы к определению лидерства: три подхода.

•  Отличие лидерства от руководства.

•  Мифы о лидерстве.

•  4 уровня лидерства.

•  Слагаемые лидерства.

2. Четыре основных принципа лидерских коммуникаций:

•  Лидерство и правила игры.

•  Предсказуемость и непредсказуемость.

•  Эмоциональный интеллект.

•  Понимание и использование мотивационных режимов для активации сотрудников.

3. Стили лидерства.

•  Ключевые компетенции лидера

•  Виды лидеров.

•  Формы власти. Виды влияния.

•  Виды влияния в организации

•  Виды психологического влияния.

•  Управленческая борьба: основные правила и методы управленческой борьбы.

 

2-й день Управление изменениями .

1. Готовность людей к изменениям

•  Ключевые компетенции менеджера для продуктивной работы в условиях изменений.

•  Собственная готовность к переменам.

•  Причины неготовности людей к изменениям. Зона комфорта и зона риска. Что мешает расширять зону комфорта? Как научиться выходить за её пределы?

2. Процесс внедрения изменения: подготовка к изменению, внедрение и закрепление изменения

•  Определение потребности в изменении.

•  Критерии необходимости проведения изменений.

•  Определение, что необходимо изменить. Оценка выполнимости изменения.

•  Получение поддержки Ваших идей.

•  Анализ поля сил Курта Левина. Сдерживание противодействия и негативных реакций персонала.

•  Основные проблемы этапа внедрения изменений.

•  Мониторинг внедрения изменений.

3. Сопротивление и вовлеченность персонала

•  Причины сопротивления персонала изменению

•  Методы преодоления сопротивления

 

Программу ведут три бизнес-тренера.

Формы работы: Интенсивное обучение, основанное на опыте, предусматривающее индивидуальный подход к каждому участнику. Включает мини-лекции, решение практических задач, ролевые и ситуационные игры, дискуссии, просмотр и анализ видеороликов. Каждый участник получает набор методических материалов.

Продолжительность: 48 ак. часов (шесть тренинг-дней по 8 ак.часов каждый, три сессии по 2 дня. Между каждой сессией перерыв от 5 до 12 дней).

Стоимость участия

Количество участников от компании

Стоимость на одного участника

1

29 900  

2

26 900  

3 и более

24 900