MINI MBA. Третий модуль "Управление маркетингом"

21 января
3 дня
23 января
Цена: 
26900
Скидка: 
8
%
Место проведения: 
г.Новосибирск

Для кого:  РУКОВОДИТЕЛИ, ТОП-МЕНЕДЖМЕНТ

В данном модуле понятие «маркетинг» рассматривается как концепция управления компанией. В последние годы мы видим усиление роли потребителя, который начинает выступать в роли иници­атора маркетинговых действий. Сегодня от руководителя требуется не только понимание инстру­ментария маркетинга, с описанием отдельных его функций, но и осознание взаимоотношений между компаниями и конечным потребителем. В рамках модуля МАРКЕТИНГ помимо раскрытия методиками позиционирования предприятия, участники программы разрабатывают стратегический маркетинговый план, который могут реализовать в своем бизнесе.

В результате обучения Вы сможете:  овладеть основными инструментами маркетинга с целью изменения рыночных позиций предприятия.

Программа:

Развитие стратегического маркетингового мышления

  • Маркетинговые решения в условиях рыночной неопределенности
  • Современный маркетинг: основные элементы, концепции и тенденции
  • Ключевые концепции управления фирмой с точки зрения маркетинга
  • Маркетинг как функция управления и как функция обслуживания

Построение эффективного маркетинга в компании

  • Маркетинг в компании: функции, организационная структура службы
  • Анализ типовых ошибок и путей их решения при оптимизации маркетинга
  • Элементы комплекса маркетинга (Маркетинг-микс 4P).
  • Матрица управления маркетингом

  Анализ рынка: взгляд с точки зрения менеджера

  • Оценка уровня конкуренции
  • Анализ отношений с поставщиками и покупателями
  • Анализ движущих сил рынка. Факторы, определяющие рентабельность бизнеса
  • Стратегия сокращения издержек

  Разработка стратегии создания рыночных ниш

  • Ведение ценовых войн: куда уходит прибыль компании?
  • Оптимизация характеристик существующих товаров и услуг: как «убрать все лишнее» и увеличить рентабель­ность?
  • Технологии создания новых рыночных ниш
  • Нестандартные решения в области PR и рекламы

  Выбор инструментов оперативного маркетинга

  • Анализ и «чистка» продуктового портфеля: методы и инструменты
  • Оптимизация клиентской базы
  • Пересмотр ценовой политики и управление скидками
  • Оптимизация затрат на продвижение и инструменты малобюджетного маркетинга

  Определение источников роста продаж и управление прибыльностью

  • Маркетинговая поддержка продаж
  • Постановка маркетинговых целей
  • GAP-анализ в продажах
  • Источники роста продаж: типология клиентов и виды продуктов

  Разработка стратегии маркетинга и технологии сегментации рынка

  • Сегментирование: критерии выбора и анализ привлекательности
  •  Оценка привлекательности сегментов: с точки зрения увеличения продаж и прибыли
  •  Оценка конкурентных преимуществ компании. Позиционирование
  •  Выбор маркетинговой стратегии и постановка целей в маркетинге

Оценка эффективности и анализ инвестиций в маркетинг

  • Продвижение в маркетинге: подходы и инструменты малобюджетного маркетинга
  • Планирование рекламных кампаний
  • Особенности продвижения в сфере B2B
  • Анализ и оценка эффективности: коммуникационная, экономическая и эконометрическая

Подробности по телефону:

+7 (383) 383-08-79 внутр. номер 528