Тренинг "Управление маркетингом - 2018 год. Организация маркетинговой деятельности"

23 января
24 января
Цена: 
12800
Скидка: 
8
%

Скидка только посетителям портала Bonsk.ru при подаче заявки через сайт

Тренер: 
Место проведения: 
г.Новосибирск

Задать вопрос или зарегистрироваться вы можете по тел.:

+7 (383) 383-08-79 внутр. номер 538

или нажать "подать заявку" и заполнить форму обратной связи.

Примечание:

Вся программа этого тренинга максимально заточена на то, чтоб по ее итогам у Вас появился практически готовый план маркетинга на нужный Вам период времени.

Для того чтобы маркетинговая деятельность была результативна, работала на опережение, ее необходимо тщательно спланировать и желательно заранее.

Но очень часто на это нет времени, сил, желания, идей и творчества, достаточного количества знаний или мотивации. Участие в этом тренинге позволит решить все эти вопросы! Единственное что Вам останется – так это приехать в офис и перенести план в компьютер.  И, конечно же, реализовать его с получением желаемого результата. 

Теперь о программе подробно:

Казалось бы, слово и понятие «маркетинг» уже давно и прочно вошли в профессиональный язык сотрудников коммерческих, да и не только, структур. Но, несмотря на это, по-прежнему остаются актуальными такие вопросы:

▲ как оценить эффективность маркетолога и маркетинга?

▲ как найти хорошего маркетолога и понять, что он — хороший? Какими знаниями и умениями он должен обладать? ЧТО ОН всетаки ДОЛЖЕН ДЕЛАТЬ?

▲ Какими данными о деятельности компании он должен и не должен располагать? С какими отделами он должен взаимодействовать в первую очередь, и каким образом?

▲ кто в конечном итоге управляет маркетингом и как?

▲ типичные ошибки маркетологов и руководителей?

И это еще не полный перечень вопросов, с которыми сталкиваются как сами маркетологи, руководители отделов маркетинга, так и директора, собственники компаний.

Причины? Теория ≠ практике. Можно прочитать массу потрясающих уникальных книг, но столкнувшись с реальной ситуацией на практике, в работе, задать вопрос:

«И… что дальше? Как это все применить в работе?»

Цель программы:

освоение маркетинговой деятельности как системы практических знаний, технологий и навыков, применимых для достижения целей организации, независимо от ее размера

Результаты данного курса:

— практическое знание основных принципов, технологий организации и планирования маркетинговой деятельности в компании;

— понимание роли исследований и их системного планирования, как важной части маркетинговой деятельности;

— практическое знание ключевых инструментов, позволяющих оценить эффективность маркетинга, системы продвижения;

— освоение технологий, инструментов, приемов маркетинга, в том числе и продвижения;

— готовая программа действий, набор идей.

Программа / 2 дня с 10,00 до 18,00

  1. Организация: миссия (и ее монетизация), цели, задачи. Место компании на рынке.
  2. Маркетинг: цели и задачи, структура (стратегический и операционный). Роль, функции, место в организации. 2 ключевых подхода.
  3. Отдел маркетинга: цели и задачи, структура отдела, взаимодействие с другими отделами. Подводные камни, о которых умалчивают.
  4. Анализ клиентов (8 основных групп). Социально-демографический портрет – как его нарисовать и как применять?
  5. Анализ рынка: что действительно необходимо знать, а на что большинству компаний не стоит тратить свои время и деньги.
  6. Конкурентные преимущества, уникальное торговое предложение, позиционирование. Брендинг  и архитектура брендов.
  7. Стратегии продаж – 7: достоинства и недостатки. Истинная клиентоориентированность или что мы на самом деле делаем? Путь клиента и его возможности.
  8. Продуктовая политика компании. Управление портфелем предложений компании. Соотношение предложений компании с потребностями потребителей.
  9. Рыночные стратегии.
  10. Что лучше: 4 П, 5 П или 7 П?
  11. Ценовая политика («комната за семью печатями»). Управление ценой как отражение оперативности и динамичности компании.
  12. Управление сбытом на разных этапах развития компании, товара, услуги. Управление сезонностью.
  13. Управление каналами сбыта. Виды каналов сбыта, типы и системы каналов распределения, аудит, поиск и выбор каналов и их участников, расширение канала. Роль цены и стоимость откатинга.
  14. Место продаж и его роль в маркетинге.
  15. Система продвижения компании и ее предложений (товаров и услуг): реклама, связи с общественностью, стимулирование сбыта, продажи. Совместимость творчества с рамками и правилами. Что выберем «здесь и сейчас» или дальновидность? Тактику или стратегию? Технологии продвижения.
  16. Партизанские маркетологи и партизанский маркетинг – кто это, что это и в чем отличие?
  17. Маркетинговые исследования: цели и задачи, виды исследований, целесообразность проведения их сегодня. Структура и планирование исследовательской деятельности в современных условиях. Исследование как точка контроля деятельности отдела и компании в целом.
  18. Финансы и маркетинг: затраты на маркетинг, бюджетирование, откатинг.
  19. Оценка эффективности маркетинга – возможно ли это и как??? Критерии, виды, инструменты оценки.
  20. Система маркетинговых планов. Планирование маркетинга и план маркетинга. Бизнес- план.

При предоплате – скидка 500 руб.
Коллегам скидки – каждому по 500 руб.

Подробности по телефону:

+7 (383) 383-08-79 внутр. номер 538