Курс "Управление персоналом"

11 мая
80 ак. часов
Цена: 
12500
Скидка: 
10
%
Место проведения: 
г.Новосибирск

Время проведения: с 18.00 до 21.00

На данном курсе «Управление персоналом» слушателям будет предоставлен анализ современных проблем управления персоналом. Курс познакомит Вас с cовременными технологиями управления персоналом и способами их трансформации в зависимости от изменений на рынке труда, с методами формирования эффективной команды, с основами трудового законодательства и делопроизводства в кадровой работе, а также с современными информационными технологиями управления персоналом.

Цель курса:

•  познакомить с технологиями управления персоналом;

•  помочь выработать свою концепцию управления персоналом с помощью деловых игр, упражнений, тестов и практических упражнений;

•  научить работать с инструментами предварительного отбора и тестирования кандидатов, новейшими методиками и процедурами оценки персонала.

На кого рассчитан курс:

•  руководителей малых и средних предприятий, самостоятельно занимающихся формированием коллектива;

•  руководителей кадровых служб;

•  менеджеров по персоналу.

Содержание курса:

1. Психолого-управленческие аспекты кадровой работы:

•  особенности управленческой деятельности;

•  личность как объект и субъект управления;

•  функции управления персоналом;

•  психологические законы корпоративного поведения;

• коммуникативная компетентность как ключевой фактор управления; развитие коммуникативной компетентности (активные формы обучения); интерактивный тренинг «Кто Я?».

2. Технология формирования имиджа:

•  природа имиджа, слагаемые и факторы, (биография, внешность, психологический портрет) влияющие на формирование позитивного имиджа; эффект первого впечатления;

•  два подхода к формированию имиджа, виды имиджа: самоимидж, перцептивный имидж, идеальный имидж;

•  принципы и формула формирования имиджа.

3. Управление персоналом современной организации, роль и место кадровой службы:

•  кадровая политика и кадровая стратегия организации: подходы к разработке и реализации;

•  система управления персоналом: принципы ее эффективного построения и функционирования;

•  взаимосвязь основных элементов системы управления персоналом.

•  направления работы с персоналом организации, условия эффективности управления персоналом;

•  построение кадровой службы, дерево целей и ключевых показателей подразделения по управлению персоналом;

•  особенности взаимодействия линейных руководителей и кадровых служб, концепция совместной ответственности;

4. Основные кадровые технологии:

•  анализ и описание рабочего места: организация проведения и практика использования (практикум);

•  подбор персонала: основные подходы, методы, регламентация подбора персонала;

•  деловая оценка персонала: цели, современные методы (ассессмент-центр, метод 360 0 , оценка по компетенциям др.) – деловая игра;

•  аттестация как комплексная периодическая оценка персонала;

•  оценка персонала по результатам деятельности: оценка достижения целей ( MBO ) и ключевых показателей эффективности ( KPI ) (практикум);

•  адаптация персонала в организации: основные задачи, условия, регламентация процесса адаптации новых сотрудников;

•  развитие персонала как особый вид деятельности по управлению персоналом (организация карьерного продвижения, обучения персонала, работы с кадровым резервом);

•  регламентация деятельности персонала: правила внутреннего трудового распорядка, положения о структурных подразделениях, должностные инструкции.

5. Методы изучения персонала:

•  цели изучения персонала и значение этой работы в системе кадрового менеджмента;

•  социометрия, тестирование и анкетирование, интервью, наблюдение как методы изучения персонала.

6. Современные технологии мотивации и стимулирования труда персонала:

•  управление мотивацией как ведущая функция в управлении персоналом;

•  применение теорий мотивации в практике кадрового менеджмента;

•  формирование оптимальной структуры мотивов трудовой деятельности сотрудников организации;

•  вознаграждение и компенсация как подходы к мотивации персонала (традиционные и инновационные системы компенсации и вознаграждения);

•  факторы удовлетворенности трудом, их изучение и влияние на мотивационный климат организации;

•  материальное стимулирование и моральное поощрение как формы управления мотивацией.

7. Управление корпоративной культурой организации:

•  что такое «корпоративная культура»;

•  элементы корпоративной культуры (философия, ценности, фирменный стиль);

•  изучение корпоративной культуры организации;

•  деловая этика и ее значение в корпоративной культуре;

•  изучение социально-психологического климата организации и подходы к созданию благоприятного СПК;

•  стиль руководства как фактор корпоративной культуры.

8. Управление конфликтами в организации:

•  конструктивные и деструктивные конфликты, конфликт как процесс (динамика конфликта);

•  виды организационных конфликтов и их причины (управленческие, трудовые конфликты, конфликты адаптации персонала, инновационные конфликты);

•  методы предупреждения и разрешения конфликтов;

•  стратегии поведения в конфликте;

•  картография конфликта как универсальная технология поиска путей его разрешения (практикум).

9. Основы охраны труда

•  управление охраной труда и промышленной безопасностью в РФ;

•  управление безопасностью труда в организации;

•  управление профессиональным риском ущерба здоровью сотрудников организации;

•  организация проведения работ с повышенной опасностью;

•  опасные и вредные производственные факторы и меры защиты от их воздействия;

•  аттестация рабочих мест по условиям труда. Сертификация работ по охране труда в организациях.

10. Делопроизводство в кадровой работе:

•  основные нормативные документы (общегосударственные), регламентирующие документационное обеспечение управления в РФ;

•  организационные документы (внутрифирменные), определяющие работу кадровых служб: положение о службах, должностные инструкции и т.д.;

•  распорядительные документы, составляемые в кадровой службе; основные виды приказов по личному составу;

•  основные виды справочно-информационных документов, составляемых в кадровой службе: акты, справки по личному составу, объяснительные и др.;

•  комплекс документов, составляемых при замещении вакантной должности и при приеме на работу: заявление, автобиография, резюме и т.д.; правила заверения копий;

•  правила составления характеристик, представлений, рекомендательных писем;

•  правила ведения трудовых книжек; межведомственные статистические формы Т-2;

•  организация учета, обеспечение сохранности документов в кадровой службе, ответственность должностных лиц;

•  принципы формирования личных дел;

•  порядок кадрового делопроизводства.

11. Трудовое право в сфере управления персоналом:

•  трудовой договор: обязательные и дополнительные условия,

•  заключение трудового договора, оформление приема на работу,

•  правила применения дисциплинарных взысканий,

•  практические особенности прекращения трудового договора,

•  особенности рассмотрения трудовых споров в суде

Подробности по телефону:

+7 (383) 383-08-79 внутр. номер 513