Тренинг "Управление продажами - 2018: от А до Я и больше!"

16 ноября
18 ноября
Цена: 
18600
Скидка: 
8
%

Скидка только посетителям портала Bonsk.ru при подаче заявки через сайт

Тренер: 
Место проведения: 
г.Новосибирск

Задать вопрос или зарегистрироваться вы можете по тел.:

+7 (383) 383-08-79 внутр. номер 538

или нажать "подать заявку" и заполнить форму обратной связи.

  • При предоплате скидка 500 руб.
  • Коллегам скидки – каждому по 500 руб.

Предварительная запись обязательна.

Расширенный по содержанию практический тренинг 2017:
Вся программа этого тренинга максимально заточена на то, чтоб по ее итогам у Вас появился практически готовый план по Управлению продажами на 2017 год с учетом актуальных тенденций, новых инструментов и русского (очень хорошего, кстати) вопроса: «Что делать?»

Зачем план по управлению продажами?

1. Если его нет, то тогда вопрос горящий!
2. Если есть, то никогда не поздно с учетом текущих трендов и новых подходов его улучшить!

К продаже, как и к любой другой деятельности, можно относиться по – разному, а соответственно и делать ее по - разному.

Можно
◄ работать по старинке,
◄ обслуживать этот процесс, как получится, сложится,
а можно
► управлять этим процессом,
► развивать продажи,
работать на опережение рынка, конкурентов, клиентов (что лучше всего).

Как понять, чем занимаемся мы?
Как перейти на следующий уровень управления продажами?
Как перейти на следующий уровень?

Если Вы хотите не просто успешно продавать, а СОЗДАВАТЬ продажи, УПРАВЛЯТЬ продажами – этот тренинг для Вас!
Если Вы хотите УВЕЛИЧЕНИЯ количества заказов, РАСШИРЕНИЯ объемов заказов и их ПОСТОЯННОГО РОСТА – этот тренинг для Вас! (Прим.: это возможно даже на сезонном спаде или в кризис).

Программа (3 дня):

  1. Тренды – 2017 и пути работы.
  2. Секреты продаж. Цели, задачи продаж и еще кое – что очень важное.
  3. Технология продаж. Особый акцент на Сложные этапы и Этапы, о которых молчат.
  4. Стратегии продаж (их 7, а пользуются в лучшем случае 3). Модели поведения клиентов (их 5, а пользуются обычно всего 1-2). Функции продаж (та же самая история). Истинная клиентоориентированность компании или путь клиента у Вас - что это такое на самом деле и роль в продажах.
  5. Методика анализа системы сбыта и продаж - зачем и как? Планирование, прогнозирование продаж. Как при помощи планирования и прогнозирования можно увеличить продажи?
  6. Структура клиентской базы. Классификации клиентов (несколько полезных в работе классификаций, в том числе и с точке зрения орг.структуры отдела продаж и расширения сбыта, увеличения продаж).
  7. Документация отдела продаж: что нужно, в каком объеме, а что нет? Пути снятия зависимости компании от продающих специалистов.
  8. Место отдела продаж в структуре компании. Структура отдела продаж. Поиск сотрудников - менеджеров и продавцов-консультантов. Подходы СОУРО - 5 типов менеджеров по продажам. Какой менеджер нужен именно нам и в какое время? Почему выбираем другого? Построение и управление отделом продаж. Манипуляции менеджеров и как с ними работать.
  9. Схемы мотивации менеджеров, отдела продаж. Критические ошибки, которые дорого обходятся.
  10. Программа по стимулированию сбыта. Ценовые и неценовые методы (их много) стимулирования сбыта. Секреты работы с сезонностью, ЖЦТ и пр.
  11. Прайс-лист (цены и ценности), ценовая политика  и условия сотрудничества. За что даем скидки и как благодарить клиентов? Скидки и наценки. Правильные и неправильные цены. Как продаем - дорого или уже слишком дешево?
  12. Правила и стандарты работы с клиентами: возможности и ошибки.
  13. Программа лояльности - структура (необходимые элементы успеха), разработка, внедрение, критерии эффективности.
  14. Партнерские отношения и управление ими. Стратегии взаимодействия и ролевые позиции. Рассматриваем в вопросах: менеджер – руководитель, менеджер – клиент.
  15. Система по анализу эффективности работы менеджеров, мероприятий по стимулированию продаж. Как понять кто и что эффективно или нет?
  16. Программа обучения и развития персонала. Управленческие компетенции и качества менеджеров по продажам.
  17. «Чемодан подарков» для Ваших клиентов.
  18. Пути увеличения продаж. (более 50 способов).

P.S.Инвестиции в свое образование – самые надежные и самые выгодные!

ДЛЯ ВАС:
различные игры и дискуссии,
масса разнообразных техник, приемов, инструментов и секретов!
Здесь нет ничего не нужного.
Все призвано работать на Ваш успех!

ОТ ВАС:
активное участие и хорошее настроение. Ленивцев не берем…

КОЛИЧЕСТВО МЕСТ ОГРАНИЧЕНО!

Тренинг проходит в кулуарном формате!

Бизнес - тренер: Татьяна Аржаева, директор компании «TSC, лаборатория развития»

О тренере из отзывов участников программ и курсов:

  • яркий, позитивный стиль подачи материала;
  • спокойная ненавязчивая модерация дискуссий;
  • основательность, системность, глубина;
  • масса примеров, кейсов, фишек.

Подробности по телефону:

+7 (383) 383-08-79 внутр. номер 538