Дистанционный курс "Управление продажами-2019: от А до Я"

01 ноября
14 часов 42 мин
03 ноября
Цена: 
18600
Скидка: 
8
%
Место проведения: 
Дистанционно

Задать вопрос или зарегистрироваться вы можете по тел.:

+7 (383) 383-08-79 внутр. номер 538

или нажать "подать заявку" и заполнить форму обратной связи.

Более подробно о чем идет речь:

  • Вы получаете вебинары - видеозаписи!!! абсолютно всех тем, согласно программе (далее изложена) курса.
  • Вы получаете в электронном (а не бумажном) формате!!! рабочую тетрадь и все сопутствующие ей материалы!!!
  • Вы получаете в электронном формате (а не бумажном) структуру плана на 2018 год, который заполняете согласно заданиям.
  • Вы получаете сами задания, которые необходимо сделать (как на тренинге).
  • Вы получаете по мере написания плана по развитию продаж возможность не только его отправить на проверку тренеру, но и индивидуальную консультацию в размере 3 часов (лично у нас в офисе или по Skype).
  • А так же сертификат на Ваше имя (для 1 человека) в электронном и печатном варианте (отправленный по адресу, который Вы укажите).
  • И еще массу полезных подарков!

Т.о. после обучения у Вас есть материалы в электронном (а не бумажном, как обычно) виде и видеозаписи, которые Вы можете смотреть и изучать многократно хоть всем отделом или всей компанией столько времени, сколько Вам необходимо!

 

ПРОГРАММА усиленного курса «Управление продажами-2018: от А до Я»

2018: Вся программа этого тренинга максимально заточена на то, чтоб по ее итогам у Вас появился практически готовый план по Управлению продажами на 2018 год с учетом актуальных тенденций, новых инструментов.

1.  Тренды – 2018 и пути работы. Этапы развития компании и этапы развития рынков.  Инструменты работы. Технологии работы на насыщенном, высоко конкурентном рынке. Инструменты опережения рынка и конкурентов.

2. Секреты продаж.  Цели, задачи продаж и еще кое – что очень важное.

3.  Технология продаж. Особый акцент на Сложные этапы и  Этапы, о которых молчат.

4.  Стратегии продаж  (их 7, а пользуются в лучшем случае 3). Модели поведения клиентов (их 5, а пользуются обычно всего 1-2). Функции продаж (та же самая история). Истинная клиентоориентированность компании или путь клиента у Вас - что это такое на самом деле и роль в продажах?

5.  Методика анализа системы сбыта и продаж  -  зачем и как в 2018г.Планирование, прогнозирование продаж. Как при помощи планирования и прогнозирования можно увеличить продажи?

6.  Структура клиентской базы.  Классификации клиентов (несколько полезных в работе классификаций, в том числе и с точке зрения орг.структуры отдела продаж и расширения сбыта, увеличения продаж).

Структура отдела продаж как прием увеличения продаж.

7. Документация отдела продаж:  что нужно, в каком объеме, а что нет? Пути снятия зависимости компании от продающих специалистов.

8.  Место отдела продаж в структуре компании . Поиск сотрудников - менеджеров и продавцов-консультантов. Подходы СОУРО - 5 типов менеджеров по продажам. Какой менеджер нужен именно нам и в какое время? Почему выбираем другого? Построение и управление отделом продаж. Манипуляции менеджеров и как с ними работать.

9.  Схемы мотивации менеджеров отдела продаж .  Критические ошибки, которые дорого обходятся.

10.  Программа по стимулированию сбыта . Ценовые и неценовые методы (их много) стимулирования сбыта. Секреты работы с сезонностью, ЖЦТ и пр.

11.  Прайс - лист  ( цены и ценности ),  ценовая политика   и  условия сотрудничества За что даем скидки и как благодарить клиентов? Скидки и наценки. Правильные и неправильные цены. Как продаем - дорого или уже слишком дешево?  Как продавать дорого и без НЕзапланированных скидок?

12.  Правила и стандарты работы с клиентами:  возможности и ошибки.

13.  Программа лояльности  - структура (необходимые элементы успеха), разработка, внедрение, критерии эффективности.

14. Партнерские отношения и управление ими. Стратегии взаимодействия и ролевые позиции. Рассматриваем в вопросах: менеджер – руководитель, менеджер – клиент.

15.  Система по анализу эффективности работы менеджеров,  мероприятий по стимулированию продаж. Как понять кто и что эффективно или нет?

16.  Программа обучения и развития персонала. Управленческие компетенции и качества менеджеров по продажам.

17.  «Чемодан подарков»  для Ваших клиентов.

18.  Пути увеличения продаж. Еще более 50 способов!

Подробности по телефону:

+7 (383) 383-08-79 внутр. номер 538