Вопросы / Записаться: +7 (800) 301-89-01 (бесплатно по РФ), WhatsApp и portal@rosbo.ru
Поможем найти и выбрать программу обучения! Узнайте, как получить скидку!

2-х модульная программа краткосрочного повышения квалификации "Визуальные коммуникации в бизнесе"

08 апреля
25 апреля
Цена: 
15000
Скидка: 
8
%
Место проведения: 
г.Новосибирск

Визуальные коммуникации в бизнесе – это определенный язык, умение пользоваться которым  позволит  руководителю, лидеру, специалисту создавать сообщения (специальные указатели), которые будут простыми и приятными взгляду, и при этом  наполнены понятной, необходимой и важной информацией.  Такая информация поможет команде легче и быстрее достигать результатов.

Программа для:

  • руководителей компаний/подразделений, которые ищут новые эффективные инструменты коммуникации для своей команды
  • помогающих практиков (бизнес-тренеров, консультантов, коучей).

Цели курса:

  • Научить подкреплять слова образами.
  • Дать необходимый набор знаков визуального языка, который будет характеризоваться быстротой восприятия и реагирования.
  • Научить переводить принимаемую и передаваемую информацию из количества в качество

Преимущества курса:

  1. Тренинг-дни – живая групповая работа очно
  2. Поддержка между аудиторными встречами:
    • домашние задания,
    • 16 видеоуроков
    • примеры, видеоролики, книги,
    • развивающая обратная связь
    • закрытая группа в FB
  3. Практика. Практика. Практика.

Участники развивают навыки:

  • Создавать простые пиктограммы и идеограммы, рисовать людей и эмоции
  • Компоновать текст, образы и смыслы в схемы, создавать законченные композиции
  • Понимать – в каких ситуациях визуализация требуется и в какой форме
  • Включить команду и сохранять мотивацию на протяжении решения задачи
  • Применять визуализацию для поиска нестандартных решений
  • Создавать визуальные конспекты, что упрощает запоминание информации

Ведущая:  Надежда Пасечник, тренер по визуальному интеллекту, скрайбер, член сообщества скрайберов г.Новосибирска, профессиональный коуч по стандартам ICF  

Даты проведения:  08 апреля  - 1 модуль-  с 10:00 до 18:00

15 апреля -  2 модуль -  с 10:00 до 18:00

25 апреля -  Командная встреча -  с 18:00 до 20:00

 

1 модуль

Визуализация – как новый инструмент коммуникации в бизнесе.

Г. Новосибирск                    8 апреля 2017 г.     

В ПРОГРАММЕ:

  • Визуализация для бизнеса – основы и мировые тенденции.
  • Теория телесного сознания.
  • Принципы визуального подкрепления речи.
  • От хаоса к структуре.
  • Наработка библиотеки образов.
  • Живые (созданные в моменте коммуникации)  схемы идей и процессов.

Межмодульная поддержка: 8 видео-уроков (создание библиотеки образов, визуальные истории). Закрытая группа в FB. Развивающая обратная связь от  тренера и участников.

Результаты:

  • Освоите  инструмент визуализации - универсальный язык образов, понятный любому человеку 
  • Осознаете важность и применимость его в своей работе
  • Научитесь создавать образы и схемы для ситуаций в бизнесе и жизни
  • Создадите библиотеку образов
  • Научились подкреплять слова образами.

2 модуль

Работа с командой – вовлечение и мотивация.

г. Новосибирск                     15 апреля 2017 г.    

В ПРОГРАММЕ:

  • Эмоциональный мозг – ключи к восприятию информации.
  • Место визуализации в мотивации команды.
  • Шаблоны и метафоры, геометрия и модели.
  • Визуальный мозговой штурм.
  • Живые (созданные в моменте коммуникации)  схемы идей и процессов.

Межмодульная поддержка: 8 видео-уроков (еще больше о шаблонах). Закрытая группа в FB. Развивающая обратная связь от  тренера и участников.

Результаты:

  • Научитесь создавать живые эмоциональные визуальные образы в моменте «здесь и сейчас» с этой командой, с этим конкретным человеком
  • Поймете - в каких ситуациях визуализация поможет и в какой форме.
  • Сумеете включать команду в работу и сохранять мотивацию на протяжении решения задачи.
  • Научитесь применять визуализацию для поиска нестандартных решений.

Интеграция мастерства:  25 апреля 2017 г. командная встреча – 2 часа

  • Подведение итогов и развивающая обратная связь
  • Вручение Удостоверений о краткосрочном повышении квалификации
  • Сюрприз от организаторов
Новости

Для тех, кто выжил несмотря на закрытие, регламенты, маски и санитайзеры

2020 – не просто красивая цифра.

2020 – не просто красивая цифра.
Это год, когда и людям, и бизнесу пришлось в спешном порядке трансформироваться и меняться на ходу.

2020 – это год изменений....Подробнее

Двенадцать часов продолжалась 10 и 11 декабря конференция «Дни участников ВЭД Новосибирской области» — главное событие года для новосибирских экспортеров. Эксперты рассказали о том, как покорить рынки Китая, Казахстана, Индии, Германии и других стран, как найти партнера за рубежом, защитить...Подробнее

Главное событие года по экспорту из Новосибирска! Не пропусти! Даже если ты не посещал другие мероприятия, ты сможешь за два дня получить концентрат знаний — от ниш для экспорта до продаж на зарубежных маркетплейсах!

Новосибирских предпринимателей ждет уникальный двухдневный интенсив,...Подробнее

18 и 19 ноября 2020 года Obuv Rossii Conference и e-commerce клуб «Сибирь» провели 6-ю Сибирскую конференцию «Эффективный интернет маркетинг: как получить результат» — eMarketingSib-2020. Мероприятие впервые проходило в онлайн-формате и собрало более 250 человек. Благодаря...Подробнее

Чтобы грамотно и эффективно управлять на всех уровнях власти: государственном, региональном и местном, необходимы высококвалифицированные кадры, способные вести экономику и социальную политику всей страны в правильном направлении.

Для этого недостаточно иметь высшее образование, требуется...Подробнее

Личная эффективность является тем самым ключом, который отпирает пути, ведущие к успеху в жизни. Прокачивая свои сильные стороны, проявляя инициативность, вырабатывая лидерские качества, вы придете к пониманию себя и окружающих. Эти знания помогут построить свою карьеру и достичь успеха, как в...Подробнее

Кто-то считает профессию кадровик профессией, а кто-то – призванием.

В действительности, эта специальность подразумевает тесное общение со всеми сотрудниками компании, в которой вы работаете. Поэтому от вас будет требоваться умение и желание вести переговоры, решать конфликтные ситуации,...Подробнее