Аудитория курса:
- директора магазинов и собственники бизнеса;
- специалисты ритейла, а также те, кто хочет начать работу в этой профессии;
- маркетологи;
- дизайнеры, архитекторы, декораторы, мерчендайзеры и витринисты;
А также те, кто интересуется коммерческим мерчендайзингом в ритейле, кто хочет создавать креативные витрины, увеличивающие трафик и прибыль.
1 день
Магазин для нового потребителя:
- Тренды в потреблении товаров. Прогноз на ближайшие 5 лет;
- Типы потребителей и подходы к ним;
- Новые форматы розничных магазинов.
Организация торгового пространства как платформа успешного магазина:
- Тренды в торговых интерьерах;
- Современный магазин «Эмоциональный интерьер =Высокие продажи?»
- Коммерческий интерьер — отражение стиля целевой аудитории. ДНК бренда и интерьер;
- Сегментирование рынка;
- Особенности оформления входной группы магазина. Витрины и стоп зона;
- Зонирование торгового пространства в сезон/sale.
2 день
Торговое оборудование. Рациональная вместимость торгового зала:
- Функциональные особенности оборудования в зависимости от задач;
- Торговое оборудование под бренд/товар;
- Рутинг и особенности расстановки оборудования в разных сегментах;
- Формулы расчета вместимости магазина.
Работа с проектами участников семинара
Экспресс-аудит. Проведение индивидуальных консультаций по согласованным вопросам по мерчандайзингу. Участники должны будут предоставить аналитические данные предприятия, согласно заранее высланному брифу и фотографии. Длительность консультации: 10 мин/1 компания
Продолжительность тренинга — 2 дня, с 10 до 18 ч.
Кол-во участников в группе: до 15 чел.
Стоимость тренинга — 22500 руб на одного участника, в стоимость входит:
- раздаточные материалы (в цвете);
- индивидуальная консультация специалиста;
- сертификат о прохождении курса;
- кофе-паузы и бизнес-ланч.
При ранней регистрации на курс предусмотрены скидки — подробнее узнавайте у наших менеджеров
Автор и ведущий:
Марина Полковникова
Руководитель агентства по ритейл дизайну VMC Retail. Международный тренер по Fashion retail и мерчендайзингу. 17- летний опыт в ритейле.
Сотрудничала с такими проектами как МЕГА Белая Дача, ТРЦ MART, ТРЦ MART Village, ТРЦ Asiapark и Цум в Казахстане, Loriblu, Cavalli class, KOTON, Le Crouset, Paul & Shark и др.
Постоянный спикер на выставках CPM Moscow, Euro Shoes, Lingerie Fashion Forum, CJF kids и Неделя Российского ритейла.
Авторские программы по мерчендайзингу и ритейл дизайну совместно с Британской высшей школой дизайна, Высшей школой стилистики и Art & Image.