Цветкова Елена Денисовна

Цветкова Елена Денисовна
Бизнес – тренер, преподаватель
Город: 
Новосибирск

Профессиональный опыт: заместитель директора по экономике и финансам (13 лет): производство, торговля, услуги.

  • Управление движением финансовых ресурсов компании.
  • Составление финансовых и стратегических планов, прогнозных балансов и бюджетов денежных средств, планов реализации продукции (товаров, услуг, работ), планов по прибыли и инвестициям в разрезе направлений группы компаний и консолидированной.
  • Постановка системы управленческого учета группы компаний (на базе 1С). Разработка форм управленческой отчетности, постановка документооборота, контроля и учета торговых операций отдела  прямых продаж, постановка складского учета.
  • Постановка системы бюджетирования группы компаний.
  • Руководство работами по формированию  учетной и бюджетной политик группы компаний. Составление и контроль за исполнением бюджета группы компаний (БДР, БДДС)(год, квартал, месяц), контроль целевого использования средств.
  • Анализ финансово-экономической деятельности компании.
  • Мониторинг и анализ затрат на закупку товаров, услуг. Контроль расходов и обеспечение эффективного использования ресурсов, анализ центров затрат. Контроль дебиторской/кредиторской задолженности.
  • Совершенствование финансовой схемы взаимодействия всех юридических лиц в группе компаний, оптимизация бухгалтерского документооборота. Разработка и внедрение документов, регламентирующих  взаимодействие между подразделениями группы компании.
  • Инвестиционное планирование.  Анализ необходимости и обоснованности привлечения инвестиций, определение объёмов потребностей в финансировании, проведение сделок по привлечению финансовых ресурсов, кредитование в банках на оптимальных для организации условиях.
  • Постановка задач для IT- специалистов, взаимодействие с отделом автоматизации  и контроль выполнения  заданий. Написание технических заданий на модернизацию систем учета под цели компании.
  • Внедрение системы нормирования труда. Разработка норм выработки и тарификация работ.
  • Контроль планирования заказов на производство, расчет страховых запасов на складах. Расчет себестоимости продукции.
  • Расчет эффективности клиентов, ассортимента для клиентов. Расчет акций, скидок, бонусов клиентам
  • Методологическая поддержка в области управленческого учета. Регламентация деятельности финансовой и плановой-экономической служб.
  • Работа с арендаторами, ведение договоров, решение хозяйственных и административных вопросов.
  • Подготовка пакетов документации для прохождения аккредитации и участия в торгах на торговых площадках Сбербанк АСТ, РСТ, ЕТС.
  • Подбор персонала

Старший бухгалтер (9 лет) производство, торговля.

  • Выполнение функций главного бухгалтера.
  • Организация и ведение бухгалтерского учета.
  • Составление отчетности  с защитой в ИФНС.
  • Налоговое планирование.
  • Прохождение камеральных и выездных проверок.
  • Учет и анализ дебиторской и кредиторской задолженности. Составление отчетов в разрезе управленческого учета.
  • Разработка схем документооборота компании.
  • Настройка  бухгалтерских и складских программ, постановка задач для IT-специалистов по адаптации  программ  к технологии работы компании.
  • Работа с большим документооборотом.
  • Опыт работы в компании с несколькими юридическими лицами.

Бизнес – консультант (5 лет)

  • Анализ загруженности персонала. Оптимизация персонала.
  • Факторное нормирование численности персонала.
  • Нормирование труда.
  • Постановка систем бюджетирования и управленческого учета.
  • Разработка KPI. Грейдирование должностей.
  • Регламентация деятельности компании.

Внутренние проекты:

  • Создание консалтингового направления с «нуля».
  • Создание полного пакета регламентов деятельности консалтингового направления.
  • Создание системы контроля работы отдела продаж, создание форм и системы отчетности для оценки работы персонала отдела прямых продаж направления.
  • Создание трехступенчатой системы контроля качества оказываемых услуг.
  • Создание системы событийно-срокового планирования и контроля деятельности сотрудников.
  • Создание системы оплаты труда, разработка и внедрение системы KPI для сотрудников всех подразделений.
  • Анализ загруженности сотрудников. Факторное нормирование численности. Создание модели зависимости численности компании от объема работ.

Внешние проекты:

  • Сеть розничных магазинов сотовых телефонов – Создание технического регламента постановки задач финансовым департаментом для IT департамента
  • Муниципальное автономное учреждением «Городской центр информационных технологий «Цитадель», г.Губкинский - Анализ загруженности сотрудников. Факторное нормирование численности.
  • ООО «Мэтр» - Анализ загруженности бухгалтеров. Факторное нормирование численности.
  • Группа компаний «S7» - Анализ загруженности главных бухгалтеров. Факторное нормирование численности  Департамента бухгалтерского учета. Создание модели зависимости численности департамента от объема работ. Тарификация работ для внутренних пользователей.
  • ЗАО «Энергосервис «Чкаловец»» завода им. Чкалова – Анализ загруженности и организации работ газоэлектросварщиков.
  • ТД «Морозко» (Сальников) – Методическое сопровождение разработки внутренних регламентов работы.

В рамках работы в экспертных группах:

  • Проведение аудита и моделирование бизнес-процессов. Анализ и выявление причин неэффективности бизнес-процессов.
  • Формирование матрицы взаимодействия.
  • Подготовка и внедрение предложений по оптимизации бизнес-процессов.
  • Участие в формировании организационной структуры группы компаний.
  • Методологическая поддержка в области управления процессами.
  • Разработка технических заданий на модификации конфигурации.
  • Контроль оценок по трудоемкости отдельных задач на предмет необходимости и соответствию выделенному бюджету.
  • Анализ запросов на изменения требований на предмет необходимости, способов и стоимости их реализации.
  • Проведение внутренней приемки готовой системы перед внедрением - контроль соответствия готового продукта требованиям.
  • Разработка программ обучения пользователей, инструкций и регламентов по работе в новой системе.
  • Знание методологии процессного управления.
  • Знание технологии описания бизнес-процессов, программных продуктов для описания бизнес-процессов
  • Знание ключевых бизнес-процессов в  производстве и торговле, услугах.

Тренинги, семинары и мастер-классы:

  • Самоорганизация и мотивация
  • Управление бухгалтерской службой
  • Методы оптимизации персонала
  • Упаковка бизнеса: точки контакта с клиентом
  • Оптимальный поиск информации в интернете

Преподаватель Томского экономико юридического института Новосибирского филиала – курс Нормирование труда на предприятии.

  • Опыт управления различными коллективами более 15 лет.
  • Опыт работы в компании с несколькими юридическими лицами, сферами и направлениями деятельности более 13 лет.
  • Уверенный пользователь ПК - MS Оffice, Интернет, опытный пользователь 1С, Битрикс24, Бизнес-инженер, Бизнес-студио.

Личные качества

  • Выраженные лидерские качества, коммуникабельность, системность мышления, инициативность, ответственность, аналитические способности, внимательность, стрессоустойчивость, нацеленность на результат, творческий подход к решению задач, клиенториентированность.

Июль.2005 г. – н.в. ГК «Финазия»                                                                

(ООО «Первая мебельная фабрика» - производство мебели, ИП Синюков – заготовка кожсырья, ООО «Финазия» - сдача в аренду коммерческой недвижимости, ООО ЧОП «Аякс» - охранное предприятие, ООО «Скай Лайн Консалтинг»- ведение бухгалтерского и кадрового учета, управленческий консалтинг).          
Заместитель директора по экономике и финансам
Бизнес-консультант

Октябрь, 2001 г. – Июль 2005г. ГК  «Сибирская группа»

(ООО «Сибирская группа»- дистрибьютор пивных компаний, ООО «Тара-сервис» - производство гофротары, ООО «Craze-Cash» - сеть залов игровых автоматов)

Заместитель директора по экономике и финансам

Март,2001 г. – Октябрь,2001 г.  Центр развития персонала «Алекса групп»

Бизнес-консультант

Сентябрь,2000 г. – Октябрь,2001 г. ООО "АСХО"

Ст.бухгалтер (по совместительству)

Выполнение функций главного бухгалтера;

Январь, 1997 г. - Декабрь,2000 г. ТГ «ВЭЛКОМ»

(ЗАО «Квадро-Фудс», ООО «Маркон», ООО «Старый город»)

Ст.бухгалтер,  11/1998 – 12/2000 (в подчинении 5 человек)

Бухгалтер  расчетной группы, 01/1997 – 11/1998

Выполнение функций главного бухгалтера одного из юр.лиц  группы (алкогольная компания)

Июнь, 1992 г. – Январь,1997 г.  АОЗТ «ВЕСТА»

И.о.гл.бухгалтера,  03/1993 – 01/1997

Бухгалтер-кассир, 06/1992 – 03/1993

Организация и ведение бух.учета, в т.ч. по дочерним филиалам (Алтайский край).

Основное и дополнительное образование:

2000- 2014 г.                                                                                                                                             

Семинары, тренинги

Темы:  «Управление проектами»,«Оптимизация персонала в условиях кризиса», «Нормирование труда на производственном предприятии», «Управление вознаграждениями по результатам KPI-DRIVE (КАРТА ОПЛАТЫ)», «Описание, анализ, оптимизация и регламентация бизнес-процессов», «Вся экономика бизнеса для руководителей и собственников», «Финансовые показатели управления бизнесом».

1998г-2001г.  Русский институт управления имени В.П.Чернова                                                                                                                   
Специальность: экономист по профилю "Бухгалтерский учет, анализ и аудит"
2000 г.  Учебный центр «УЧЕТ»
Курс: Повышение квалификации бухгалтеров.
1991г. - 1992г. Институт кадров « Сибирский менеджер»
Курс: Бухгалтерский учет. Специальность: Бухгалтер.
1986 г.  -  1992 г.  НЭТИ (НГТУ)
Факультет: АСУ. Кафедра: Прикладная математика. Специальность: Инженер – математик.
1982 г.  -  1986 г. Новосибирский политехникум
Отделени : ЭВМ приборы и устройства. Специальность: Техник – электрик.