Леонтьева Тамара Геннадьевна

Леонтьева Тамара Геннадьевна
Бизнес - тренер, консультант по бюджетному планированию
Город: 
Новосибирск

Опыт работы топ-менеджером в крупных Холдинговых структурах: руководство промышленными предприятиями в г.Новосибирске, г.Омске, г.Москве, торговыми компаниями (ритейл), работа  руководителем финансово-экономических блоков и бухгалтерией в строительстве, промышленности; работа  бизнес-консультантом, директором консалтинговой фирмы.

Образование:
высшее -Новосибирский институт народного хозяйства.
Специальность – экономист.

Дополнительное: 
Аттестат ИПБ профессионального бухгалтера, финансового директора, финансового консультанта (эксперта) по МСФО

Семинары –практикумы «Стратегическое планирование. Оптимизация бизнес-процессов. Управление по целям. Управление персоналом Формирование систем оплаты труда» (Грегори Рейтер. 2006г.).

«Брендингнового поколения» (Томас Гэд, 2005г) «Управление и руководство проектами».Разработка стратегии.Управление бизнес-процессами.Система сбалансированных показателей» (2004г)« Управлению стоимостью компании» (2003г) ,. «Бюджетирование».

Практические знания и специальные  навыки: 

  • Практический  опыт в  разработке и внедрении бюджетирования и финансового планирования   на производственных предприятиях, в строительстве,коммерческих организациях, управлении финансовыми потоками,  реструктуризации компаний, постановки управленческого учета, разработки систем  мотиваций, показателей KPI.,оценки инвестиционных проектов,
  • Знание  бух.учета в  промышленности, строительстве, торговле,  знание современных методов калькулирования  продукции, ценообразования, управления ассортиментом; гражданского , налогового  , трудового законодательства;
  • Реальные результаты  в оптимизации управленческого и бухгалтерского учета, налоговом планировании;
  • Постановка систем комплексного  АФХД,  систем оперативной отчетности для принятия управленческих решений, автоматизации бухгалтерского и управленческого учета.
  • Разработка и внедрение организационных моделей Холдинговых  компаний; регламентов управления предприятиями Холдинга, форм консолидированной  управленческой отчетности
  • Опыт реорганизации предприятий и реструктуризации активов и кредиторской задолженности;
  • Антикризисное управление. .Постановка системы управления, продажами, вывод новых продуктов и услуг на рынок, , увеличение объемов производства и продаж, ассортиментная политика, логистика, постановка систем  контроля качества продукции и услуг, создание сети фирменных торговых точек и  отделов, внедрение стандартов обслуживания покупателей;
  • Системный подход при решении поставленных задач, высокая работоспособность; аналитический склад ума, отсутствие стереотипов мышления;
  • Умею убеждать, коммуникабельна, мобильна,требовательна,  уважаю нормы деловой этики, честолюбива , ориентирована на конкретный результат. 

Руководителем финансово-экономических блоков:

  • ОАО «Пава» (г.Барнаул): 2010г. - 2011г - зерноперерабатывающие предприятия, зернотрейдинг. – первый зам.генерального директора. Построение системы управления холдингом, внедрение системы проектного управления, бюджетирования, реструктуризация бизнеса, регламентация бизнес-процессов, сокращение издержек производства и управления, формирование управленческой команды. 

Промышленно-строительный Концерн «Сибирь»  2008г.- 2009г   

Вице-президент по вопросам стратегического развития , управления финансовыми потоками и экономикой.

2001г.  -   2003г.  Советник  генерального директора по финансам и экономике, инвестиционной политике  1997г– финансовый директор ПСФ «Сибирь»

Основные функциональные обязанности: Управление финансовым и экономическими блоками, бухгалтерией УК, консолидированные БДДС и БДР., кредитный план,. Постановка системы бюджетирования, производственного планирования,  контроля за себестоимостью строительства, ценообразованием, снижение издержек  управления., стратегическое планирование. АФХД предприятий холдинга и строительного комплекса. Оценка инвестиционных проектов.Создание системы контроля за сохранностью товароматериальных ценностей, оперативный контроль расхода строительных материалов, ГСМ.. Работа с дебиторской задолженностью, реструктуризация кредиторской задолженности .Работа с банками.  Разработка налоговых схем взаимодействия предприятий внутри Холдинга.

ОАО «Новосибирский завод «Экран». (ПКГ «РАТМ»)  2000г. Заместитель генеральногодиректора по планированию и экономике.Основные функциональные обязанности: разработка и внедрение системы производственного и финансового планирования, бюджетирования, постановка системы управленческого учета,   разработка структуры управления, налоговое планирование, ценообразование,  контроль за работой бухгалтерии, , разработка и внедрение системы мотиваций .

ОАО «Новосибхимфарм»Июнь   1999г. - июнь 2000г. – Директор по финансам и экономики, с августа 1999г. по апрель 2000г. – и.о. генерального директора(численность на предприятии свыше 1200 чел.)Основные функциональные обязанности: перспективное и текущее планирование ,   бюджетирование,  управление финансовыми  потоками, , управление издержками,  взаимодействие с банками по привлечению кредитных ресурсов, ценообразование, внедрение автоматизированных систем управление ( 1-С, «Галактика»), руководство ОТиЗП., налоговое планирование.

«Сибирский торговый банк».1993г. –1996г. -  Директор Департамента планирования и экономикиПостановка системы бюджетирования  и автоматизация процесса формирования и исполнения БДДС.( обучение в Германии), БДР. Создание системы управления филиальной сетью, участие в открытии филиалов ( 5 филиалов, включая Москву, Санкт-Петербург, Калининград, Владивосток), создание системы консолидированной  управленческой  отчетности, руководство  аналитическим центром, формирование внешней  отчетности , налоговое планирование, реструктуризация активов и  пассивов.

Руководителем предприятий и организаций

Компания «Рысь» , Холдинг «IBC» (Internationalbakerycorporation)г.Москва:Февраль 2009г. по февраль 2010г–производство и реализация  замороженных полуфабрикатов хлеба и хлебобулочных изделий., - 1-ый Вице-президент., советник.

Основные функциональные обязанности. Перспективное и текущее планирование деятельности компании,    Построение систем управления производством(завод в г.Йошкар-Оле), продажами,, управление себестоимостью продукции,  логистикой, постановка системы контроля качества,, ценообразование, изменение ассортиментной политики, вывод производственного предприятия на проектную мощность. разработка и внедрение единых бизнес-процедур  управления.

ОАО «Сибирская хлебная корпорация» 2005г.- 2008г.- -  Управляющий директор ЗАО «Восход-Бейкер»  ,   антикризисный управляющий ООО «Восход-Столица» в г.Москве. с одновременным курированием ЗАО «Восход-Бейкер».( производство и реализация  замороженных полуфабрикатов хлеба и хлебобулочных изделий.)

Основные функциональные обязанности. Антикризисное  управление предприятием «Восход-Бейкер». проведение реконструкции производства, Вывод предприятия на проектную мощность, увеличение объемов реализации, , вывод предприятия на среднеотраслевую рентабельность, разработка ассортиментной политики, расширение рынков сбыта, создание системы управления филиальной сетью (дочерние предприятия в гг.Красноярск, Барнаул, Тюмень, Новокузнецк), вывод новых продуктов и услуг на рынок ,  создание сети фирменных торговых точек и системы управления ими, ,прямое участие в  разработке концепции торговой марки BONAPE, создание сети булочных – кондитерских «французские пекарни BONAPE», , ведение инвестиционных проектов, создание управленческой команды.
ООО»Восход-Столица» (г.Москва) - вывод предприятия из кризиса. Построение систем управления производством, продажами,, логистикой, качеством, ценообразование, изменение ассортиментной политики, пересмотр политики взаимоотношений с крупными федеральными розничными сетями. Результат- рост доходности бизнеса, расшивка узких мест, повышение качества продукции, расширение региональных поставок и увеличение количества фирменных торговых точек в супермаркетах ведущих федеральных сетях...

Группа компаний Торговый дом «Кожемякин и К» (сети магазинов «Квартал», «Крепость») 2003г. -  2004г–. -Исполнительный директор   Основные функциональные обязанности.Оперативное управление компанией: перспективное и текущее планирование деятельности компании,   управление финансовыми  потоками, бюджетирование, управление издержками, налоговое планирование, взаимодействие с банками по привлечению инвестиционных кредитов и краткосрочное кредитование , построение системы мотиваций,формирование управленческой команды.

Бизнес-консультантом:

2010г: Бизнес- консультант:Промышленно-строительный Концерн «Сибирь», ЗАО «Искитимцемент». ОАО «ПАВА» (г.Барнаул- элеваторы, мелькомбинаты в Алтайском, Красноярском крае ).  Функции: реорганизация бизнеса, -консультирование по ведению бух .учета., бюджетирование, налоговое планирование. Оптимизация работы непрофильных бизнесов в Концерне «Сибирь» ( туристическая база «ЗаимкаКамза», кафе «Грезы», оздоровительный комплекс «Форум»)

2004г. - 2005 –бизнес-консультант  Холдинговых компаний в г.Новосибирске строительство (Концерн «Сибирь»), промышленность, ресторанный бизнес («Фуд-мастер».) . Основные направления : постановка бюджетирования, АФХД, постановка систем управленческого учета , налоговое планирование,  консолидированной отчетности, внедрение процессного управления, KPI показателей,  расчет экономической стоимости компаний, бизнес-планирование, оценка инвестиционных проектов.

1997г. –1999г. – ОАО «РАТМ-Группа» - бизнес-консультант, директор консалтинговой компании «АКФИ-РАТМ», вице-президент по планированию и экономике.

Имею л/ автомобиль, водительские права с 1997г.

Мероприятия
По мере комплектации группы (2 дня (10.00 - 17.00))
По мере комплектации группы (3 дня (10.00-17.00))
По мере комплектации группы (2 дня (10.00-17.00))
По мере комплектации группы (2 дня (с 10:00-17:00))
По мере комплектации группы (2 дня (10.00 - 17.00))